Больше информации будет доступно после регистрации
Level & Lighting Designer
150 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года
Play Craft Studio
Гейм-дизайнер
Мобильный гейминг.
Ролик проекта: https://drive.google.com/file/d/1MJ60MFY8ueSOBYZul95i11fFW03nt-GX/view?usp=drivesdk
Ролик проекта: https://drive.google.com/file/d/1MJ60MFY8ueSOBYZul95i11fFW03nt-GX/view?usp=drivesdk
Сентябрь 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 2 месяца
Атлант Геймс
Продюсер, Дизайнер уровней
Крупный MMORPG проект. Контроль качества всех подразделений. Координация сотрудников в студии и на фрилансе. Левел-дизайн уровней (поселения, замки, таверны, казармы и тд). Работа со звуком и подбор музыки.
Май 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
6 месяцев
Unity
Level and Lighting Designer
Сессионная работа. Создание прототипа, дизайна и оптимизации игровых уровней для мобильных платформ на Unity с нуля. Работа с освещением и окружением. Аудит файлов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
5 лет общего стажа в геймдэве.
3 года опыта работы в крупной студии над ММОРПГ проектом на должности продюсер и дизайнер уровней. Более 2х лет различных сессионных проектов на должности дизайнера уровней. Большой опыт работы в 2х игровых движках: UE4, Unity.
Навыки: Разработка уровней с нуля, от концепта до полной реализации. Работа с освещением. Нарративный дизайн, создание концепций и поиск решений для их реализации + написание сложных (нелинейных) сюжетных линий. Понимание основ моделирования, текстурирования, риггинга и анимирование. Работа с материалами в движке. Оптимизация игровых уровней.
Увлекаюсь компьютерными играми с начала 90х. Были практически все игровые платформы: ZX Spectrum, PC (486), Nintendo, Sega, Panasonic 3DO, PlayStation (все модели), Sega Dreamcast, Gameboy Advance, X-Box (все модели) и мобильный гейминг. Было освоено более 1000+ игр и программ.
Навыки: Unreal Engine, Unity, ZBrush, Houdini, Substance Painter, 3Ds Max, Marvelous Designer. Более 8 лет опыта в написании музыки и создании звуков, знание программ: Cubase, FL Studio, Logic, Pro Tools.
3 года опыта работы в крупной студии над ММОРПГ проектом на должности продюсер и дизайнер уровней. Более 2х лет различных сессионных проектов на должности дизайнера уровней. Большой опыт работы в 2х игровых движках: UE4, Unity.
Навыки: Разработка уровней с нуля, от концепта до полной реализации. Работа с освещением. Нарративный дизайн, создание концепций и поиск решений для их реализации + написание сложных (нелинейных) сюжетных линий. Понимание основ моделирования, текстурирования, риггинга и анимирование. Работа с материалами в движке. Оптимизация игровых уровней.
Увлекаюсь компьютерными играми с начала 90х. Были практически все игровые платформы: ZX Spectrum, PC (486), Nintendo, Sega, Panasonic 3DO, PlayStation (все модели), Sega Dreamcast, Gameboy Advance, X-Box (все модели) и мобильный гейминг. Было освоено более 1000+ игр и программ.
Навыки: Unreal Engine, Unity, ZBrush, Houdini, Substance Painter, 3Ds Max, Marvelous Designer. Более 8 лет опыта в написании музыки и создании звуков, знание программ: Cubase, FL Studio, Logic, Pro Tools.
Образование высшее
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Самара
2012, Экономика и управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения