Больше информации будет доступно после регистрации
Офис менеджер/ администратор
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2020 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
7 месяцев
ООО "СПВ»
Администратор СПВЗ
- Снабжение пунктов выдачи расходными материалами.
- Организация пропусков и допусков сотрудников к работе.
- Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и Excel.
- Контроль операторов на
рабочих местах.
- Проведение инвентаризаций.
- Руководство штатом до 80 человек
- Отчетные таблицы и контроль за дорогостоящими заказами.
- Проведение первичных собеседований с кандидатами на должность оператор- кассир.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
- Оперативные ответы на письма и звонки от партнёров и операторов круглосуточно.
-Работа с рекламациями и денежными претензиями.
- Организация пропусков и допусков сотрудников к работе.
- Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и Excel.
- Контроль операторов на
рабочих местах.
- Проведение инвентаризаций.
- Руководство штатом до 80 человек
- Отчетные таблицы и контроль за дорогостоящими заказами.
- Проведение первичных собеседований с кандидатами на должность оператор- кассир.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
- Оперативные ответы на письма и звонки от партнёров и операторов круглосуточно.
-Работа с рекламациями и денежными претензиями.
Февраль 2016 —
февраль 2020
февраль 2020
4 года
ооо "делевери поинт"
Оператор
работа в программе 1С :предприятие. ведение документооборота, подготовка сопровождающей документации для курьеров,приемка поставок и проведение инвентаризаций. Лучший оператор 3 квартала 2017г.
Апрель 2013 —
август 2014
август 2014
1 год 4 месяца
ООО МИРРАТУР
менеджер по туризму
работа в 1С, подбор туров, курирование клиентов от начала до конца поездки, сбор документов для подачи .(Работала не по трудовой .)
Июнь 2012 —
ноябрь 2012
ноябрь 2012
5 месяцев
ООО "АЛЕКС ФИТНЕСС"
Администратор на ресепшн
Встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций,оформление документации, проведение инвентаризации, курирование гостей клуба.
Ноябрь 2010 —
март 2012
март 2012
1 год 4 месяца
ООО Леви Штраусс Москва
Кассир-консультант ,ответственный за визуальный мерчендайзинг
Работа с покупателями,ведение отчётной документации,сохранение в зале основ визуального мерчендайзнга,креативное мышление для создания луков из новой\старой коллекции . оформление зала .
Обо мне
На данный момент руковожу сетью пунктов выдачи заказов, компания насчитывает 35 отделений, 60 человек в моём подчинении. Стрессоустойчивая , быстро нахожу выход из сложных ситуаций.
Образование высшее
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва
Институт Социальной Инженерии, психология
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения