Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель коммерческого директора
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 1 месяц
ЗАО АИСТ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
- Развитие и поддержание деловых взаимоотношений с ФТС (прямой контракт). Сети в зоне ответственности: Ашан, Атак, Тандер, Дикси, Метро, Прогресс, Биг Бокс, Правильный выбор;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование КУ по сотрудничеству (ретро-бонус, листинг, логистика и т.д.);
- Контроль за соблюдением контрактных обязательств;
- Вывод на рынок новинок продукции, ротация ассортимента;
- Разработка мероприятий по выполнению плана продаж и увеличению объема продаж
- Контроль заказов и отгрузок продукции, складская и транспортная логистика;
- Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий.
- Контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями.
- Своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, бонусов);
- Анализ рентабельности контрактов, анализ ситуации на рынке, оценка возможности развития и построения наиболее эффективных взаимоотношений с клиентами
- Организация, осуществление и контроль рекламных акций кампании
- Организация работы с мерчандайзинговым агентством.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование КУ по сотрудничеству (ретро-бонус, листинг, логистика и т.д.);
- Контроль за соблюдением контрактных обязательств;
- Вывод на рынок новинок продукции, ротация ассортимента;
- Разработка мероприятий по выполнению плана продаж и увеличению объема продаж
- Контроль заказов и отгрузок продукции, складская и транспортная логистика;
- Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий.
- Контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями.
- Своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, бонусов);
- Анализ рентабельности контрактов, анализ ситуации на рынке, оценка возможности развития и построения наиболее эффективных взаимоотношений с клиентами
- Организация, осуществление и контроль рекламных акций кампании
- Организация работы с мерчандайзинговым агентством.
Июль 2015 —
январь 2019
январь 2019
3 года 6 месяцев
ЗАО Аист
Старший менеджер отдела региональных продаж
Руководство работы отдела продаж Южного региона. Планирование и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Развитие и поддержание дистрибуции. Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки. Работа с федеральными и локальными сетями на закрепленной территории. Поддержание ассортимента и ввод новых позиций в сетевой ритейл. Анализ работы отдела продаж. Разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий. Проведение комплексного конкурентного анализа, в том числе: создание и ведение базы данных по конкурентам, спрос и предложение, ассортимент, ценовой анализ; Контроль дебиторской задолженности и соблюдение договорных обязательств дистрибьюторов. Участие в формирование стратегии развития предприятия. Разработка предложений по оптимизации ассортиментного продукта. Периодические командировки в регион.
Июль 2013 —
июль 2015
июль 2015
2 года
ЗАО Аист
Региональный менеджер по продажам
Развитие и поддержание дистрибуции в Центральном регионе. Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров с клиентами. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Участие в проведении мер по расширению ассортимента товаров. Составление планов продаж. Проведение маркетинговых исследований. Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выставление счетов. Контроль отгрузок, и соблюдение договорных обязательств дистрибьюторов. Отслеживание своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Поиск и анализ сопутствующей информации. Ведение документооборота в полном объеме. Составление отчетов по результатам работы. Активное взаимодействие с департаментами компании (логистика, бухгалтерия, склад). Работа на стендах компании на специализированных выставках. Периодические командировки в регио
Июнь 2004 —
февраль 2013
февраль 2013
8 лет 8 месяцев
ООО Флагман
Менеджер по закупкам
Производственно-коммерческая фирма.
Управление службой закупок (ассортимент: продукты питания, бытовая химия, игрушки и сувенирная продукция, мягкая и корпусная мебель.) Формирование деятельности импортных закупок с нулевого цикла, стратегия построения отношений с отечественными, зарубежными (белорусскими и китайскими) поставщиками.
Организация и управление торговыми процессами. Анализ рынка поставщиков продукции, поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров поставки, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, контроль процесса поставки продукции; Подготовка расчетов для ценообразования, контроль дебиторской задолженности. Ввод новых позиций товара. Контроль остатков и реализации товара. Разработка модели продаж многотысячного ассортимента товара (более 10000 наименований). Проведение рекламных и промо мероприятий. Контроль за соблюдением стандартов визуального мерчендайзинга в ТС. Ведение первичной бухгалтерии. Проведение инвентаризации. Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям. Управление складскими запасами компании. Минимизация товарных запасов. Оптимизация использования складских площадей. Логистика перевозок: Организация международных перевозок и растаможка груза. Взаимодействие с контролирующими Гос. Органами. Сдача в аренду торговых площадей и планирование размещения арендаторов на торговой площади.
Развитие сети:
Полный цикл открытия новых магазинов (6 продовольственных супермаркетов, 3 мебельных магазина): планирование размещение торгового оборудования, разработка планограмм и контроль за размещением ассортимента.
Открытие мебельного производства, Кондитерского производства, Фасовочного производства специй и цеха по производству мясных полуфабрикатов: планирование и разработка стратегии производства, заказ и размещение необходимого для производства оборудования, поиск и заключение договоров с организациями-поставщиками сырья для производства, сертификация продукции, разработка дизайна упаковки, выставление счетов, контроль отгрузок, организация и развитие СТМ. Поиск и привлечение клиентов. Составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Открытие специализированных магазинов по продаже мягкой и корпусной мебели, а так же игрушек и сувенирной продукции: поиск потенциальных поставщиков, определение ассортимента к реализации, в том числе из ближнего и дальнего зарубежья, ведение документооборота в полном объеме (таможенное оформление, сертификация и т.д.), планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.
Контроль и руководство деятельности персонала.
Управление службой закупок (ассортимент: продукты питания, бытовая химия, игрушки и сувенирная продукция, мягкая и корпусная мебель.) Формирование деятельности импортных закупок с нулевого цикла, стратегия построения отношений с отечественными, зарубежными (белорусскими и китайскими) поставщиками.
Организация и управление торговыми процессами. Анализ рынка поставщиков продукции, поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров поставки, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, контроль процесса поставки продукции; Подготовка расчетов для ценообразования, контроль дебиторской задолженности. Ввод новых позиций товара. Контроль остатков и реализации товара. Разработка модели продаж многотысячного ассортимента товара (более 10000 наименований). Проведение рекламных и промо мероприятий. Контроль за соблюдением стандартов визуального мерчендайзинга в ТС. Ведение первичной бухгалтерии. Проведение инвентаризации. Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям. Управление складскими запасами компании. Минимизация товарных запасов. Оптимизация использования складских площадей. Логистика перевозок: Организация международных перевозок и растаможка груза. Взаимодействие с контролирующими Гос. Органами. Сдача в аренду торговых площадей и планирование размещения арендаторов на торговой площади.
Развитие сети:
Полный цикл открытия новых магазинов (6 продовольственных супермаркетов, 3 мебельных магазина): планирование размещение торгового оборудования, разработка планограмм и контроль за размещением ассортимента.
Открытие мебельного производства, Кондитерского производства, Фасовочного производства специй и цеха по производству мясных полуфабрикатов: планирование и разработка стратегии производства, заказ и размещение необходимого для производства оборудования, поиск и заключение договоров с организациями-поставщиками сырья для производства, сертификация продукции, разработка дизайна упаковки, выставление счетов, контроль отгрузок, организация и развитие СТМ. Поиск и привлечение клиентов. Составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Открытие специализированных магазинов по продаже мягкой и корпусной мебели, а так же игрушек и сувенирной продукции: поиск потенциальных поставщиков, определение ассортимента к реализации, в том числе из ближнего и дальнего зарубежья, ведение документооборота в полном объеме (таможенное оформление, сертификация и т.д.), планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.
Контроль и руководство деятельности персонала.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
ответственность активность исполнительность нацеленность на результат внимательность
Образование высшее
2003
АлтГУ (Алтайский государственный университет; АГУ)
Менеджмент,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения