Больше информации будет доступно после регистрации
Ассистент менеджера по кадрам
45 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2019 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
3 месяца
ООО "Элком-Электро"
Ассистент менеджера по кадрам
- работа в 1С 8.2, 1C 8.3, PERCO (ведение 9 юридических лиц, численность - 750 чел.);
- работа с архивом отдела персонала компании;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (явки, отпуска, больничные);
- прием, оформление сотрудников (проведение приема в нескольких базах, оформление необходимых документов на прием - согласия, инструкции, листы приема, приказы, личные карточки, договоры, карты СОУТ, заполнение трудовых книжек, вкладышей, заполнение книг учета трудовых книжек);
- увольнение сотрудников (проведение увольнения в нескольких базах, оформление необходимых документов - приказы, соглашения, обходные листы, заполнение трудовых книжек);
- перевод сотрудников;
- проведение отпусков (очередных, за свой счет, декретных, по уходу за ребенком), больничных, командировок;
- составление приказов, заявлений, доп.соглашений;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек);
- ведение реестра отправленных кадровых документов сотрудникам, работающим в других офисах компании;
- формирование ежедневного отчета для генерального директора компании о времени прихода и ухода руководителей подразделений
- работа с архивом отдела персонала компании;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (явки, отпуска, больничные);
- прием, оформление сотрудников (проведение приема в нескольких базах, оформление необходимых документов на прием - согласия, инструкции, листы приема, приказы, личные карточки, договоры, карты СОУТ, заполнение трудовых книжек, вкладышей, заполнение книг учета трудовых книжек);
- увольнение сотрудников (проведение увольнения в нескольких базах, оформление необходимых документов - приказы, соглашения, обходные листы, заполнение трудовых книжек);
- перевод сотрудников;
- проведение отпусков (очередных, за свой счет, декретных, по уходу за ребенком), больничных, командировок;
- составление приказов, заявлений, доп.соглашений;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек);
- ведение реестра отправленных кадровых документов сотрудникам, работающим в других офисах компании;
- формирование ежедневного отчета для генерального директора компании о времени прихода и ухода руководителей подразделений
Апрель 2019 —
май 2019
май 2019
1 месяц
ООО "Элком-Электро"
Помощник менеджера по кадрам
- работа в 1С 8.2, 1C 8.3, PERCO (ведение 9 юридических лиц, численность - 750 чел.);
- работа с архивом отдела персонала компании;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (явки, отпуска, больничные);
- прием, оформление сотрудников (проведение приема в нескольких базах, оформление необходимых документов на прием - согласия, инструкции, листы приема, приказы, личные карточки, договоры, карты СОУТ, заполнение трудовых книжек, вкладышей, заполнение книг учета трудовых книжек);
- увольнение сотрудников (проведение увольнения в нескольких базах, оформление необходимых документов - приказы, соглашения, обходные листы, заполнение трудовых книжек);
- перевод сотрудников;
- проведение отпусков (очередных, за свой счет, декретных, по уходу за ребенком), больничных, командировок;
- составление приказов, заявлений, доп.соглашений;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек);
- ведение реестра отправленных кадровых документов сотрудникам, работающим в других офисах компании;
- формирование ежедневного отчета для генерального директора компании о времени прихода и ухода руководителей подразделений
- работа с архивом отдела персонала компании;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (явки, отпуска, больничные);
- прием, оформление сотрудников (проведение приема в нескольких базах, оформление необходимых документов на прием - согласия, инструкции, листы приема, приказы, личные карточки, договоры, карты СОУТ, заполнение трудовых книжек, вкладышей, заполнение книг учета трудовых книжек);
- увольнение сотрудников (проведение увольнения в нескольких базах, оформление необходимых документов - приказы, соглашения, обходные листы, заполнение трудовых книжек);
- перевод сотрудников;
- проведение отпусков (очередных, за свой счет, декретных, по уходу за ребенком), больничных, командировок;
- составление приказов, заявлений, доп.соглашений;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек);
- ведение реестра отправленных кадровых документов сотрудникам, работающим в других офисах компании;
- формирование ежедневного отчета для генерального директора компании о времени прихода и ухода руководителей подразделений
Февраль 2019 —
апрель 2019
апрель 2019
2 месяца
ООО "Элком-Электро"
Секретарь отдела телемаркетинга
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- заказ пропусков на склад для клиентов компании;
- работа с электронной почтой компании, отправка заказов, поступающих от клиентов по электронной почте, менеджерам отделов продаж, либо руководителям отделов продаж
- заказ пропусков на склад для клиентов компании;
- работа с электронной почтой компании, отправка заказов, поступающих от клиентов по электронной почте, менеджерам отделов продаж, либо руководителям отделов продаж
Май 2018 —
январь 2019
январь 2019
8 месяцев
ООО "Элком-Электро"
Секретарь
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- передача корреспонденции указанному адресату;
- осуществление внутреннего документооборота между офисами компании;
- осуществление контроля за наличием лекарственных препаратов в аптечке отдела;
- осуществление заказа и распределения канцелярских товаров между отделами компании;
- помощь сотрудникам компании в организации празднования Дней рождения;
- заказ пропусков на склад для клиентов компании;
- подбор паспортов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции для менеджеров отделов продаж
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- передача корреспонденции указанному адресату;
- осуществление внутреннего документооборота между офисами компании;
- осуществление контроля за наличием лекарственных препаратов в аптечке отдела;
- осуществление заказа и распределения канцелярских товаров между отделами компании;
- помощь сотрудникам компании в организации празднования Дней рождения;
- заказ пропусков на склад для клиентов компании;
- подбор паспортов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции для менеджеров отделов продаж
Сентябрь 2016 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
1 год
ОАО "Центральная ППК"
Оператор по обработке входящих телефонных звонков (Координатор отдела)
- обработка входящих телефонных звонков;
- консультирование потенциальных кандидатов по открытым вакансиям Компании;
- введение базы данных E-Staff;
- запись кандидатов на собеседование к специалистам по подбору персонала;
- распределение потока звонков, не относящихся к деятельности отдела;
- подготовка документации для оформления кандидатов;
- исходящие звонки с целью приглашения потенциальных кандидатов на открытые вакансии Компании;
- поиск кандидатов на замещение вакантных должностей посредством Интернета;
- формирование резерва кандидатов на замещение вакантных должностей;
- обработка откликов кандидатов на открытые вакансии Компании, размещенные на Интернет-ресурсах;
- обработка анкет кандидатов, прошедших собеседование;
- заполнение временных удостоверений для работников;
- актуализация информации о статусе согласования кандидатов;
- формирование списков кандидатов, приглашенных на вводные инструктажи Компании;
- подготовка отчетности
- консультирование потенциальных кандидатов по открытым вакансиям Компании;
- введение базы данных E-Staff;
- запись кандидатов на собеседование к специалистам по подбору персонала;
- распределение потока звонков, не относящихся к деятельности отдела;
- подготовка документации для оформления кандидатов;
- исходящие звонки с целью приглашения потенциальных кандидатов на открытые вакансии Компании;
- поиск кандидатов на замещение вакантных должностей посредством Интернета;
- формирование резерва кандидатов на замещение вакантных должностей;
- обработка откликов кандидатов на открытые вакансии Компании, размещенные на Интернет-ресурсах;
- обработка анкет кандидатов, прошедших собеседование;
- заполнение временных удостоверений для работников;
- актуализация информации о статусе согласования кандидатов;
- формирование списков кандидатов, приглашенных на вводные инструктажи Компании;
- подготовка отчетности
Апрель 2014 —
январь 2016
январь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Сфера-СМ"
Администратор-кассир
- обработка входящих телефонных звонков;
- ведение записи пациентов на прием и обследования;
- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения пациентом записи на прием;
- работа с кассой;
- общение с пациентами;
- оформление первичной документации пациентов (договора, мед.карты и т.д.);
- контроль за своевременным получением пациентами результатов исследований, обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.);
- решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами и др.
- ведение записи пациентов на прием и обследования;
- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения пациентом записи на прием;
- работа с кассой;
- общение с пациентами;
- оформление первичной документации пациентов (договора, мед.карты и т.д.);
- контроль за своевременным получением пациентами результатов исследований, обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.);
- решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами и др.
Май 2013 —
декабрь 2013
декабрь 2013
7 месяцев
Первый Городской Медицинский Центр
Администратор
- обработка входящих телефонных звонков;
- ведение записи пациентов на прием и обследования;
- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения пациентом записи на прием;
- работа с кассой;
- общение с пациентами;
- оформление первичной документации пациентов (договора, мед.карты и т.д.);
- контроль за своевременным получением пациентами результатов исследований;
- обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.);
- решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами и др.
- ведение записи пациентов на прием и обследования;
- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения пациентом записи на прием;
- работа с кассой;
- общение с пациентами;
- оформление первичной документации пациентов (договора, мед.карты и т.д.);
- контроль за своевременным получением пациентами результатов исследований;
- обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.);
- решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами и др.
Обо мне
Личные качества: ответственна, трудолюбива, аккуратна, исполнительна, неконфликтна. Способна работать в условиях высокой загрузки. Не имею вредных привычек.
Увлечения: рисование, создание авторских украшений, чтение книг, йога.
Увлечения: рисование, создание авторских украшений, чтение книг, йога.
Образование высшее
2017
Филиал Российского государственного социального университета, Клин
Социальная работа, Социальная работа
2012
ГБОУ НПО ПУ № 130
Парикмахерское дело, Парикмахер 4 разряд
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения