Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
60 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2020 —
январь 2020
январь 2020
7 месяцев
ООО Техносервис
Сервисный инженер
IT-аутсорсиниг крупных гос.обьектов и частного бизнеса
Апрель 2020 —
май 2020
май 2020
1 месяц
ООО МЕЛАНС
Инженер технической поддержки
Обьект с электронными ценниками.
Сентябрь 2019 —
февраль 2020
февраль 2020
5 месяцев
Верона, ООО
Системный администратор
Администрирование парка компьютеров ~100 машин
домен, ad , kerio , windows server , vpn
Сборка, закупка комплектующих , тестирование оборудования , инвентаризация , мелкий ремонт принтеров, безопасность сети и пк
Ремонт и обслуживание терминалов оплаты ( аналогичны qiwi терминалам)
домен, ad , kerio , windows server , vpn
Сборка, закупка комплектующих , тестирование оборудования , инвентаризация , мелкий ремонт принтеров, безопасность сети и пк
Ремонт и обслуживание терминалов оплаты ( аналогичны qiwi терминалам)
Июль 2019 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
2 месяца
TEZ TOUR Куркино (Марс, ООО)
Системный администратор
Обслуживание,администрирование компьютеров. Helpdesk.
Июнь 2018 —
июль 2019
июль 2019
1 год 1 месяц
Seven Sky
Сетевой администратор
Настройка свичей(dlink,cisco,qtech,h3com)
Мониторинг оборудования в Spectrum(около 20тыс.железок)
Консультации техников,монтажников.
Поддержание сети в работоспособном режиме.
Мониторинг оборудования в Spectrum(около 20тыс.железок)
Консультации техников,монтажников.
Поддержание сети в работоспособном режиме.
Ноябрь 2016 —
июнь 2018
июнь 2018
1 год 7 месяцев
ООО ГлобалТелекомСтрой (Группа компаний Seven-sky)
Дежурный сетевой администратор
Мониторинг сетевого оборудования средствами Zabbix и Spectrum. ~1500 активного сетевого оборудования
фиксация аварийных ситуаций, контроль выполнения работ,
Круглосуточное дежурство для оперативного решения проблем в небольшом ЦОД
Прорисовка топологии в spectrum.
Настройка оптических приемников(ONT Eltex) для работы в сети
Консультация и инструктаж техников/монтажников для проведения ремонтных работ,аварийных событий
Задания/Проблемы в виде troubleticket
Настройка свичей L2 Dlink, с нуля.
Дежурный администратор , 24 часа на связи
Изменения конфигурации,dlink
Изменения конфигурации,qtech
Диагностика сетевых проблем при подключении новых абонентов,DLINK,QTECH
Решение сетевых проблем,которые не удалось решить тех.поддержке
Контроль тех.поддержки,обучение
Базовые знания настройки управляемых свичей dlink
фиксация аварийных ситуаций, контроль выполнения работ,
Круглосуточное дежурство для оперативного решения проблем в небольшом ЦОД
Прорисовка топологии в spectrum.
Настройка оптических приемников(ONT Eltex) для работы в сети
Консультация и инструктаж техников/монтажников для проведения ремонтных работ,аварийных событий
Задания/Проблемы в виде troubleticket
Настройка свичей L2 Dlink, с нуля.
Дежурный администратор , 24 часа на связи
Изменения конфигурации,dlink
Изменения конфигурации,qtech
Диагностика сетевых проблем при подключении новых абонентов,DLINK,QTECH
Решение сетевых проблем,которые не удалось решить тех.поддержке
Контроль тех.поддержки,обучение
Базовые знания настройки управляемых свичей dlink
Апрель 2016 —
январь 2016
январь 2016
3 месяца
2КОМ, ООО
Специалист технической поддержки
Решение проблем с доступом в интернет,настройка абонентского оборудования,эскалация проблем в вышестоящие отделы,фиксирование аварий,консультации,полная диагностика подключении по средствам telnet на оборудовании (свичи) DLINK , RUBITECH , QTECH.
Принятие решений по заявкам,которые невозможно сделать дистанционно,отправка монтажников и сетевых инженеров для исправления "физики". Решение Trouble Tickets , по вопросам не связанным или косвенно связанным с доступом в интернет , в целях лояльности к неопытным пользователям.
На решение проблемы выделяется 15 минут на 1 абонента
Для получения премии необходимо чтобы общее время не привышало 8 минут.
Среднее время разговора,за 5 месяцев от 5:14 до 5.49
Принятие решений по заявкам,которые невозможно сделать дистанционно,отправка монтажников и сетевых инженеров для исправления "физики". Решение Trouble Tickets , по вопросам не связанным или косвенно связанным с доступом в интернет , в целях лояльности к неопытным пользователям.
На решение проблемы выделяется 15 минут на 1 абонента
Для получения премии необходимо чтобы общее время не привышало 8 минут.
Среднее время разговора,за 5 месяцев от 5:14 до 5.49
Июль 2015 —
февраль 2016
февраль 2016
7 месяцев
ООО ЛН-Косметикс
Помощник системного администратора
Закупка,сборка,первичная настройка пк(windows)
Подготовка рабочих мест,помощь в настройке ip телефонии
Установка, настройка и обновление офисного ПО,1С,Бугалтерия
Обеспечение работоспособности пользовательских компьютеров,устранение неисправностей.Настройка пользовательских прав,создание учетных записей
Резервное копирование информации
Обновление ПО на сервере.
Покупка расходных материалов.
Монтаж ethernet кабелей.
Подготовка рабочих мест,помощь в настройке ip телефонии
Установка, настройка и обновление офисного ПО,1С,Бугалтерия
Обеспечение работоспособности пользовательских компьютеров,устранение неисправностей.Настройка пользовательских прав,создание учетных записей
Резервное копирование информации
Обновление ПО на сервере.
Покупка расходных материалов.
Монтаж ethernet кабелей.
Февраль 2014 —
май 2014
май 2014
3 месяца
Группа компаний АКАДО
Специалист технической поддержки
консультация по техническим вопросам доступа в интернет(настройки клиентского сетевого оборудования, ОС)
диагностика неполадок у абонента
DOCSIS
диагностика неполадок у абонента
DOCSIS
Июнь 2013 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
5 месяцев
Мосэнергосбыт, ОАО
Оператор Call-центра
Консультации по любым вопросам деятельности Мосэнергосбыт, ОАО
Регистрация каждого обращения в бд.
Оформление услуг,продажи.
Регистрация каждого обращения в бд.
Оформление услуг,продажи.
Обо мне
Интересуюсь компьютерами с детства, в основном решаю проблемы с пк обычных пользователей. Диагностика,ремонт.
.
Люблю решать сложные случаи с компьютерами,ломаю голову всегда до последнего.
Легко обучаемый практической работой,всегда рад и готов узнать новое,связанное с IT.
.
Люблю решать сложные случаи с компьютерами,ломаю голову всегда до последнего.
Легко обучаемый практической работой,всегда рад и готов узнать новое,связанное с IT.
Образование высшее
2013
МТК
Программист, Техник
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения