Больше информации будет доступно после регистрации
Координатор учебного процесса
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2019 —
январь 2020
январь 2020
1 месяц
NextMedia
Менеджер образовательного проекта NextMedia Education
– Обработка входящих заявок от клиентов: первичный контакт с клиентом (звонки и переписка), занесение данных в Битрикс24, заключение договоров на оказание образовательных услуг, обеспечение оплаты и закрытие сделок.
– Ведение таблицы конверсии по продажам онлайн-курсов.
– Сопровождение клиентов: подключение студентов к обучающей платформе, заполнение и ведение таблицы успеваемости, составление индивидуальных планов обучения, проверка ДЗ, обеспечение проверки ДЗ и итоговых работ экспертами рынка, выдача сертификатов об окончании обучения, сбор обратной связи, помощь в организации выпускных вечеров.
– Проведение ретроспективы по итогам пройденного потока.
– Усовершенствование материалов курсов: составление путеводителей, инфографики, раздаточных материалов.
– Работа с онлайн-платформой pruffme.com: модерация вебинаров, составление курсов для студентов, выкладка материала.
– Работа в CRM (Битрикс24): занесение информации о лидах и сделках, загрузка товаров/услуг, построение этапов воронки для различных курсов.
– Написание инструкций и создание видео-инструкций для коллег и студентов в рамках выполняемых задач.
– Составление шаблонов сообщений и скриптов для общения с клиентами.
– Ведение группы в ВК для разных потоков онлайн-курса по SMM-продвижению.
– Ведение контента в группе https://vk.com/nextmedia.education с мая 2020 по август 2020 года.
– Составление ежедневной отчётности.
Достижения:
1. Пришла работать, когда большая часть потока студентов была негативно настроена к компании из-за предыдущего сотрудника. В результате моей работы на последних 2-х неделях курса удалось “переключить” студентов на положительный настрой и предотвратить волну возвратов и негативных отзывов.
По результатам анкет обратной связи выпускников этого потока средняя оценка удовлетворенностью курсом составила 4.7 из 5 баллов.
2. Увеличила количество собранных анкет обратной связи от выпускников последнего потока курса до 100% (до меня кураторы собирали 60-70%). Это позволило провести более качественную ретроспективу.
3. Оптимизировала работу с клиентами через CRM Битрикс24.
4. Структурировала информацию по конверсиям продаж (до этого не было единого источника сбора и отчётности по количеству заявок и продаж).
– Ведение таблицы конверсии по продажам онлайн-курсов.
– Сопровождение клиентов: подключение студентов к обучающей платформе, заполнение и ведение таблицы успеваемости, составление индивидуальных планов обучения, проверка ДЗ, обеспечение проверки ДЗ и итоговых работ экспертами рынка, выдача сертификатов об окончании обучения, сбор обратной связи, помощь в организации выпускных вечеров.
– Проведение ретроспективы по итогам пройденного потока.
– Усовершенствование материалов курсов: составление путеводителей, инфографики, раздаточных материалов.
– Работа с онлайн-платформой pruffme.com: модерация вебинаров, составление курсов для студентов, выкладка материала.
– Работа в CRM (Битрикс24): занесение информации о лидах и сделках, загрузка товаров/услуг, построение этапов воронки для различных курсов.
– Написание инструкций и создание видео-инструкций для коллег и студентов в рамках выполняемых задач.
– Составление шаблонов сообщений и скриптов для общения с клиентами.
– Ведение группы в ВК для разных потоков онлайн-курса по SMM-продвижению.
– Ведение контента в группе https://vk.com/nextmedia.education с мая 2020 по август 2020 года.
– Составление ежедневной отчётности.
Достижения:
1. Пришла работать, когда большая часть потока студентов была негативно настроена к компании из-за предыдущего сотрудника. В результате моей работы на последних 2-х неделях курса удалось “переключить” студентов на положительный настрой и предотвратить волну возвратов и негативных отзывов.
По результатам анкет обратной связи выпускников этого потока средняя оценка удовлетворенностью курсом составила 4.7 из 5 баллов.
2. Увеличила количество собранных анкет обратной связи от выпускников последнего потока курса до 100% (до меня кураторы собирали 60-70%). Это позволило провести более качественную ретроспективу.
3. Оптимизировала работу с клиентами через CRM Битрикс24.
4. Структурировала информацию по конверсиям продаж (до этого не было единого источника сбора и отчётности по количеству заявок и продаж).
Январь 2017 —
июль 2019
июль 2019
2 года 6 месяцев
Школа танцев YouDance СПб
Преподаватель по хастлу
– проведение открытых уроков, продажа абонементов на них;
– работа с начинающими группами, где большинство не имеют танцевального опыта;
– индивидуальные занятия с танцорами различного уровня в хастле;
Достижения:
Обучила двух новых неопытных преподавателей работе с начинающими учениками.
– работа с начинающими группами, где большинство не имеют танцевального опыта;
– индивидуальные занятия с танцорами различного уровня в хастле;
Достижения:
Обучила двух новых неопытных преподавателей работе с начинающими учениками.
Июнь 2014 —
сентябрь 2016
сентябрь 2016
2 года 3 месяца
Школа танцев Strikly
Куратор новых наборов и младших групп
– обработка клиентов перед открытым уроком по парным танцам;
– встреча гостей и продажа абонементов на открытых уроках (обеспечила проведение более 20 открытых уроков);
– обеспечение наполнения начинающей группы до желаемого количества (10 мужчин и 10 женщин);
– ведение учёта посещения учеников в начинающих и младших группах;
– помощь ученикам вливаться в общий коллектив школы и как можно дольше оставаться в танцах;
– помощь в организационных делах школы.
– встреча гостей и продажа абонементов на открытых уроках (обеспечила проведение более 20 открытых уроков);
– обеспечение наполнения начинающей группы до желаемого количества (10 мужчин и 10 женщин);
– ведение учёта посещения учеников в начинающих и младших группах;
– помощь ученикам вливаться в общий коллектив школы и как можно дольше оставаться в танцах;
– помощь в организационных делах школы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Благодаря опыту работы менеджером образовательного направления, куратором и преподавателем в школе танцев, а также природной эмпатии, умею создавать дружелюбную атмосферу и расположить к себе человека, находить общий язык с разными людьми, отвечать простым языком на сложные вопросы.
Что важно для меня в работе:
1) понимание, что работа имеет смысл и я делаю чью-то жизнь лучше, прямо или косвенно;
2) возможность предлагать и реализовывать свои идеи (отсутствие жёстких рамок);
3) видеть результат работы;
4) ощущать себя частью команды;
5) развиваться.
Мне нравится налаживать процессы взаимодействия между сотрудниками, описывать их в инструкциях. Быстро учусь работать с новыми программами.
Помимо работы периодически занимаюсь организацией женских и танцевальных мероприятий: женские тренинги, выезды загород на природу (в 2019 году участвовало чуть более 100 человек), вечеринки для танцоров хастла.
Что важно для меня в работе:
1) понимание, что работа имеет смысл и я делаю чью-то жизнь лучше, прямо или косвенно;
2) возможность предлагать и реализовывать свои идеи (отсутствие жёстких рамок);
3) видеть результат работы;
4) ощущать себя частью команды;
5) развиваться.
Мне нравится налаживать процессы взаимодействия между сотрудниками, описывать их в инструкциях. Быстро учусь работать с новыми программами.
Помимо работы периодически занимаюсь организацией женских и танцевальных мероприятий: женские тренинги, выезды загород на природу (в 2019 году участвовало чуть более 100 человек), вечеринки для танцоров хастла.
Образование высшее
2012
ИПП
Юридический факультет, Гражданско-правовая
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения