Больше информации будет доступно после регистрации
Ведущий менеджер отдела продаж(страхование)
65 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2007 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
13 лет 4 месяца
ООО Союзконсалт
Ведущий менеджер
Управленческий блок:
• Организация выполнения плана по продажам страховых продуктов.
• Анализ результатов продаж, инициирование мероприятий на локальном уровне, способствующих росту продаж, повышению эффективности взаимодействия с клиентами.
• Обучение сотрудников, наставничество, экспертная поддержка менеджеров отдела.
• Контроль соблюдения стандартов сервиса.
• Решение сложных ситуаций с клиентами, проведение работы по удержанию клиентов.
• Ведение оперативной отчетности.
Работа с клиентами:
• Формирование базы потенциальных клиентов (b2b, b2c).
• Обработка и формирование заявок, поступающих от клиентов, по выбору страховых продуктов заключению договоров страхования.
• Подготовка коммерческих предложений для корпоративных клиентов в соответствии с выявленными потребностями.
• Назначение и проведение встреч/переговоров, в т.ч. на уровне лиц, принимающих решение о сотрудничестве, при заключении договоров с корпоративными клиентами.
• Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, работа с CRM-системой.
Административный блок:
• Проверка документов, предоставленных клиентами, расчет и оценка рисков, определение возможности сотрудничества и заключения договора страхования.
• Ведение документооборота, выставление счетов на оплату, контроль поступления денежных средств.
Ключевой опыт и результаты:
- лидирующие позиции по выручке и выполнению планов продаж среди менеджеров отдела;
- опыт сопровождения сделок с корпоративными клиентами;
- умение вести переговоры на уровне лиц, принимающих решение о сотрудничестве;
- уверенное владение различными инструментами и технологиями совершения продаж, работы с возражениями;
- навыки возобновления сотрудничества с "пассивными" клиентами, вывод на новые контракты;
- наработанная клиентская база.
• Организация выполнения плана по продажам страховых продуктов.
• Анализ результатов продаж, инициирование мероприятий на локальном уровне, способствующих росту продаж, повышению эффективности взаимодействия с клиентами.
• Обучение сотрудников, наставничество, экспертная поддержка менеджеров отдела.
• Контроль соблюдения стандартов сервиса.
• Решение сложных ситуаций с клиентами, проведение работы по удержанию клиентов.
• Ведение оперативной отчетности.
Работа с клиентами:
• Формирование базы потенциальных клиентов (b2b, b2c).
• Обработка и формирование заявок, поступающих от клиентов, по выбору страховых продуктов заключению договоров страхования.
• Подготовка коммерческих предложений для корпоративных клиентов в соответствии с выявленными потребностями.
• Назначение и проведение встреч/переговоров, в т.ч. на уровне лиц, принимающих решение о сотрудничестве, при заключении договоров с корпоративными клиентами.
• Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, работа с CRM-системой.
Административный блок:
• Проверка документов, предоставленных клиентами, расчет и оценка рисков, определение возможности сотрудничества и заключения договора страхования.
• Ведение документооборота, выставление счетов на оплату, контроль поступления денежных средств.
Ключевой опыт и результаты:
- лидирующие позиции по выручке и выполнению планов продаж среди менеджеров отдела;
- опыт сопровождения сделок с корпоративными клиентами;
- умение вести переговоры на уровне лиц, принимающих решение о сотрудничестве;
- уверенное владение различными инструментами и технологиями совершения продаж, работы с возражениями;
- навыки возобновления сотрудничества с "пассивными" клиентами, вывод на новые контракты;
- наработанная клиентская база.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
• Опыт работы в продажах с более 10 лет.
• Практика взаимодействия с b2b и b2c клиентами.
• Знание переговорных техник и тактик, навыки выявления потребностей, работы с возражениями.
• Значительные достижения в индивидуальных продажах.
• Навыки обучения персонала и формирования обратной связи.
• Умение убеждать и располагать к себе собеседника.
• Практика взаимодействия с b2b и b2c клиентами.
• Знание переговорных техник и тактик, навыки выявления потребностей, работы с возражениями.
• Значительные достижения в индивидуальных продажах.
• Навыки обучения персонала и формирования обратной связи.
• Умение убеждать и располагать к себе собеседника.
Образование высшее
2006
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения