Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя с английским и французским языками
150 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2013 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
7 лет 10 месяцев
PtitCREF Arbat / Международный трёхязычный детский центр премиум-класса
Бизнес-ассистент собственника-экспата
Основные задачи:
1) Ассистирование директору:
- организация рабочего графика,
- устные и письменные переводы,
- деловая коммуникация от лица руководителя,
- публичные выступления,
- замена на совещаниях,
- travel-поддержка,
- поиск информации,
- выполнение личных поручений.
Результат:
- успешное прохождение проверок государственного контроля в сфере образования и продление лицензии на образовательную деятельность;
- урегулирование и предупреждение конфликтных ситуаций;
- полное обеспечение деятельности руководителя в период двух декретных отпусков.
2) Административно-хозяйственная часть:
- офис-менеджмент,
- поиск поставщиков,
- заказ питания, закупка товаров, заказы в типографии,
- преддоговорная работа с иными контрагентами.
Результат:
- сокращение на 15% расходов на канцтовары и 10% расходов на питание, получение скидок у поставщиков.
3) Работа с персоналом:
- подбор персонала, обучение, адаптация, увольнение,
- визовая поддержка и помощь в переезде иностранным сотрудникам,
- организация расписания.
Результат:
- ежегодное продление контрактов с 90% иностранных педагогов;
- формирование эффективной команды педагогов дополнительных программ;
- оперативная организация онлайн-направления за 1 неделю для команды и сохранение 100% штата сотрудников.
4) Маркетинг:
- написание коммерческих текстов,
- создание системы рассылок,
- подбор визуального контента,
- создание презентаций.
Результат:
- увеличение числа запросов в Yandex на 30%, рост числа подписчиков аккаунта в Instagram в 2 раза, страницы в Facebook в 1,5 раза за последние три года;
- увеличение продаж услуг фотосопровождения на 75%.
5) Организация мероприятий:
- разработка концепции и проведение мероприятий для клиентов и сотрудников,
- поиск подрядчиков,
- ведение тематического календаря.
Результат:
- рост числа самоокупаемых PR-мероприятий на 25% за период 2017-2020;
- сокращение на 20% расходов на детские мероприятия, подбор аниматоров и услуг по соотношению "цена/качество".
6) Партнерство с благотворительными организациями:
- взаимодействие с благотворительными фондами,
- организация благотворительного проекта по сбору средств,
- аудит финансовой части,
- контроль за целевым использованием средств.
Результат:
- сбор средств в рамках благотворительных проектов до 1 000 000 рублей за последние три года (в 2 раза больше по сравнению с предыдущим периодом);
7) Работа с иностранными клиентами на английском и французском языках (40% рабочего времени):
- полный цикл ведения клиентов от первого обращения до заключения договора,
- разработка программ лояльности (скидок и рассрочек),
- создание онлайн-направления,
- консультационная поддержка клиентов,
- перевод.
Результат:
- рост числа постоянных клиентов на 30% за всё время работы;
- увеличение жизненного цикла клиентов от триместра до года на 50%;
- увеличение среднего чека на 20% за счет продажи дополнительных программ;
- разработка новой стратегии развития дополнительных программ и увеличение их продаж на 60%;
- сохранение 85% постоянных клиентов на весь период программы онлайн-обучения.
Личные достижения:
- с 2017 по настоящее время единолично решала большую часть операционных задач директорского функционала;
- в 2020 создала онлайн-направление дополнительных программ с нуля, число клиентов онлайн-курсов выросло в 10 раз в период с марта по август;
- карьерный рост в компании от секретаря-переводчика до заместителя первого лица.
1) Ассистирование директору:
- организация рабочего графика,
- устные и письменные переводы,
- деловая коммуникация от лица руководителя,
- публичные выступления,
- замена на совещаниях,
- travel-поддержка,
- поиск информации,
- выполнение личных поручений.
Результат:
- успешное прохождение проверок государственного контроля в сфере образования и продление лицензии на образовательную деятельность;
- урегулирование и предупреждение конфликтных ситуаций;
- полное обеспечение деятельности руководителя в период двух декретных отпусков.
2) Административно-хозяйственная часть:
- офис-менеджмент,
- поиск поставщиков,
- заказ питания, закупка товаров, заказы в типографии,
- преддоговорная работа с иными контрагентами.
Результат:
- сокращение на 15% расходов на канцтовары и 10% расходов на питание, получение скидок у поставщиков.
3) Работа с персоналом:
- подбор персонала, обучение, адаптация, увольнение,
- визовая поддержка и помощь в переезде иностранным сотрудникам,
- организация расписания.
Результат:
- ежегодное продление контрактов с 90% иностранных педагогов;
- формирование эффективной команды педагогов дополнительных программ;
- оперативная организация онлайн-направления за 1 неделю для команды и сохранение 100% штата сотрудников.
4) Маркетинг:
- написание коммерческих текстов,
- создание системы рассылок,
- подбор визуального контента,
- создание презентаций.
Результат:
- увеличение числа запросов в Yandex на 30%, рост числа подписчиков аккаунта в Instagram в 2 раза, страницы в Facebook в 1,5 раза за последние три года;
- увеличение продаж услуг фотосопровождения на 75%.
5) Организация мероприятий:
- разработка концепции и проведение мероприятий для клиентов и сотрудников,
- поиск подрядчиков,
- ведение тематического календаря.
Результат:
- рост числа самоокупаемых PR-мероприятий на 25% за период 2017-2020;
- сокращение на 20% расходов на детские мероприятия, подбор аниматоров и услуг по соотношению "цена/качество".
6) Партнерство с благотворительными организациями:
- взаимодействие с благотворительными фондами,
- организация благотворительного проекта по сбору средств,
- аудит финансовой части,
- контроль за целевым использованием средств.
Результат:
- сбор средств в рамках благотворительных проектов до 1 000 000 рублей за последние три года (в 2 раза больше по сравнению с предыдущим периодом);
7) Работа с иностранными клиентами на английском и французском языках (40% рабочего времени):
- полный цикл ведения клиентов от первого обращения до заключения договора,
- разработка программ лояльности (скидок и рассрочек),
- создание онлайн-направления,
- консультационная поддержка клиентов,
- перевод.
Результат:
- рост числа постоянных клиентов на 30% за всё время работы;
- увеличение жизненного цикла клиентов от триместра до года на 50%;
- увеличение среднего чека на 20% за счет продажи дополнительных программ;
- разработка новой стратегии развития дополнительных программ и увеличение их продаж на 60%;
- сохранение 85% постоянных клиентов на весь период программы онлайн-обучения.
Личные достижения:
- с 2017 по настоящее время единолично решала большую часть операционных задач директорского функционала;
- в 2020 создала онлайн-направление дополнительных программ с нуля, число клиентов онлайн-курсов выросло в 10 раз в период с марта по август;
- карьерный рост в компании от секретаря-переводчика до заместителя первого лица.
Май 2012 —
январь 2012
январь 2012
4 месяца
ООО «Торговый дом «Народные художественные промыслы»"
Администратор бутика на теплоходе французской компании «CroisiEurope», менеджер по продажам
Основные задачи:
- консультирование клиентов и продажа сувенирной продукции на 1 000 000 рублей ежемесячно;
- организация презентаций по народным художественным промыслам России на французском и английском языках для тысяч иностранных туристов;
- устные и письменные переводы, налаживание контакта с туристами и повышение их покупательной лояльности;
- работа с ККМ, терминалами, сдача инкассации, ведение кассовой отчетности и клиентской книги;
- еженедельное проведение тематических экспозиций для клиентов и выкладка товара;
- организация творческих мастер-классов для нескольких сотен туристов и последующая продажа эксклюзивных товаров бутика.
Личные достижения:
- самостоятельно работала на протяжении 5 месяцев без выходных с продолжительностью рабочего дня до 12-14 часов;
- выполняла план продаж: рост выручки составил более 200% по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- получала материальные премии со стороны руководства и благодарные отзывы, в том числе добровольные вознаграждения от клиентов-туристов;
- создавала располагающую атмосферу в бутике, проявляя понимание и лояльность к деликатным целям покупок, умела избегать конфликтных ситуаций даже с самыми требовательными покупателями;
- сохранила теплую переписку со многими клиентами по настоящее время.
- консультирование клиентов и продажа сувенирной продукции на 1 000 000 рублей ежемесячно;
- организация презентаций по народным художественным промыслам России на французском и английском языках для тысяч иностранных туристов;
- устные и письменные переводы, налаживание контакта с туристами и повышение их покупательной лояльности;
- работа с ККМ, терминалами, сдача инкассации, ведение кассовой отчетности и клиентской книги;
- еженедельное проведение тематических экспозиций для клиентов и выкладка товара;
- организация творческих мастер-классов для нескольких сотен туристов и последующая продажа эксклюзивных товаров бутика.
Личные достижения:
- самостоятельно работала на протяжении 5 месяцев без выходных с продолжительностью рабочего дня до 12-14 часов;
- выполняла план продаж: рост выручки составил более 200% по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- получала материальные премии со стороны руководства и благодарные отзывы, в том числе добровольные вознаграждения от клиентов-туристов;
- создавала располагающую атмосферу в бутике, проявляя понимание и лояльность к деликатным целям покупок, умела избегать конфликтных ситуаций даже с самыми требовательными покупателями;
- сохранила теплую переписку со многими клиентами по настоящее время.
Июнь 2011 —
июнь 2011
июнь 2011
Меньше минуты
Государственный центр современного искусства «Арсенал»
Устный переводчик международной конференции «La philosophie au croisement des cultures et des disciplines: à partir de W.Benjamin»
- синхронный и последовательный перевод выступлений французских и английских докладчиков для более тысячи зрителей, перевод обсуждения философских концептов и межкультурных реалий.
Обо мне
Личные качества: ответственность, проактивность, лояльность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, эмпатия.
Есть загранпаспорт и действующий шенген.
Среди моих увлечений - урбанистика и правозащитная деятельность, поэтому мне важно, чтобы у людей была возможность жить в комфортной городской среде и иметь право выражать свою гражданскую позицию. Также умею эффективно работать в интернациональной команде.
Есть загранпаспорт и действующий шенген.
Среди моих увлечений - урбанистика и правозащитная деятельность, поэтому мне важно, чтобы у людей была возможность жить в комфортной городской среде и иметь право выражать свою гражданскую позицию. Также умею эффективно работать в интернациональной команде.
Образование высшее
2013
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород
Переводческий факультет, Теория и практика перевода французского языка, очная форма обучения
2013
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород
Факультет английского языка, Связи с общественностью, очная форма обучения
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения