Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель направления. Главный специалист.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2018 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 9 месяцев
Страховая компания (медицина), ООО «ВТБ-МС» Москва
Главный специалист отдела медико-экономического анализа экспертной деятельности.
Медико-экономический анализ экспертной деятельности Общества. Консолидация и анализ медико-экономических данных (информации) для предоставления аналитических отчетов и справок в части экспертной деятельности для руководства Общества. Работа с руководством экспертных подразделений филиалов Общества для предотвращения невыполнения плановых и нормативных показателей, нарушений законодательства в части положений, регламентирующих деятельность страховых медицинских организаций. Рекомендации в части профильности и условий проведения экспертной деятельности. Работа с большими массивами данных и развитой филиальной сетью,34 филиала по РФ.
Июнь 2016 —
июль 2018
июль 2018
2 года 1 месяц
Страховая компания (медицина) ООО «Росгосстрах-Столица-Медицина»
Начальник отдела
Контроль работы сотрудников экспертного службы, врачей-экспертов
Составление квартальных графиков проведения ЭКМП (экспертиза качества медицинской помощи), МЭЭ (медико-экономическая экспертиза). Расчет экономической эффективности.
Контроль выполнения плановых показателей службы.
Договора ГПХ, взаимодействие с внештатными врачами-экспертами (50 чел.).
Взаимодействие с руководством медицинских организаций в части проведения экспертных проверок.
Составление квартальных графиков проведения ЭКМП (экспертиза качества медицинской помощи), МЭЭ (медико-экономическая экспертиза). Расчет экономической эффективности.
Контроль выполнения плановых показателей службы.
Договора ГПХ, взаимодействие с внештатными врачами-экспертами (50 чел.).
Взаимодействие с руководством медицинских организаций в части проведения экспертных проверок.
Декабрь 2013 —
июнь 2015
июнь 2015
1 год 6 месяцев
Государственное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия №1619 имени М.И.Цветаевой
Системный администратор
Комплекс из 3 зданий. Поддержка пользователей - 170 рабочих мест (MS Office, 1С, прикладное ПО). Установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии. Прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.). Поддержка ПК, ЛВС, периферийного оборудования. Участие в разработка нормативной документации, оформление и согласование документов по строительному комплексу, материально-техническому обеспечению.
Декабрь 2011 —
август 2013
август 2013
1 год 8 месяцев
ООО "Автор-ТВ"
Заместитель директора компании.
Продажа услуг кабельного вещания населению.. Оперативное управление бригадами по установке оборудования и его гарантийной поддержке. Техническое обеспечение. Участие в разработке сетки вещания телевизионных каналов. Комплекс административно-хозяйственных вопросов.
Август 2010 —
ноябрь 2011
ноябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО "ИГРОТОРГ". Компания "Роджер".
Директор Московского филиала (Обособленное подразделение)
Оперативное руководство деятельностью обособленного подразделения (оптово-розничные продажи) и обеспечение его рентабельности. Развитие оптовых продаж и поддержание клиентской сети. Выполнение плана продаж подразделения, реализация его. Управление персоналом подразделения. Бюджетирование. Ассортимент. Логистикика. Реклама. Контроль за проведением инвентаризаций. Торговая площадь 1000 кв. м.
Март 2010 —
август 2010
август 2010
5 месяцев
ООО "АдриаСпорт" Сеть "Триал-спорт".
Управляющий магазина «Триал-Спорт», «Арена»
Федеральная розничная сеть по продаже товаров для спорта и отдыха.
Управление 2-мя розничными магазинами. Организация торговли. Бюджетирование. Ассортимент. Персонал. Реклама. Договора с обслуживающими организациями. Подготовка и проведение мероприятий по увеличению продаж. Контроль за формированием сводной отчетности. Проведение инвентаризаций. Комплекс административно-хозяйственных вопросов. Решение конфликтных и спорных ситуаций.
Управление 2-мя розничными магазинами. Организация торговли. Бюджетирование. Ассортимент. Персонал. Реклама. Договора с обслуживающими организациями. Подготовка и проведение мероприятий по увеличению продаж. Контроль за формированием сводной отчетности. Проведение инвентаризаций. Комплекс административно-хозяйственных вопросов. Решение конфликтных и спорных ситуаций.
Январь 2006 —
март 2009
март 2009
3 года 2 месяца
ООО "ОранжМедиа"
Генеральный директор. Управляющий розничной сети.
Управление розничной сетью. Регистрация предприятия розничной торговли с "0" - постановка на учет, получение разрешительной документации, открытие магазинов, торговых точек. Организация торговли. Персонал. Ассортимент. Ценообразование. Логисткика. Бюджетирование. Реклама. Разработка и внедрение правил работы розничной сети. Оптимизация и развитие существующей системы продаж, системы мотивации. Повышение рентабельности. Договора хозяйственной деятельности. Поиск и заключение договоров с поставщиками. Численность персонала фирмы 65 сотрудников, 9 магазинов.
Апрель 2002 —
сентябрь 2006
сентябрь 2006
4 года 5 месяцев
ООО "Магнум Медиа Про"
Заместитель Генерального директора
Сеть видео-отделов (мультимедиа) в супермаркетах "7 Континент" (розничная торговля).
Организация торговли. Открытие новых торговых точек, отделов. Руководство службой персонала компании (подбор, обучение, контроль работы персонала). Оформление разрешительной документации. Разработка механизма работы и построение организационной структуры розничной сети. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль за проведением инвентаризаций. Численность персонала фирмы 250 сотрудников, 125 отделов.
Организация торговли. Открытие новых торговых точек, отделов. Руководство службой персонала компании (подбор, обучение, контроль работы персонала). Оформление разрешительной документации. Разработка механизма работы и построение организационной структуры розничной сети. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль за проведением инвентаризаций. Численность персонала фирмы 250 сотрудников, 125 отделов.
Сентябрь 2001 —
март 2002
март 2002
6 месяцев
ООО "Фирма Сумот" "Кухни России
Генеральный директор (управляющий магазина-салона). Сеть "Кухни России".
Открытие с "0" нового салона. Организация работы и управление магазином кухонной мебели (кухонные аксессуары, бытовая техника, керамическая плитка, люстры, шторы). Участие в разработке и внедрении системы стимулирования персонала, ассортиментной матрицы, логистики, развития продаж розничной сети "Кухни России".
Январь 1998 —
январь 2001
январь 2001
3 года
ЗАО"Мозер-М" СП Россия-Чехия. Салон "Бакаловитс".
Заместитель директора салона
Хрусталь, фарфор, люстры, светильники, столовые приборы и аксессуары.
Регистрация предприятия. Организация работы и управление салоном, подбор персонала. Построение организационной структуры, обеспечение плановых показателей. Взаимодействие с контролирующими органами. Планирование деятельности магазина. Ассортимент. Ценообразование. Ведение переговоров с поставщиками и корпоративными клиентами. Заключение и сопровождение договоров с клиентами (юридические и физические лица). Решение конфликтных ситуаций.
Регистрация предприятия. Организация работы и управление салоном, подбор персонала. Построение организационной структуры, обеспечение плановых показателей. Взаимодействие с контролирующими органами. Планирование деятельности магазина. Ассортимент. Ценообразование. Ведение переговоров с поставщиками и корпоративными клиентами. Заключение и сопровождение договоров с клиентами (юридические и физические лица). Решение конфликтных ситуаций.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C
Обо мне
• Опыт руководства розничным, оптово-розничным предприятием.
Работа на управленческих позициях в федеральных оптово-розничных сетях: "Первая спутниковая компания", "Триал-спорт", игрушки "РОДЖЕР", "Кухни России", ООО «Магнум Медиа Про». розничные отделы (аренда) и оптовые в супермаркетах "Седьмой континент".
Торговые площади от 25 до 1000 м/кв.
Персонал от 15 до 150 чел.
• Опыт открытия с «0» предприятия розничной торговли.
• Договорные отношения.
• Разработка и реализация стратегии развития торговой организации.
• Управление продажами (оптоворозничная торговля): развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж.
• Расширение и поддержание клиентской базы, поиск и привлечение клиентов.
• Формирование, распределение, оптимизация бюджетов филиала.
• Разработка и адаптация стандартов, политик компании.
• Опыт автоматизации и оптимизации бизнес процессов.
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Управление ассортиментом, ценообразование.
• Разработка маркетинговой стратегии, реклама.
• Управление логистикой.
• Представление подразделения в органах власти и в иных организациях.
• Ведение и предоставление отчетности руководству компании.
Достижения
• Рост объемов продаж.
• Увеличение клиентской и партнерской базы.
• Разработка систем мотивации персонала, KPI, снижение текучести персонала.
• Оптимизация бюджета (минимизация издержек: перераспределение транспортных, рекламных, логистических затрат, организация торгово-закупочной деятельности, повышение качества обслуживания за счет совершенствования организации работы торгово-производственного персонала.).
Работа на управленческих позициях в федеральных оптово-розничных сетях: "Первая спутниковая компания", "Триал-спорт", игрушки "РОДЖЕР", "Кухни России", ООО «Магнум Медиа Про». розничные отделы (аренда) и оптовые в супермаркетах "Седьмой континент".
Торговые площади от 25 до 1000 м/кв.
Персонал от 15 до 150 чел.
• Опыт открытия с «0» предприятия розничной торговли.
• Договорные отношения.
• Разработка и реализация стратегии развития торговой организации.
• Управление продажами (оптоворозничная торговля): развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж.
• Расширение и поддержание клиентской базы, поиск и привлечение клиентов.
• Формирование, распределение, оптимизация бюджетов филиала.
• Разработка и адаптация стандартов, политик компании.
• Опыт автоматизации и оптимизации бизнес процессов.
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Управление ассортиментом, ценообразование.
• Разработка маркетинговой стратегии, реклама.
• Управление логистикой.
• Представление подразделения в органах власти и в иных организациях.
• Ведение и предоставление отчетности руководству компании.
Достижения
• Рост объемов продаж.
• Увеличение клиентской и партнерской базы.
• Разработка систем мотивации персонала, KPI, снижение текучести персонала.
• Оптимизация бюджета (минимизация издержек: перераспределение транспортных, рекламных, логистических затрат, организация торгово-закупочной деятельности, повышение качества обслуживания за счет совершенствования организации работы торгово-производственного персонала.).
Образование высшее
1994
Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова
Планово-экономический, Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения