Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по управлению персоналом, администратор, менеджер
45 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
апрель 2021
апрель 2021
2 года 3 месяца
ООО "Рабисон"хостел
Администратор
Бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах хостела и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах хостела и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2013 —
январь 2019
январь 2019
5 лет 4 месяца
Агенство недвижимости
Специалист по работе с клиентами
Продажа, покупка, сопровождение сделки с объектами недвижимости
Подготовка полного пакета документов к сделке, оформление ипотеки.
Подготовка полного пакета документов к сделке, оформление ипотеки.
Ноябрь 2012 —
январь 2013
январь 2013
2 месяца
АН «Авеста-риэлт»
Специалист по недвижимости
Продажа, покупка, сопровождение – сделки с объектами недвижимости
Подготовка полного пакета документов к сделке, оформление ипотеки.
Подготовка полного пакета документов к сделке, оформление ипотеки.
Январь 2009 —
январь 2012
январь 2012
3 года
ООО «Мастер Плит»
Менеджер, консультант, продавец
Оптово-розничная торговля
Ценообразование и позиционирование. Отслеживание сроков поставок. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками и оптово-розничными покупателями, заключение договоров, формирование ассортиментного ряда, выставление первичной бухгалтерской документации.
Развитие отдела
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с персоналом.
Работа с документами.
Курирование транспортных поставок.
Опытный пользователь ПК, знание 1С: Торговля и Склад, MS Office, работа с интернетом, дизайнерская программа “TILE 3D” Факс, модем, сканер, копировальное оборудование
Ценообразование и позиционирование. Отслеживание сроков поставок. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками и оптово-розничными покупателями, заключение договоров, формирование ассортиментного ряда, выставление первичной бухгалтерской документации.
Развитие отдела
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с персоналом.
Работа с документами.
Курирование транспортных поставок.
Опытный пользователь ПК, знание 1С: Торговля и Склад, MS Office, работа с интернетом, дизайнерская программа “TILE 3D” Факс, модем, сканер, копировальное оборудование
Обо мне
2011 – 2013 гг. – военная кафедра СибАДИ. Получена военно-учетная специальность: «Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений» с присвоением звания лейтенант.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения