Больше информации будет доступно после регистрации
Гейм-дизайнер / Руководитель проектов
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
8 месяцев
Сбербанк
Гейм-дизайнер / PM
Разработка casual игр для сотрудников внутри портала, механики, фан-фичи, геймификация, аналитика. Проектная работа.
Январь 2019 —
январь 2020
январь 2020
1 год
Крок инкорпорейтед
Game-Designer
Разработка геймификации внутри компании. Проектная работа.
Январь 2015 —
январь 2019
январь 2019
4 года
TWO-WAY GAMES LIMITED
Руководитель проекта - Гейм Дизайнер
Полное коцептирование самостоятельного / собственного проекта (гейм-дизайн, нарративный дизайн, скетчи, графика и очень много всего) на Unity3D. Полный цикл ведения проекта, от набора состава команды до публикации в Steam, Mac App Store, Nintendo Switch и другие платформы.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте команды http://twowayteam.com
Подробнее о проекте можно узнать на сайте команды http://twowayteam.com
Апрель 2013 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
HAYS
Специалист по IT / Системный администратор
Поддержка офиса по IT направлению / настройка рабочих мест. Первая линия.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
На данный момент, позиционирую себя как Гейм-Дизайнер и Руководитель проектов (IT / Media).
Спокойный, позитивный, тактичный (мозг команды), не смотря на сложности готов довести дело до конца. Обладаю лидерскими качествами. Имеется понимание эстетики и чувство стиля. Перфекционист.
Коммуникабельный, огромный опыт ведения конструктивных переговоров на русском и английских языках (живая речь, деловые письма). Дневники разработчиков, опыт в качестве комьюнити менеджера.
Опыт преподавания (вебинар) для начинающих гейм-дизайнеров с нуля. Нарративный дизайн, основы драматургии, типы механик и их микширование, баланс, удержание игрока.
Ответственный, всегда нахожу пути решения проблемы или возможный компромисс.
Аналитик, взвешиваю все риски, чтобы найти нужную и оптимальную формулу для идеи.
Психология, постоянно изучаю вопросы психологии человека, что позволяет создать командный дух и правильную мотивацию.
Владение PC / MAC. Огромный опыт в офисных программах на PC (MS Office) / macOS (Pages, Number, Keynote) + облачные для организации технических задач среди команды (Google Docs, Trello, Slack).
Большой опыт в нарративном дизайне (авторская подача, диалоги, логика интерфейса и прочее, имеются собственные скринплеи), полной локализации (русский и английский), балансе, монетизации продукта, а также игровые движки Unity3D и базовый в UE4. Понимание в левел дизайне, особенно баланс локации.
На уверенном уровне, занимаюсь графикой, дизайном, интерфейсами и их логикой, видеомонтажом, большой опыт в графических редакторах (Adobe / Pixelmator / Final Cut)
Опыт в программировании (C#), чтение и понимание логики практически любого языка / кода. Также, система контроля версий (Git - SourceTree).
Собственные проекты (игры / IT сфера):
ASH OF WAR™
https://store.steampowered.com/app/774331/ASH_OF_WAR/
https://apps.apple.com/us/app/ash-of-war/id1446584430?l=en&mt=12
Жанр: Приключения
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac, позже iOS/Android и Switch.
Remain Human
http://coilartworks.com/remainhumanpitch
Жанр: Sci-Fi ActionRPG
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac
Royal Hunter (техническое название)
Проект на ранних этапах разработки, конфиденциален.
Жанр: RPG
Движок: Game Maker Studio 2
Платформы: --
Игровой опыт: https://steamcommunity.com/id/aerobfv
Из хобби:
Серьезные увлечения играми всех сортов и их аналитика, от казуальных мобильных F2P вплоть до киберспортивных дисциплин (в прошлом был киберспортивным игроком). Занимался тренировкой / разборами тактик для начинающих игроков на Twitch, которые серьезно хотели повысить свой уровень игры по киберспортивным FPS играм. Есть известность в узком кругу спидран направления по Hotline Miami.
Участвую в качестве insider игрока в различных крупных ААА тайтлах, заполняю баг репорты и даю советы по балансу.
Вдохновляюсь реальными историями, книгами, написанием музыки.
Очень много увлечений по направлению киноиндустрии. Занимаюсь актерским мастерством и постановкой.
Веду небольшой короткометражный VFX проект.
Последнее время работал с собственным оборудованием (хромакей и разные источники освещения) по захвату реальных объектов в 3D модель через Reality Capture.
Напоследок, самостоятельно веду разработку еще одного проекта на Game Maker Studio 2.
Спокойный, позитивный, тактичный (мозг команды), не смотря на сложности готов довести дело до конца. Обладаю лидерскими качествами. Имеется понимание эстетики и чувство стиля. Перфекционист.
Коммуникабельный, огромный опыт ведения конструктивных переговоров на русском и английских языках (живая речь, деловые письма). Дневники разработчиков, опыт в качестве комьюнити менеджера.
Опыт преподавания (вебинар) для начинающих гейм-дизайнеров с нуля. Нарративный дизайн, основы драматургии, типы механик и их микширование, баланс, удержание игрока.
Ответственный, всегда нахожу пути решения проблемы или возможный компромисс.
Аналитик, взвешиваю все риски, чтобы найти нужную и оптимальную формулу для идеи.
Психология, постоянно изучаю вопросы психологии человека, что позволяет создать командный дух и правильную мотивацию.
Владение PC / MAC. Огромный опыт в офисных программах на PC (MS Office) / macOS (Pages, Number, Keynote) + облачные для организации технических задач среди команды (Google Docs, Trello, Slack).
Большой опыт в нарративном дизайне (авторская подача, диалоги, логика интерфейса и прочее, имеются собственные скринплеи), полной локализации (русский и английский), балансе, монетизации продукта, а также игровые движки Unity3D и базовый в UE4. Понимание в левел дизайне, особенно баланс локации.
На уверенном уровне, занимаюсь графикой, дизайном, интерфейсами и их логикой, видеомонтажом, большой опыт в графических редакторах (Adobe / Pixelmator / Final Cut)
Опыт в программировании (C#), чтение и понимание логики практически любого языка / кода. Также, система контроля версий (Git - SourceTree).
Собственные проекты (игры / IT сфера):
ASH OF WAR™
https://store.steampowered.com/app/774331/ASH_OF_WAR/
https://apps.apple.com/us/app/ash-of-war/id1446584430?l=en&mt=12
Жанр: Приключения
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac, позже iOS/Android и Switch.
Remain Human
http://coilartworks.com/remainhumanpitch
Жанр: Sci-Fi ActionRPG
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac
Royal Hunter (техническое название)
Проект на ранних этапах разработки, конфиденциален.
Жанр: RPG
Движок: Game Maker Studio 2
Платформы: --
Игровой опыт: https://steamcommunity.com/id/aerobfv
Из хобби:
Серьезные увлечения играми всех сортов и их аналитика, от казуальных мобильных F2P вплоть до киберспортивных дисциплин (в прошлом был киберспортивным игроком). Занимался тренировкой / разборами тактик для начинающих игроков на Twitch, которые серьезно хотели повысить свой уровень игры по киберспортивным FPS играм. Есть известность в узком кругу спидран направления по Hotline Miami.
Участвую в качестве insider игрока в различных крупных ААА тайтлах, заполняю баг репорты и даю советы по балансу.
Вдохновляюсь реальными историями, книгами, написанием музыки.
Очень много увлечений по направлению киноиндустрии. Занимаюсь актерским мастерством и постановкой.
Веду небольшой короткометражный VFX проект.
Последнее время работал с собственным оборудованием (хромакей и разные источники освещения) по захвату реальных объектов в 3D модель через Reality Capture.
Напоследок, самостоятельно веду разработку еще одного проекта на Game Maker Studio 2.
Образование высшее
2020
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Информационные Технологии, Программист
2020
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Иностранных языков, Переводчик
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения