Гейм-дизайнер / Руководитель проектов

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2020 —
ноябрь 2020
8 месяцев
Сбербанк
Гейм-дизайнер / PM
Разработка casual игр для сотрудников внутри портала, механики, фан-фичи, геймификация, аналитика. Проектная работа.
Январь 2019 —
январь 2020
1 год
Крок инкорпорейтед
Game-Designer
Разработка геймификации внутри компании. Проектная работа.
Январь 2015 —
январь 2019
4 года
TWO-WAY GAMES LIMITED
Руководитель проекта - Гейм Дизайнер
Полное коцептирование самостоятельного / собственного проекта (гейм-дизайн, нарративный дизайн, скетчи, графика и очень много всего) на Unity3D. Полный цикл ведения проекта, от набора состава команды до публикации в Steam, Mac App Store, Nintendo Switch и другие платформы.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте команды http://twowayteam.com
Апрель 2013 —
ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
HAYS
Специалист по IT / Системный администратор
Поддержка офиса по IT направлению / настройка рабочих мест. Первая линия.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

На данный момент, позиционирую себя как Гейм-Дизайнер и Руководитель проектов (IT / Media).

Спокойный, позитивный, тактичный (мозг команды), не смотря на сложности готов довести дело до конца. Обладаю лидерскими качествами. Имеется понимание эстетики и чувство стиля. Перфекционист.

Коммуникабельный, огромный опыт ведения конструктивных переговоров на русском и английских языках (живая речь, деловые письма). Дневники разработчиков, опыт в качестве комьюнити менеджера.

Опыт преподавания (вебинар) для начинающих гейм-дизайнеров с нуля. Нарративный дизайн, основы драматургии, типы механик и их микширование, баланс, удержание игрока.

Ответственный, всегда нахожу пути решения проблемы или возможный компромисс.

Аналитик, взвешиваю все риски, чтобы найти нужную и оптимальную формулу для идеи.

Психология, постоянно изучаю вопросы психологии человека, что позволяет создать командный дух и правильную мотивацию.

Владение PC / MAC. Огромный опыт в офисных программах на PC (MS Office) / macOS (Pages, Number, Keynote) + облачные для организации технических задач среди команды (Google Docs, Trello, Slack).

Большой опыт в нарративном дизайне (авторская подача, диалоги, логика интерфейса и прочее, имеются собственные скринплеи), полной локализации (русский и английский), балансе, монетизации продукта, а также игровые движки Unity3D и базовый в UE4. Понимание в левел дизайне, особенно баланс локации.

На уверенном уровне, занимаюсь графикой, дизайном, интерфейсами и их логикой, видеомонтажом, большой опыт в графических редакторах (Adobe / Pixelmator / Final Cut)

Опыт в программировании (C#), чтение и понимание логики практически любого языка / кода. Также, система контроля версий (Git - SourceTree).



Собственные проекты (игры / IT сфера):

ASH OF WAR™
https://store.steampowered.com/app/774331/ASH_OF_WAR/
https://apps.apple.com/us/app/ash-of-war/id1446584430?l=en&mt=12

Жанр: Приключения
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac, позже iOS/Android и Switch.

Remain Human
http://coilartworks.com/remainhumanpitch

Жанр: Sci-Fi ActionRPG
Движок: Unity3D
Платформы: PC/Mac

Royal Hunter (техническое название)

Проект на ранних этапах разработки, конфиденциален.
Жанр: RPG
Движок: Game Maker Studio 2
Платформы: --

Игровой опыт: https://steamcommunity.com/id/aerobfv


Из хобби:

Серьезные увлечения играми всех сортов и их аналитика, от казуальных мобильных F2P вплоть до киберспортивных дисциплин (в прошлом был киберспортивным игроком). Занимался тренировкой / разборами тактик для начинающих игроков на Twitch, которые серьезно хотели повысить свой уровень игры по киберспортивным FPS играм. Есть известность в узком кругу спидран направления по Hotline Miami.

Участвую в качестве insider игрока в различных крупных ААА тайтлах, заполняю баг репорты и даю советы по балансу.

Вдохновляюсь реальными историями, книгами, написанием музыки.

Очень много увлечений по направлению киноиндустрии. Занимаюсь актерским мастерством и постановкой.
Веду небольшой короткометражный VFX проект.

Последнее время работал с собственным оборудованием (хромакей и разные источники освещения) по захвату реальных объектов в 3D модель через Reality Capture.

Напоследок, самостоятельно веду разработку еще одного проекта на Game Maker Studio 2.

Образование высшее

2020
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Информационные Технологии, Программист
2020
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Иностранных языков, Переводчик

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения