Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2018 —
январь 2020
январь 2020
1 год 4 месяца
Up! Russia
Специалист службы поддержки пользователей
Прием входящих обращений от клиентов и потенциальных пользователей бренда.
Использование различных каналов связи с клиентами (звонки, чат, соц.сети, электронная почта)
Помощь и консультация по телефону
Создание обращений, кейсов, заведение в систему заявок на ремонт и обслуживание.
Самостоятельное принятие решений о гарантийной замене.
Повышение до менеджера по работе с негативными клиентами
- отработка негатива от клиентов
- решение проблем, когда клиент не согласен с условиями политики гаратнтийного обслуживания
- обучение и адаптация новых сотрудников
Использование различных каналов связи с клиентами (звонки, чат, соц.сети, электронная почта)
Помощь и консультация по телефону
Создание обращений, кейсов, заведение в систему заявок на ремонт и обслуживание.
Самостоятельное принятие решений о гарантийной замене.
Повышение до менеджера по работе с негативными клиентами
- отработка негатива от клиентов
- решение проблем, когда клиент не согласен с условиями политики гаратнтийного обслуживания
- обучение и адаптация новых сотрудников
Июнь 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
1 год 3 месяца
Up! Russia
Эксперт по продажам
Обязанности :
- работа во флагманском бутике IQOS
- проведение персональной презентации продуктов, продажа, правильное завершение контакта с клиентами
- соблюдение высоко уровня сервиса и стандартов бренда
- повышение лояльности к бренду среди потребителей
- помощь в решении проблем клиентов, связанные с продуктами компании
Достижения :
- успешное перевыполнение поставленных KPI
- награда за высочайший уровень клиентского сервиса
- работа во флагманском бутике IQOS
- проведение персональной презентации продуктов, продажа, правильное завершение контакта с клиентами
- соблюдение высоко уровня сервиса и стандартов бренда
- повышение лояльности к бренду среди потребителей
- помощь в решении проблем клиентов, связанные с продуктами компании
Достижения :
- успешное перевыполнение поставленных KPI
- награда за высочайший уровень клиентского сервиса
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Приходил в компанию практически без опыта работы, в процессе работы в IQOS я развивал многие компетенции, такие как многозадачность, самоорганизованность, ответственность за себя и свою команду. Я точно знаю, что хочу работать с людьми и помогать решать их проблемы. Открыл в себе такие качества как "Open mind", спикер, руководитель, бизнес - тренер и многие другие. Soft kill и навыки переписки очень развиты!)
Образование высшее
2017
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
ЕГиТ, Молекулярная генетика и биотехнология
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения