Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер проекта
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 3 месяца
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Менеджер проекта
Обязанности:
• Разработка и реализация проекта
• Организация реализации проекта в соответствии с планом работ
• Подготовка и ведение презентации проекта
• Координация работы участников проектных групп
• Контроль качества выполнения работ по проекту
• Определение приоритетности и степени важности при распределении ресурсов
• Мониторинг эффективности использования ресурсов, направленных на реализацию проекта
• Оперативное планирование мероприятий по реализации проекта с учетом минимизации рисков и экспресс-анализ хода их выполнения
• Инициирование и подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур в соответствии с локальными нормативными документами Банка
Основные результаты:
• Внедрение системы управления электронной очереди
• Пилотный проект автоматизированной системы оценки качества обслуживания Heedbook
• Реализация «кредитного пылесоса»
• Участие в оптимизации операционных процессов обслуживания клиентов Банка (физических лиц)
• Структурирование и подготовительные мероприятия по проекту "Безбумажный офис"
• Разработка и реализация проекта
• Организация реализации проекта в соответствии с планом работ
• Подготовка и ведение презентации проекта
• Координация работы участников проектных групп
• Контроль качества выполнения работ по проекту
• Определение приоритетности и степени важности при распределении ресурсов
• Мониторинг эффективности использования ресурсов, направленных на реализацию проекта
• Оперативное планирование мероприятий по реализации проекта с учетом минимизации рисков и экспресс-анализ хода их выполнения
• Инициирование и подготовка пакета документов для проведения закупочных процедур в соответствии с локальными нормативными документами Банка
Основные результаты:
• Внедрение системы управления электронной очереди
• Пилотный проект автоматизированной системы оценки качества обслуживания Heedbook
• Реализация «кредитного пылесоса»
• Участие в оптимизации операционных процессов обслуживания клиентов Банка (физических лиц)
• Структурирование и подготовительные мероприятия по проекту "Безбумажный офис"
Март 2016 —
август 2018
август 2018
2 года 5 месяцев
Экспобанк
Руководитель направления по работе с ВИП клиентами
Обязанности:
• Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Сопровождение операций ВИП клиентов, в том числе юридических лиц.
• Кросс функциональное взаимодействие с филиалами по РФ, а также за рубежом.
• Участие в инициативной группе Банка по вопросам синергии с иностранными Банками.
• Формирование различных отчетов по запросам руководства.
• Участие в разработке новой продуктовой линейки
• Проектирование инструментов повышения качества и эффективности работы сотрудников Private Banking
Основные результаты:
• Создание централизованной базы мониторинга по счетам клиентов, открытых в иностранных банках - партнеров
• Проектирование инструментов повышения качества и эффективности работы сотрудников Private Banking
• Составление аналитического свода по сегменту Private Banking
• Автоматизация операционного сопровождения клиентов Private Banking
• Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Сопровождение операций ВИП клиентов, в том числе юридических лиц.
• Кросс функциональное взаимодействие с филиалами по РФ, а также за рубежом.
• Участие в инициативной группе Банка по вопросам синергии с иностранными Банками.
• Формирование различных отчетов по запросам руководства.
• Участие в разработке новой продуктовой линейки
• Проектирование инструментов повышения качества и эффективности работы сотрудников Private Banking
Основные результаты:
• Создание централизованной базы мониторинга по счетам клиентов, открытых в иностранных банках - партнеров
• Проектирование инструментов повышения качества и эффективности работы сотрудников Private Banking
• Составление аналитического свода по сегменту Private Banking
• Автоматизация операционного сопровождения клиентов Private Banking
Апрель 2010 —
февраль 2016
февраль 2016
5 лет 10 месяцев
Российский капитал, АКБ
Директор информационно-консультационного отдела частного банковского обслуживания
Директор информационно-консультационного отдела частного банковского обслуживания (10.2015 – 02.2016), начальник управления (05.2015 – 10.2015), начальник отдела по работе с ВИП клиентами (06.2013 – 05.2015), главный специалист (04.2010 – 06.2013)
В подчинении до 7 человек
• Выстраивание качественных коммуникаций с ВИП клиентами Консультирование клиентов по всем банковским продуктам. Продвижение услуг банка.
• Урегулирование спорных вопросов по операциям ВИП клиентов.
• Управление эффективностью работы персонала. Наставничество и развитие сотрудников. Разработка схем материальной и нематериальной мотивации.
• Разработка и внедрение методологии бизнес процессов и регламентов работы.
• Анализ и систематизация данных по проводимым операциям в департаменте.
• Участие в оптимизации бизнес процессов направления.
• Формирование регулярной отчетности.
• Сопровождение операций ВИП клиентов.
• Участие в автоматизации бизнес процессов. Формирование ТЗ, взаимодействие с разработчиками. Тестирование. Обучение сотрудников.
• Курирование сотрудников филиалов в направлении Private Banking.
В подчинении до 7 человек
• Выстраивание качественных коммуникаций с ВИП клиентами Консультирование клиентов по всем банковским продуктам. Продвижение услуг банка.
• Урегулирование спорных вопросов по операциям ВИП клиентов.
• Управление эффективностью работы персонала. Наставничество и развитие сотрудников. Разработка схем материальной и нематериальной мотивации.
• Разработка и внедрение методологии бизнес процессов и регламентов работы.
• Анализ и систематизация данных по проводимым операциям в департаменте.
• Участие в оптимизации бизнес процессов направления.
• Формирование регулярной отчетности.
• Сопровождение операций ВИП клиентов.
• Участие в автоматизации бизнес процессов. Формирование ТЗ, взаимодействие с разработчиками. Тестирование. Обучение сотрудников.
• Курирование сотрудников филиалов в направлении Private Banking.
Июнь 2007 —
март 2009
март 2009
1 год 9 месяцев
ОАО "МДМ-Банк"
старший операционист
старший операционист (07.2007 - 03.2009)
операционист (07.2006 - 06.2007)
операционист (07.2006 - 06.2007)
Обо мне
Личные и профессиональные качества: высокая работоспособность, пунктуальность, легко и быстро адаптируюсь в новых условиях, стрессоустойчивость, опыт работы во время сложной экономической ситуации (удержание клиентов), системное мышление и ориентация на бизнес задачи. Отличные навыки ведения переговоров, в том числе с иностранными партерами и клиентами. Требовательность к себе и к подчиненным. Отличные организаторские способности.
Образование высшее
2010
Московский областной институт управления
юридический, юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения