Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по визуальному мерчандайзингу
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
Toyshop99
Ведущий визуальный мерчандайзер.
Несетевая розница детских товаров, одежды, игрушек/Аутсорсинг/Фриланс
-Открытие новых магазинов от проекта до развески.
Отрисовка планограмм, заказ оборудования и манекенов, развеска товара и оформление витрин.
-Оформление витрин.
Текущее оформление + сезонное.
-ВМ в магазинах: текущий, ситуационный, аналитический.
-Рекламное сопровождение.
Акции, оформление, баннеры, листовки, промо.
-Открытие новых магазинов от проекта до развески.
Отрисовка планограмм, заказ оборудования и манекенов, развеска товара и оформление витрин.
-Оформление витрин.
Текущее оформление + сезонное.
-ВМ в магазинах: текущий, ситуационный, аналитический.
-Рекламное сопровождение.
Акции, оформление, баннеры, листовки, промо.
Апрель 2013 —
апрель 2018
апрель 2018
5 лет
Fashion House
Ведущий ВМ, и/о руководителя отдела ВМ
-Определение концепции ВМ в сети.
Разработка и внедрение стандартов ВМ и POS в сети.
Создание привлекательного и торгующего ВМ в рознице.
Изменение зонирования в магазинах на основе аналитики+эксперименты. Анализ эффективного использования торговых площадей. Участие в разработке макета витрин. Разработка календаря ВМ по текущей смене витрин.
-Оформление витрин.
Взаимодействие с дизайнерами и рекламным отделом, согласование макета, закупка реквизита для оформления, согласование макета с ТЦ, монтаж, оформление.
-Создание и формирование отдела ВМ.
Руководство отделом(18 человек стационарных мерчандайзеров, 2 визуальных территориальных мерчандайзера, 1 товаровед). Обучение и наставничество сотрудников, рост 1 с нуля до кустового ВМ.
-Операционная деятельность отдела.
Организация и постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения, контроль ВМ, анализ продаж, фотоотчеты, перезонирование, посещение магазинов сети, контроль за проведением переоценок в сети мерчандайзерами, написание еженедельных директив по ВМ, составление графиков и координация табеля визуальных мерчандайзеров.
-Бюджет отдела ВМ(годовой и ежемесячный), расчет и начисление премий, штрафов, по рознице и по отделу.
-Магазины.
18 магазинов в ведении(S-магазинов от 100 до 760 кв.м)
12 открытых магазинов за год.
Отрисовка планограммы каждого магазина(Illustrator), заказ и расчет торгового оборудования, расчет вместимости товара, оформление витрин, развеска и размещение товара в зале, организация персонала.
-Взаимодействие с ключевыми отделами.
Отдел рекламы-печать листовок и визиток, витрины, рекламные акции.
Отдел закупок-анализ продаж, расчет вместимости по различным брендам, перезонирование, включение новых брендов.
IT-отдел-разработка инструкций, обучение персонала.
Склад-переоценки, инвентаризации.
Розница-обучение стандартам ВМ.
Отдел эксплуатации и строительства-открытие новых магазинов, заказ оборудования, ремонт текущих магазинов.
-Разработка и заказ новой концепции манекенов для витрин.
Разработка и внедрение стандартов ВМ и POS в сети.
Создание привлекательного и торгующего ВМ в рознице.
Изменение зонирования в магазинах на основе аналитики+эксперименты. Анализ эффективного использования торговых площадей. Участие в разработке макета витрин. Разработка календаря ВМ по текущей смене витрин.
-Оформление витрин.
Взаимодействие с дизайнерами и рекламным отделом, согласование макета, закупка реквизита для оформления, согласование макета с ТЦ, монтаж, оформление.
-Создание и формирование отдела ВМ.
Руководство отделом(18 человек стационарных мерчандайзеров, 2 визуальных территориальных мерчандайзера, 1 товаровед). Обучение и наставничество сотрудников, рост 1 с нуля до кустового ВМ.
-Операционная деятельность отдела.
Организация и постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения, контроль ВМ, анализ продаж, фотоотчеты, перезонирование, посещение магазинов сети, контроль за проведением переоценок в сети мерчандайзерами, написание еженедельных директив по ВМ, составление графиков и координация табеля визуальных мерчандайзеров.
-Бюджет отдела ВМ(годовой и ежемесячный), расчет и начисление премий, штрафов, по рознице и по отделу.
-Магазины.
18 магазинов в ведении(S-магазинов от 100 до 760 кв.м)
12 открытых магазинов за год.
Отрисовка планограммы каждого магазина(Illustrator), заказ и расчет торгового оборудования, расчет вместимости товара, оформление витрин, развеска и размещение товара в зале, организация персонала.
-Взаимодействие с ключевыми отделами.
Отдел рекламы-печать листовок и визиток, витрины, рекламные акции.
Отдел закупок-анализ продаж, расчет вместимости по различным брендам, перезонирование, включение новых брендов.
IT-отдел-разработка инструкций, обучение персонала.
Склад-переоценки, инвентаризации.
Розница-обучение стандартам ВМ.
Отдел эксплуатации и строительства-открытие новых магазинов, заказ оборудования, ремонт текущих магазинов.
-Разработка и заказ новой концепции манекенов для витрин.
Сентябрь 2010 —
апрель 2013
апрель 2013
2 года 7 месяцев
BAON-DESAM
Визуальный мерчандайзер
Полное ведение магазинов сети фирменной розницы (от 90 до 500 кв.м).
-Аналитика продаж, переброс товара по магазинам.
-Увеличение продаж за счет оптимизации торгового пространства.
-VM в сети: развеска, работа с оборудованием (заказ в том числе), манекены.
-Участие в съемках рекламных каталогов; участие в отборе и презентациях новой коллекции.
-Открытие новых магазинов (10 магазинов).
-Обучение и стажировка новых сотрудников VM, консультации по VM для персонала.
-Работа с региональными магазинами(фотоотчеты), командировки.
-Аналитика продаж, переброс товара по магазинам.
-Увеличение продаж за счет оптимизации торгового пространства.
-VM в сети: развеска, работа с оборудованием (заказ в том числе), манекены.
-Участие в съемках рекламных каталогов; участие в отборе и презентациях новой коллекции.
-Открытие новых магазинов (10 магазинов).
-Обучение и стажировка новых сотрудников VM, консультации по VM для персонала.
-Работа с региональными магазинами(фотоотчеты), командировки.
Январь 2006 —
май 2010
май 2010
4 года 4 месяца
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Визуальный мерчендайзер
Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга.
Оформление витрин и манекенов.
Оформление торговых залов.
Зонирование торгового пространства.
Заказ и работа с оборудованием.
Анализ текущей ситуации продаж на основании еженедельных отчетов.
Работа с фотоотчетами.
Работа с POS-материалами.
Создание сезонного look-а (форменная одежда) для персонала.
Открытие 5 новых магазинов с "нуля".
Обучение персонала визуальному мерчендайзингу.
Оформление витрин и манекенов.
Оформление торговых залов.
Зонирование торгового пространства.
Заказ и работа с оборудованием.
Анализ текущей ситуации продаж на основании еженедельных отчетов.
Работа с фотоотчетами.
Работа с POS-материалами.
Создание сезонного look-а (форменная одежда) для персонала.
Открытие 5 новых магазинов с "нуля".
Обучение персонала визуальному мерчендайзингу.
Август 2003 —
август 2005
август 2005
2 года
oodji
Продавец-консультант
Обслуживание покупателей.
Развеска и выкладка товара в зале.
Оформление витрин и манекенов.
Проведение рекламных акций в магазине.
Работа с торговым оборудованием.
Развеска и выкладка товара в зале.
Оформление витрин и манекенов.
Проведение рекламных акций в магазине.
Работа с торговым оборудованием.
Обо мне
Превращаю хаос в фэшн.
-Творческий и креативный.
-Эрудированность.
-Лидер.
-Прогнозирование трендов.
-Коммуникабельность.
-Организованность.
-Постоянное и непрерывное развитие.
-Честность, порядочность.
-Вежливость .
-Эмпатия.
-Критическое мышление.
-Умение принимать решения.
-Умение решать сложные задачи.
-Интеллектуальная и эмоциональная лабильность.
-Справедливость.
-Опытный пользователь.
1С, Exel‚ Photoshop‚Corel Draw‚ Adobe Illustrator‚ QuarK XPres.
-Знание маркетинга, ФЗ "О Рекламе", ТК РФ.
-Полное портфолио вышлю на почту.
-Творческий и креативный.
-Эрудированность.
-Лидер.
-Прогнозирование трендов.
-Коммуникабельность.
-Организованность.
-Постоянное и непрерывное развитие.
-Честность, порядочность.
-Вежливость .
-Эмпатия.
-Критическое мышление.
-Умение принимать решения.
-Умение решать сложные задачи.
-Интеллектуальная и эмоциональная лабильность.
-Справедливость.
-Опытный пользователь.
1С, Exel‚ Photoshop‚Corel Draw‚ Adobe Illustrator‚ QuarK XPres.
-Знание маркетинга, ФЗ "О Рекламе", ТК РФ.
-Полное портфолио вышлю на почту.
Образование высшее
2005
Московский Государственный Областной Университет
Филологический ф-т, Филолог, преподаватель.
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения