Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела кадров
40 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Апрель 2017 —
май 2017
май 2017
1 месяц
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
Ведущий специалист по кадрам
Временная работа, на период отсутствия основного работника.
Оформление приказов:
- о поощрении, материальной помощи, сверхурочной работе, совмещения должностей, выходов сотрудников в праздничные и выходные дни по производственной необходимости, сверка ТУРВ и занесение данных в программу "Парус".
Оформление приказов:
- о поощрении, материальной помощи, сверхурочной работе, совмещения должностей, выходов сотрудников в праздничные и выходные дни по производственной необходимости, сверка ТУРВ и занесение данных в программу "Парус".
Январь 2015 —
январь 2017
январь 2017
2 года
Открытое акционерное общество «Фирма по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС» (ОАО «Фирма ОРГРЭС»)
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства (одно юридическое лицо, штат 250 человек):
- работа в 1С ЗУП 8.2: прием, перевод, увольнение работников, приказы по личному составу, отпуска;
- больничные листы, командировки;
- оформление личных дел сотрудников, карточек Т-2, внесения в них изменения;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа;
- составление и ведение графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени, своевременная сдача в бухгалтерию;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- подготовка отчетов, сводных таблиц;
- подготовка необходимой документации для участия в конкурсах и тендерах по оказанию услуг согласно профессиональной деятельности организации;
- восстановление и ведение воинского учета (ежегодная отчетность, работа с военными комиссариатами).
- работа в 1С ЗУП 8.2: прием, перевод, увольнение работников, приказы по личному составу, отпуска;
- больничные листы, командировки;
- оформление личных дел сотрудников, карточек Т-2, внесения в них изменения;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа;
- составление и ведение графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени, своевременная сдача в бухгалтерию;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- подготовка отчетов, сводных таблиц;
- подготовка необходимой документации для участия в конкурсах и тендерах по оказанию услуг согласно профессиональной деятельности организации;
- восстановление и ведение воинского учета (ежегодная отчетность, работа с военными комиссариатами).
Июнь 2013 —
февраль 2015
февраль 2015
1 год 8 месяцев
ООО "ЧОО "Российский Альянс Безопасности"
Инспектор отдела кадров
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений (семь юридических лиц, штат 500 человек):
- работа в 1С ЗУП 8.2: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- произведение подсчета трудового стажа, больничные листы, командировки;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, согласно плановых графиков.
- осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений вышестоящего руководства.
- сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации сотрудников (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами) на время XXII зимних Олимпийских игр 2014 г.;
- подготовка необходимой документации для участия в конкурсах и тендерах по оказанию услуг согласно профессиональной деятельности организации.
- работа в 1С ЗУП 8.2: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- произведение подсчета трудового стажа, больничные листы, командировки;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, согласно плановых графиков.
- осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений вышестоящего руководства.
- сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации сотрудников (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами) на время XXII зимних Олимпийских игр 2014 г.;
- подготовка необходимой документации для участия в конкурсах и тендерах по оказанию услуг согласно профессиональной деятельности организации.
Январь 2011 —
февраль 2013
февраль 2013
2 года 1 месяц
НОУ "Центр интенсивных технологий образования"
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление и отправка писем, факсов, электронный документооборот;
- прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой;
- внесение договоров в базу данных;
- хранение, систематизация, выдача договоров;
- работа с учебной программой (учебный сервер);
- ведение кадрового делопроизводства (сбор необходимых документов, оформление трудовых книжек, карточек Т2, трудовых договоров);
- составление авансовых отчетов (1С 7.7)
- выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление и отправка писем, факсов, электронный документооборот;
- прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой;
- внесение договоров в базу данных;
- хранение, систематизация, выдача договоров;
- работа с учебной программой (учебный сервер);
- ведение кадрового делопроизводства (сбор необходимых документов, оформление трудовых книжек, карточек Т2, трудовых договоров);
- составление авансовых отчетов (1С 7.7)
- выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса.
Обо мне
Компьютерные навыки: свободное владение ПК, программы Word, Excel, Outlook, Консультант плюс, 1С 8.2.
Доброжелательная, ответственная, быстро учусь и всегда открыта новому.
Хобби: бег, туризм, велоспорт.
Доброжелательная, ответственная, быстро учусь и всегда открыта новому.
Хобби: бег, туризм, велоспорт.
Образование высшее
2011
ФГБОУ ВПО
Начальные классы,педагогика и методика начального образования, Педагогика и методика начального образования
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения