Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 месяца
Colgate-Palmolive (Россия)
Офис-менеджер
- приём посетителей и телефонных звонков;
-работа с корреспонденцией входящей/исходящей;
-обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
-заказа бакалеи, хозяйственных товаров и канцелярии;
-обработка счётов-фактур, создание PO в SAP;
-контроль за сроками ответов в различные инстанции, ведение и учёт документов в программе электронной регистрации;
-формирование электронного архива документов;
-подготовка, оформление, корректировка и составление исходящих писем в соотвествии с установленными корпоративными стандартами;
-работа с курьерскими службами, отслеживание и отправка документов, а также груза;
-работа с клининговой службой;
-работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, факс, ламинатор, переплётчик;
-заказ пропусков на въезд-выезд автомобиля, ежемесячное продление пропусков на паркинг для сотрудников;
-выполнение личных получений руководителей, а также директоров.
-работа с корреспонденцией входящей/исходящей;
-обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
-заказа бакалеи, хозяйственных товаров и канцелярии;
-обработка счётов-фактур, создание PO в SAP;
-контроль за сроками ответов в различные инстанции, ведение и учёт документов в программе электронной регистрации;
-формирование электронного архива документов;
-подготовка, оформление, корректировка и составление исходящих писем в соотвествии с установленными корпоративными стандартами;
-работа с курьерскими службами, отслеживание и отправка документов, а также груза;
-работа с клининговой службой;
-работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, факс, ламинатор, переплётчик;
-заказ пропусков на въезд-выезд автомобиля, ежемесячное продление пропусков на паркинг для сотрудников;
-выполнение личных получений руководителей, а также директоров.
Май 2019 —
декабрь 2019
декабрь 2019
7 месяцев
АНКОР, кадровый холдинг «Office Line»
Куратор проектов
- ведение документации проекта;
- реализация процессов закупки дополнительных услуг для Заказчика;
- подготовка текущей отчётности по проекту;
- участие в подборе постоянных и временных сотрудников;
- организация регулярного обучения;
- работа на различных локациях;
- разработка и реализация программы аттестации проектных исполнителей;
- обеспечение бесперебойной работы зоны ресепшн;
- сопровождение гостей;
- выдача и отслеживание возврата пропусков посетителям;
- приём и оформление заявок на бронирование переговорных комнат в электронной системе;
- ведение графика занятости переговорных комнат;
- заказ канцелярии;
- открытие и закрытие переговорных комнат;
- помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- ведение ежедневной и/ или еженедельной статистики по занятости переговорных комнат.
- реализация процессов закупки дополнительных услуг для Заказчика;
- подготовка текущей отчётности по проекту;
- участие в подборе постоянных и временных сотрудников;
- организация регулярного обучения;
- работа на различных локациях;
- разработка и реализация программы аттестации проектных исполнителей;
- обеспечение бесперебойной работы зоны ресепшн;
- сопровождение гостей;
- выдача и отслеживание возврата пропусков посетителям;
- приём и оформление заявок на бронирование переговорных комнат в электронной системе;
- ведение графика занятости переговорных комнат;
- заказ канцелярии;
- открытие и закрытие переговорных комнат;
- помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- ведение ежедневной и/ или еженедельной статистики по занятости переговорных комнат.
Август 2018 —
май 2019
май 2019
9 месяцев
АНКОР, кадровый холдинг «Office Line»
Ресечер
- размещение и обновление вакансий на профильных сайтах;
- активный поиск кандидатов;
- работа с базой резюме;
- ведение блока ТЕМР;
- ведение внутреннего подбора в компанию;
- проведение телефонных интервью и запись кандидатов на собеседование;
- проведение собеседований;
- подготовка и сбор документов новых сотрудников для трудоустройства;
- ведение отчетности.
- активный поиск кандидатов;
- работа с базой резюме;
- ведение блока ТЕМР;
- ведение внутреннего подбора в компанию;
- проведение телефонных интервью и запись кандидатов на собеседование;
- проведение собеседований;
- подготовка и сбор документов новых сотрудников для трудоустройства;
- ведение отчетности.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Ответственный и внимательный подход к выполнению поставленных задач.
Образование высшее
2018
Российский Университет Транспорта (МИИТ)
Управление персоналом,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения