Больше информации будет доступно после регистрации
Бренд - менеджер (опыт 5 лет: FMCG, стратегия и развитие бренда, лидеры рынка)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2016 —
декабрь 2020
декабрь 2020
4 года
Coca-Cola HBC - одна из крупнейщих компаний в мире по производству и дистрибуции напитков.
Бренд - менеджер
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
• Создание и реализация стратегии бренда и запуск нового продукта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Опыт 5 лет в продвижении брендов в лидирующих FMCG компаниях.
• Разработка и согласование плана активностей бренда.
• Полный контроль всех этапов внедрения, ответственность за результат.
• Координация разработки дизайна продукта и упаковки.
• Участие в разработке стратегии продвижения бренда.
• Проведение продакт-трейнингов на ежемесячной основе.
• Проведение тендеров среди агентств для осуществления поддержки брендов и дальнейшее взаимодействие с ними.
• Контроль за выполнением имиджевых стандартов бренда.
• Участие в ценообразовании, прогнозировании объемов и маржинального дохода.
• Кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями компании и партнерами.
• Организация мероприятий (промо, спонсорские ивенты, конкурсы, по продвижению бренда.
• Разработка дизайна POSM, координация производства рекламных материалов.
• Формирование и проведение презентаций для коммерческих команд, клиентов, топ-менеджмента.
• Контроль и исполнение маркетингового бюджета,
• Аналитические отчеты, презентации о выполнении бизнес показателей.
• Мониторинг рынка и конкурентов, потребительских предпочтений , анализ исследований и внедрение в концепцию бренда.
• Анализ эффективности рекламных активностей и механик.
Диджитал маркетинг: построение стратегии развития бренда в Instagram.
• Продвинутое владение программным обеспечением: Excel, Power Point, SAP, 1C, Nielsen.
• Владение языками: английский - продвинутый, испанский - средний, португальский - средний.
ДОСТИЖЕНИЯ (суммарно за весь опыт работы):
• Запустила дегустационную кампанию в LKA-клиентах, во время проведения которой продажи бренда увеличились на 20%.
• Провела более 70 успешных презентаций продукта с численностью аудитории до 5 000 человек
• Повысила лояльность к бренду внутри компании с численностью более 7 000 человек на 50%.
• Достигла положительных договоренностей с Топ10 ритейлеров России по поставкам продукта.
• Инициировала спонсорское участие в более чем 100 мероприятиях на бартерной основе, что повысило узнаваемость бренда на 31%.
• Организовала Всероссийский Конкурс "De Kuyper BarFight 2015" с призовым фондом 10 000 евро, который нашумел в барменском сообществе и позволил победителям конкурса перезапустить свой бар в новом крупном формате и стать лучшими в Иркутском регионе.
ЗАДАЧИ:
• Запустила первый собственный бренд компании.
• Разработала и реализовала маркетинговую стратегию бренда.
• Контроль A&P бюджета.
• Работала над планом роста продаж и дистрибуции вместе с торговой командой.
• Анализировала показатели бренда на базе данных Nielsen, IWSR и внутренних отчетов.
• Эффективно сотрудничала со смежными отделами компаниями (мне удавалось решать задачи и достигать результатов вовремя, несмотря на все бюрократические сложности большой компании).
• Вела успешную бизнес-коммуникацию с производством и импортером.
• Лидировала производство off-trade и HoReCa POSM, взаимодествуя с отделом закупок и креативными агентствами.
• Осуществила перезапуск дизайна этикетки с целью усиления идентичности бренда и его видимости на полке.
• Создание и реализация стратегии бренда и запуск нового продукта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Опыт 5 лет в продвижении брендов в лидирующих FMCG компаниях.
• Разработка и согласование плана активностей бренда.
• Полный контроль всех этапов внедрения, ответственность за результат.
• Координация разработки дизайна продукта и упаковки.
• Участие в разработке стратегии продвижения бренда.
• Проведение продакт-трейнингов на ежемесячной основе.
• Проведение тендеров среди агентств для осуществления поддержки брендов и дальнейшее взаимодействие с ними.
• Контроль за выполнением имиджевых стандартов бренда.
• Участие в ценообразовании, прогнозировании объемов и маржинального дохода.
• Кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями компании и партнерами.
• Организация мероприятий (промо, спонсорские ивенты, конкурсы, по продвижению бренда.
• Разработка дизайна POSM, координация производства рекламных материалов.
• Формирование и проведение презентаций для коммерческих команд, клиентов, топ-менеджмента.
• Контроль и исполнение маркетингового бюджета,
• Аналитические отчеты, презентации о выполнении бизнес показателей.
• Мониторинг рынка и конкурентов, потребительских предпочтений , анализ исследований и внедрение в концепцию бренда.
• Анализ эффективности рекламных активностей и механик.
Диджитал маркетинг: построение стратегии развития бренда в Instagram.
• Продвинутое владение программным обеспечением: Excel, Power Point, SAP, 1C, Nielsen.
• Владение языками: английский - продвинутый, испанский - средний, португальский - средний.
ДОСТИЖЕНИЯ (суммарно за весь опыт работы):
• Запустила дегустационную кампанию в LKA-клиентах, во время проведения которой продажи бренда увеличились на 20%.
• Провела более 70 успешных презентаций продукта с численностью аудитории до 5 000 человек
• Повысила лояльность к бренду внутри компании с численностью более 7 000 человек на 50%.
• Достигла положительных договоренностей с Топ10 ритейлеров России по поставкам продукта.
• Инициировала спонсорское участие в более чем 100 мероприятиях на бартерной основе, что повысило узнаваемость бренда на 31%.
• Организовала Всероссийский Конкурс "De Kuyper BarFight 2015" с призовым фондом 10 000 евро, который нашумел в барменском сообществе и позволил победителям конкурса перезапустить свой бар в новом крупном формате и стать лучшими в Иркутском регионе.
ЗАДАЧИ:
• Запустила первый собственный бренд компании.
• Разработала и реализовала маркетинговую стратегию бренда.
• Контроль A&P бюджета.
• Работала над планом роста продаж и дистрибуции вместе с торговой командой.
• Анализировала показатели бренда на базе данных Nielsen, IWSR и внутренних отчетов.
• Эффективно сотрудничала со смежными отделами компаниями (мне удавалось решать задачи и достигать результатов вовремя, несмотря на все бюрократические сложности большой компании).
• Вела успешную бизнес-коммуникацию с производством и импортером.
• Лидировала производство off-trade и HoReCa POSM, взаимодествуя с отделом закупок и креативными агентствами.
• Осуществила перезапуск дизайна этикетки с целью усиления идентичности бренда и его видимости на полке.
Апрель 2015 —
декабрь 2016
декабрь 2016
1 год 8 месяцев
Roust Inc. (Русский Стандарт) - второй по величине производитель водки в мире.
Младший бренд-менеджер
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
• Разработка и реализация продвижения брендов.
ЗАДАЧИ:
• До 04.2015 - занимала должность координатора отдела он-трейд.
• Бренд-менеджмент ликеров De Kuyper, самбуки Molinari, портвейна Offley, текилы Sierra и виски Label 5 от производителей до потребителей (высокий уровень самостоятельности в ведении проектов).
• Разработка бренд-планов, согласование с поставщиками и их применение на российском рынке.
• SMM - лидирование диджитал стратегии брендов Molinari и Sierra в Instagram в команде с диджитал-менеджером.
• Производство POSM. Брифинг и подготовка техических заданий для агентств, контроль производства и одобрение финальных материалов.
• Поиск и участие в мероприятиях в качестве спонсоров на бартерной основе (переговоры с организаторами, обсуждение и согласование PR-опций и условий участия, проверка исполнения договоренностей).
• Проведение мастер-классов для торговой команды, клиентов и бартендерского сообщества (увеличила уровень узнаваемости брендов, погружая в историю, ценности и представляя фирменные коктейли на наших брендах, которые готовил бренд-амбассадор).
• Разработка и реализация продвижения брендов.
ЗАДАЧИ:
• До 04.2015 - занимала должность координатора отдела он-трейд.
• Бренд-менеджмент ликеров De Kuyper, самбуки Molinari, портвейна Offley, текилы Sierra и виски Label 5 от производителей до потребителей (высокий уровень самостоятельности в ведении проектов).
• Разработка бренд-планов, согласование с поставщиками и их применение на российском рынке.
• SMM - лидирование диджитал стратегии брендов Molinari и Sierra в Instagram в команде с диджитал-менеджером.
• Производство POSM. Брифинг и подготовка техических заданий для агентств, контроль производства и одобрение финальных материалов.
• Поиск и участие в мероприятиях в качестве спонсоров на бартерной основе (переговоры с организаторами, обсуждение и согласование PR-опций и условий участия, проверка исполнения договоренностей).
• Проведение мастер-классов для торговой команды, клиентов и бартендерского сообщества (увеличила уровень узнаваемости брендов, погружая в историю, ценности и представляя фирменные коктейли на наших брендах, которые готовил бренд-амбассадор).
Июнь 2013 —
июль 2013
июль 2013
1 месяц
Spitalfields Market - рынок No1 в восточном Лондоне (основан в XIII веке)
Исследователь (в рамках лондонской магистратуры по направлению "Маркетинг и Менеджмент").
• Анализ потребительского поведения с целью определения профиля покупателя.
• Определила необходимый метод исследования. который позволил получить наибольший охват.
• Произвела качественное и количественное исследование потребительского поведения с помощью фокус-групп.
• Определила необходимый метод исследования. который позволил получить наибольший охват.
• Произвела качественное и количественное исследование потребительского поведения с помощью фокус-групп.
Обо мне
• Имею развитые навыки презентации и влияния на аудиторию. Обладаю способностями эффективной аргументации и установления контакта со слушателем.
• Использую системный подход к решению задач. Могу декомпозировать сложный процесс на простые составляющие. Обладаю аналитическим складом ума. Способна работать с большими объемами информации и видеть "узкие места" и возможности для увеличения продаж.
• Сильный командный игрок. Эффективно взаимодействую со всеми членами команды, работая в общем ритме и на результат.
• Стремлюсь к профессиональному развитию и повышению уровня экспертизы: регулярно участвую в релевантных вебинарах/тренингах.
• Использую системный подход к решению задач. Могу декомпозировать сложный процесс на простые составляющие. Обладаю аналитическим складом ума. Способна работать с большими объемами информации и видеть "узкие места" и возможности для увеличения продаж.
• Сильный командный игрок. Эффективно взаимодействую со всеми членами команды, работая в общем ритме и на результат.
• Стремлюсь к профессиональному развитию и повышению уровня экспертизы: регулярно участвую в релевантных вебинарах/тренингах.
Образование высшее
2014
Центр компьютерного обучения
Excel, Microsoft Excel 2013/2010
2013
University of East Anglia
Маркетинг и менеджмент, Маркетинг
2012
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Институт внешнеэкономических связей, Коммерция (бакалавр коммерции)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения