Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя, менеджер по продажам
- Занятость:Полная занятость
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
1 год 7 месяцев
ОАО « Центродорстрой»
Секретарь-делопроизводитель
Полное обеспечение административно-распорядительной деятельности всех структурных подразделений компании:
• Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством (регламентация, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
• Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Работа с обширной корреспонденцией
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Смена работы в связи с окончанием проекта
• Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством (регламентация, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
• Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Работа с обширной корреспонденцией
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Смена работы в связи с окончанием проекта
Март 2005 —
февраль 2017
февраль 2017
11 лет 11 месяцев
ООО «Гиант-Керамика»
Продавец-консультант
• Консультирование клиентов, осуществление активных продаж, оформление заказов
• Работа с кассой, знание кассовой дисциплины
• Работа с экспозиторами, контроль выкладки товара
• Учет (контроль остатков, соблюдение стандарта склада)
• Работа с кассой, знание кассовой дисциплины
• Работа с экспозиторами, контроль выкладки товара
• Учет (контроль остатков, соблюдение стандарта склада)
Декабрь 2018 —
декабрь 2019
декабрь 2019
1 год
Стоматологическая Практика доктора Лебедева
Администратор
• Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. •Ведение электронного журнала учета пациентов. •Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра. •Организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники. •Расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. •Контроль сохранности кассы и документов. •Посещение собрания администраторов в указанное руководителем стоматологического учреждения время.
• Запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО. •Минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи, заполнение возникающих простоев вызовами различных пациентов.
• Запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО. •Минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи, заполнение возникающих простоев вызовами различных пациентов.
Обо мне
Спутниковый интернет и телефон. Собеседование желательно по Skype!!!
Образование высшее
2005
Калининградский государственный технический университет
Экономический, Маркетинг
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения