Больше информации будет доступно после регистрации
Юрист
45 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Пироговый Дворик"
Корпоративный юрист
- Корпоративные вопросы: внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, регистрация/ликвидация ИП, ООО, как и с нотариальным удостоверением, так и при помощи ЭЦП.
- Ведение учредительных документов.
- Судебное представительство.
- Представительство в государственных органах: ФНС, ПФР, Трудовая инспекция Санкт-Петербурга, Росреестр, Роспотребнадзор
- МФЦ (подача/получение различных документов)
- Взаимодействие с нотариусом.
- Составление и ведение реестра доверенностей.
- Составление не сложных договоров (аренда, субаренда, оказание услуг, поставка) их согласование, ведение реестра.
- Подготовка запросов, справок, заявлений, жалоб, претензий, ответов на запросы гос. органов, претензии клиентов торговой сети.
- Проверка контрагентов при заключении договоров, сбор необходимых документов.
- Регистрация долгосрочных договоров аренды, дополнительныйх соглашений, соглашений о расторжении.
- Взаимодействие с Арендодателями.
- Исполнительное производство.
- Подготовка деклараций соответствия и оформление экспертных заключений для Роспотребнадзора, уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
- Оформление и получение лицензий,
- Ведение полного документооброта компании, передача на подписание договоров, контроль за их подписанием, работа с программой 1С:Документооборот, сканирование и загрузка договоров.
- Хранение, учет и систематизация документации компании.
- Ведение архива.
- Помощь в различных вопросах руководителю отдела.
- Ведение учредительных документов.
- Судебное представительство.
- Представительство в государственных органах: ФНС, ПФР, Трудовая инспекция Санкт-Петербурга, Росреестр, Роспотребнадзор
- МФЦ (подача/получение различных документов)
- Взаимодействие с нотариусом.
- Составление и ведение реестра доверенностей.
- Составление не сложных договоров (аренда, субаренда, оказание услуг, поставка) их согласование, ведение реестра.
- Подготовка запросов, справок, заявлений, жалоб, претензий, ответов на запросы гос. органов, претензии клиентов торговой сети.
- Проверка контрагентов при заключении договоров, сбор необходимых документов.
- Регистрация долгосрочных договоров аренды, дополнительныйх соглашений, соглашений о расторжении.
- Взаимодействие с Арендодателями.
- Исполнительное производство.
- Подготовка деклараций соответствия и оформление экспертных заключений для Роспотребнадзора, уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
- Оформление и получение лицензий,
- Ведение полного документооброта компании, передача на подписание договоров, контроль за их подписанием, работа с программой 1С:Документооборот, сканирование и загрузка договоров.
- Хранение, учет и систематизация документации компании.
- Ведение архива.
- Помощь в различных вопросах руководителю отдела.
Ноябрь 2016 —
декабрь 2018
декабрь 2018
2 года 1 месяц
ООО "Инфо-Компани"
Юрист
Ведение полного спектра корпоративной работы юридических лиц компании. Регистрация различных изменений в учередительные документы, ЕГРЮЛ. Взаимодействие с нотариусом, сопровождение сделок купли-продажи долей в ООО. Представление интересов в гос. органах, МФЦ. Подготовка доверенностей, ведение реестра доверенностей. Договорная работа. Подготовка договоров купли-продажи недвижимости, сопровождение сделок.
Взаимодействие с государственными органами, нотариусами. Подготовка договоров аренды, субаренды. Дополнительных соглашений к договорам. Открытие/закрытие обособленных подразделений. Взаимодействие с банками. Открытие расчетный счетов. Подготовка и участие в согласовании внутренних документов Организации (доверенности, приказы, распоряжения и т.д.), локальных нормативно-правовых актов;подготовка писем, ответов, запросов, справок, уведомлений для любых третьих лиц и государственных органов по распоряжению руководства.
Взаимодействие с государственными органами, нотариусами. Подготовка договоров аренды, субаренды. Дополнительных соглашений к договорам. Открытие/закрытие обособленных подразделений. Взаимодействие с банками. Открытие расчетный счетов. Подготовка и участие в согласовании внутренних документов Организации (доверенности, приказы, распоряжения и т.д.), локальных нормативно-правовых актов;подготовка писем, ответов, запросов, справок, уведомлений для любых третьих лиц и государственных органов по распоряжению руководства.
Декабрь 2012 —
январь 2016
январь 2016
3 года 1 месяц
Аналитико - правовой центр Медведь, ООО
Юрист
Реорганизация, ликвидация, регистрация юридических лиц, регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, ликвидация предприятий, ИП, внесение изменений и дополнений в учредительные документы.
Правовая экспертиза, разработка и подготовка договоров. Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, запросов, ответов, заявлений, писем. Налоговое консультирование. Представление интересов компании в судах. Взаимодействие с ФССП по вопросам взыскания денежных средств.
Взаимодействие с органами ИФНС, получение выписок из ЕГРЮЛ в МИФНС №15, посещение нотариуса, а так же взаимодействие с различными государственными органами, банками. Открытие р/с.
Правовая экспертиза, разработка и подготовка договоров. Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, запросов, ответов, заявлений, писем. Налоговое консультирование. Представление интересов компании в судах. Взаимодействие с ФССП по вопросам взыскания денежных средств.
Взаимодействие с органами ИФНС, получение выписок из ЕГРЮЛ в МИФНС №15, посещение нотариуса, а так же взаимодействие с различными государственными органами, банками. Открытие р/с.
Июнь 2010 —
январь 2012
январь 2012
1 год 7 месяцев
ООО "Центр бухгалтерского учета и налогового права "Консультант""
Юрист
Регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, ликвидация предприятий ИП, внесение изменений и дополнений в учредительные документы, взаимодействие с органами ИФНС, с нотариусами, получение выписок из ЕГРЮЛ, налоговое консультирование, составление договоров, жалоб, исковых заявлений, ведение кадрового учета.
Февраль 2007 —
март 2010
март 2010
3 года 1 месяц
Национальный банк "ТРАСТ" в г. Иркутск
Менеджер отдела продаж пластиковых и стандартных продуктов
Управление клиентским потоком в зале клиентского обслуживания. Проведение перекрестных продаж банковских продуктов: «Расчетные карты», «Кредитные карты», «Депозиты», КЭШ-кредиты. Оформление договоров, выдача пластиковых карт. Информирование клиентов по всей продуктовой линейке Банка, по ставкам и тарифам Банка для физических лиц. Разрешение спорных вопросов по ситуации клиента.
Август 2006 —
февраль 2007
февраль 2007
6 месяцев
Национальный банк "ТРАСТ" в г. Иркутск
Кредитный консультант отдела продаж розничных кредитных продуктов
Привлечение клиентов, консультирование по кредитованию физических лиц, автокредитованию. Работа с корпоративными клиентами. Подбор кредитного продукта, оценка платежеспособности клиента. Прием и
оформление документов на кредитование. Проведение промо-акций по каналам продаж.
оформление документов на кредитование. Проведение промо-акций по каналам продаж.
Обо мне
Опытный пользователь ПК, принтер, сканер, МФУ
Образование высшее
2008
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Юридический, юрист,
2004
Иркутский колледж экономики и туризма
Правоведение, Юриспруденция
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения