Руководитель ИТ инфраструктуры. Службы Технической Поддержки, Технический Директор.

75 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2014 —
сентябрь 2017
2 года 9 месяцев
Хабаровские домовые сети, Стрела Телеком
Руководитель группы обслуживания вызовов и сообщений.
- Руководство подразделением группы технической поддержки и группой операторов контакт-центра.
- Организация мероприятий по обучению/повышению квалификации сотрудников технической поддержки.
- Разработка мероприятий, процедур, инструкций по повышению качества обслуживания клиентов на линии (B2C B2B)
- Постановка задач и контроль за их исполнением.
- Разработка бизнес-процессов подразделения.
- Решение проблем функционирования подразделения
- Организация изучения индекса потребительской. лояльности (NPS). Планирование, постановка задача для повышения данного показателя.
- Решение управленческих и административных вопросов.
- Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов, контроль качества выполнения работы.
- Организация процесса повышения профессиональной квалификации сотрудников, мотивационной составляющей, поощрений (наказаний) и стимулов подчиненных.
- Организация работы по контролю за качеством приема и обработки операторам сообщений (запросов).
- Обеспечение достижения плановых показателей (KPI).
- Координация работы с другими подразделениями компании.
- Формирование и оптимизация требований к используемым программам, процедурам для оптимизации процессов работы контакт-центра.
- Составление заявок на подбор персонала и проведение собеседований на вакантные должности отдела
- Аналитика статистических данных.
- Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).
- Выстраивание процесса по управлению субподрядными отделами организации, в рамках решения поступающих технических и/или иных проблем.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки:
- ITIL, SLA, NPS, KPI.
- Service Desk
- Наличие Сертификата D-Link "Построение сетей на основе управляемых коммутаторов D-link" Расширенный курс.
- Высокая компьютерная грамотность.
- Монтаж и коммутация активного сетевого оборудования
- Руководство и обучения персонала.
- Работа, настройка и обслуживание коммутационного оборудованием CISCO/D-Link
- Опыт настройки маршрутизаторов (NetGear, ASUS, Zyxel, D-Link и прочее)
- Знание и понимание сетей уровня L1-L3, TCPIP, PPPoE, L2TP, PPTP, dhcp, static, UDP, DNS, VPN, VLAN и тд
- Знание windows XP/7/8/8.1/10 на уровне администратора.
- Знание рынка компьютерной и ОРГ техники.

Личные навыки:
- Развитые навыки общения с людьми: открытость, доброжелательность, умение слушать собеседника, позитивное мышление
- Лояльность к Компании - работодателю
- Высокий уровень самоконтроля
- Терпение, готовность помогать
- Харизматичность, способность увлечь людей за собой
- Стрессоустойчивость, умение принимать эффективные решения в условиях высокой нагрузки и брать на себя ответственность за принятые решения
Английский язык на уровне чтения технической документации и общения на бытовом уровне.
Постоянно занимаюсь саморазвитием и улучшением своих профессиональных навыков.

Основные качества‚ как руководителя:
- Требовательность к соблюдению трудовой дисциплины
- Умение быстро проанализировать ситуацию и принять решение;
- Умение создавать положительный рабочий настрой, формировать и поддерживать «командный дух» в коллективе
- Внимательное отношение к сотрудникам‚ личностное отношение к каждому
- Умение контролировать несколько задач единовременно
- Умение мотивировать персонал на активную и продуктивную работу
- Системность
- Аналитическое структурированное мышление

Опыт работы в IT сфере более 7 лет. Из них 2 года на должностях старшего специалиста и руководителя подразделения.
Вредные привычки отсутствуют.
Холост.

Образование высшее

2019
ТОГУ
Бизнес Информатика, Управление Информационными бизнес процессами в организации
2013
ДВГМИЭК
Информационные технологии, Техническое обеспечение вычислительный техники и компьютерных сетей.

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения