Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор
30 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2017 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
3 месяца
ИП Кирилин Д.А.
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов, расчет заказа, работа в 1с управление торговлей 10.3, создание счета, перемещении, возврат, чеки, приход товара, фасовка, касса, первичная документация, ревизии, в подчинении 3 человека, прием звонков, холодные звонки, ведение статистики, заказ товара, ведение табеля сотрудников, расчет и выплата зарплаты.
Сентябрь 2016 —
май 2017
май 2017
8 месяцев
ООО "Поволжье"
Ассистент менеджера
Занимаюсь договорами на поставку, заношу данные в 1 с.
Работаю в программах 1 с бухгалтерия 8.1 и Монолит.
Обеспечиваю жизнедеятельность офиса, заказываю канцтовары, воду.
Выполняю поручения руководства.
Оказание сотрудникам необходимой помощи в работе;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности для руководства в exsel.
делаю отчет по списанию просрочки со склада.
Закупки товара.
Работаю в программах 1 с бухгалтерия 8.1 и Монолит.
Обеспечиваю жизнедеятельность офиса, заказываю канцтовары, воду.
Выполняю поручения руководства.
Оказание сотрудникам необходимой помощи в работе;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности для руководства в exsel.
делаю отчет по списанию просрочки со склада.
Закупки товара.
Ноябрь 2015 —
январь 2016
январь 2016
2 месяца
ООО "Продторг" (кинотеатр)
Бухгалтер
Расчёт зарплаты, больничных, алиментов, получение выплаты при рождение ребёнка, уход в декрет, авансовые отчёты, сдача налогов и взносов, ведение кассы, приём выручки, инкассация, выдача денег подотчет, приход товара, перемещение, списание, оприходование товара, инвентаризация, приём товара от поставщиков, учёт и отпуск товара, выдача зарплаты, работа в 1 с бухгалтерия, в трактир, в 1с зарплата и кадры, работа в общепите.
Июль 2014 —
январь 2015
январь 2015
6 месяцев
ООО "Белрослес" (ЛесоБаза)
Бухгалтер-Кладовщик
Работа в программе 1 с бухгалтерия 8.3
- первичная документация, составление договоров, составление счетов
Работа в программе 1 с управление торговлей ред. 11.1
- поступление товара, перемещение, списание, возврат, оприходование, реализация
- инвентаризации
Приход товара, размещение товара на складе.
В подчинении штат в несколько человек
- первичная документация, составление договоров, составление счетов
Работа в программе 1 с управление торговлей ред. 11.1
- поступление товара, перемещение, списание, возврат, оприходование, реализация
- инвентаризации
Приход товара, размещение товара на складе.
В подчинении штат в несколько человек
Апрель 2013 —
декабрь 2013
декабрь 2013
8 месяцев
ИП Нуртазаев Е.Б. (оптово-розничные продажи продуктов)
Бухгалтер
- Занесение информации в базу данных на основании первичных документов. - Оформление первичной документации (касса, авансовые отчеты, счета-фактуры, накладные, поступление товара, работа с покупателями и заказчиками, счета, платежные п; акты); - Учет и контроль товаров (покупка, реализация, акты сверок с поставщиками/покупателями, инвентаризация товаров); - Ведение кассовой книги; - разноска банковских документов в программе Банк-клиент
- Ведение кадровой работы (прием-увольнение, ведение личных карточек сотрудников, запись в трудовую книжку); - составление договоров с поставщиками и покупателями; -проведение инвентаризации; - прием выручки со складов; - проверка путевых листов; расчет зарплаты;- работа в программе 1 с бухгалтерия 7; 8 версия
- Ведение кадровой работы (прием-увольнение, ведение личных карточек сотрудников, запись в трудовую книжку); - составление договоров с поставщиками и покупателями; -проведение инвентаризации; - прием выручки со складов; - проверка путевых листов; расчет зарплаты;- работа в программе 1 с бухгалтерия 7; 8 версия
Декабрь 2011 —
август 2012
август 2012
8 месяцев
Строительный магазин
Бухгалтер-оператор (розничные продажи)
Расчеты с подотчетными лицами, ведение кассы, инвентаризация, Приходование тмц, основных средств, услуг, Операции по реализации товаров и услуг, Учет расчетов с контрагентами, Сверка, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Авансовые отчеты, коммунальные платежи, счета.
Сентябрь 2017 —
апрель 2021
апрель 2021
3 года 7 месяцев
ООО "Славянка плюс"
Администратор
Администрирование, закуп, отчетность, делопроизводство.
Проведение мониторинга, приобретение, контроль сохранности, распределение ОС, МБП, инвентаря и проч. Проведение инвентаризаций.
Учет работников, cоставление табелей, графиков, служебных записок, оформление заявлений.
Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль работы административного здания.
Контроль телефонной связи, интернет.
Взаимодействие с различными службами города, в том числе по вторсырью и ТКО.
Администрирование сайта.
Занимаюсь рекламой, договорами.
В подчинение 9 человек.
Проведение мониторинга, приобретение, контроль сохранности, распределение ОС, МБП, инвентаря и проч. Проведение инвентаризаций.
Учет работников, cоставление табелей, графиков, служебных записок, оформление заявлений.
Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
Контроль работы административного здания.
Контроль телефонной связи, интернет.
Взаимодействие с различными службами города, в том числе по вторсырью и ТКО.
Администрирование сайта.
Занимаюсь рекламой, договорами.
В подчинение 9 человек.
Обо мне
Отличное владение программами 1 с бухгалтерия 7; 8.2, 8.3. версия; торговля и склад 7., 11.1, зарплата и кадры 8.2.
Быстро обучаемая.
Быстро обучаемая.
Образование высшее
2009
Астраханский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации, Менеджер организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения