Аналитик данных

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2019 —
декабрь 2020
1 год 4 месяца
SIA Kreiss (международные грузоперевозки)
Бухгалтер - Экономист
ОБЯЗАННОСТИ:
· Сбор и анализ бизнес требований к новым функциям и продуктам, интервьюирование бизнес-заказчиков, доработка существующего ПО;
· Анализ экономической эффективности, оценка рисков;
· Разработка и согласование ТЗ, инструкций, регламентов;
· Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
· Участие в проведении план-факторного анализа;
· Взаимодействие с программистами и руководителями подразделений (бухгалтерия, производство, коммерческий отдел, финансовый отдел, кадры, склады);
· Проведение сверок с контрагентами;
· Контроль за своевременным выставлением счетов за оказанные услуги, согласно договорам заключенным с контрагентами;
· Учет, анализ и контроль дебиторской задолженности;
· Согласование договоров с клиентами, в части оплаты и предоставления первичных документов;
· Реализация процедур, входящих в процесс корректного выставления счетов и реализаций, проверка оснований и комплектности документов, необходимых для выставления счетов;
· Подготовка документов для проверяющих органов - налоговой, аудита.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
·Создала унифицированную форму заявки на русском языке для российских клиентов и зарубежных, взаимодействуя с IT отделом.
Что уменьшило количество времени на подписание заявки клиентом с нескольких недель до 30 минут с момента корректного заполнения соответствующим отделом, снизило риски компании по некорректным условиям оплаты, указанной валюты и суммы фрахта.
· Автоматизировала затратный по времени и расходникам офисной техники процесс управления автотранспортом (УАТ) совместно с отделом IT.
Что дало в результате:
- снижение затрачиваемого времени отделом на проверку данных с 30 мин до 10;
- сократило сроки получения оплаты от клиентов вместо нескольких дней, теперь 30 минут от момента запроса закрывающих документов;
- снизило затраты на бумагу и расходники для принтера, прекращение поломок сканера, отсутствие затрат на ремонт техники.
Июнь 2017 —
апрель 2019
1 год 10 месяцев
ООО «Юнинова Констракшн» (строительство, проектирование)
Экономист - Аналитик
ОБЯЗАННОСТИ:
· Участие в формировании БДДР, БДС;
· Ведение план-факторного анализа, анализ ежемесячных затрат;
· Анализ экономической эффективности предприятия;
· Активное участие в закрытии отчетных периодов (сверки, общение с другими отделами);
· Контроль и учет оплат Заказчика по объекту, своевременного подписания Актов выполненных работ/накладных с Подрядчиками/Поставщиками;
· Предоставление информации и отчетной документации бухгалтерии по объемам выполненных работ Подрядчиками;
· Подготовка информации для бухгалтерии по номенклатуре и стоимости материалов для списания по актам выполненных работ и объекту в целом;
· Учет всех затрат на строительство объекта, сравнение с планом производственных работ, выявление расхождений, пояснения о причинах расхождений;
· Ведение аналитики, формирование и контроль эффективности проекта;
· Составление и Анализ себестоимости строительства ежемесячно;
· Формирование отчетов по запросу руководства.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
· Быстро освоила виды работ и соответствующих материалов используемых при строительстве на каждом этапе выполняемых работ, путем аналитики и структурировании информации. Что способствовало своевременному списанию материалов на объекте строительства, корректному расчету себестоимости строительства.
· Провела ряд собственных мероприятий, которые уменьшили убытки по объекту строительства, полностью отслеживали материальные ценности на объекте, отсутствие пропаж, снизили сверхзакупки материалов.
Ноябрь 2015 —
февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО «Борец» (компания нефтяного машиностроения, разработки и сервисного обслуживания)
Экономист - Аналитик
ОБЯЗАННОСТИ:
· Проведение платежей с контрагентами. Выполнение расчетов. Номенклатура более 10 000 единиц;
· Анализ экономической эффективности, оценка рисков;
· Взаимодействие с программистами и руководителями подразделений (бухгалтерия, производство, коммерческий отдел, финансовый отдел, кадры, склады);
· Анализ экономической деятельности предприятия, остатков;
· Контроль закупки, логистика, аналитика.
· Проверка данных по формированию отчетов по себестоимости единицы готовой продукции, анализу сырьевых, финансовых и трудовых затрат на производство в базе 1С, проверка правильности формирования ценообразования в каналах сбыта (коммерческий отдел);
· Работа с договорами, спецификациями;
· Согласование текущих платежей компаний по заключенным договорам в соответствии с производственно-финансовыми планами;
· Планирование закупок по номенклатуре на производство;
· Подготовка отчетов ежемесячно.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
· Систематизация данных в базе в таблице Excel, что позволило вести корректную логистику производства.
· Создала корректную систему ведения реестра платежей и провела ряд мероприятий для грамотного планирования бюджета на месяц вперед и корректировки бюджета на закупку и оплату материалов, запчастей, комплектующих.
Апрель 2011 —
август 2015
4 года 4 месяца
ОАО «ВЭБ-лизинг» (лизинг автотранспорта, оборудования) входил в ГК “Внешэкономбанк”
Ведущий специалист-Аналитик отдела последконтроля Управления по обслуживанию клиентов
ОБЯЗАННОСТИ:
· Сбор и анализ бизнес-требований к новым функциям и продуктам, интервьюирование бизнес-заказчиков, доработка существующего ПО;
· Разработка и согласование ТЗ, инструкций, регламентов;
· Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
· Взаимодействие с программистами и руководителями подразделений (бухгалтерия, производство, коммерческий отдел, финансовый отдел, кадры, склады);
· Контроль за соответствием и правильным оформлением договоров по розничным лизинговым сделкам, согласно требованиям РФ. Работа с договорами (лизинговые контракты и в сопутствующие договора);
· Контроль за оформлением первичной бухгалтерской и сопроводительной документации по транспортным средствам (прием, проверка, передача в бухгалтерию, архив);
· Документационное сопровождение лизинговой сделки;
· Прием и обработка заявок от клиентов, формирование полного пакета документов лизингополучателя, ведение договоров и сопровождение сделки под ключ. Соблюдение корпоративных стандартов ОАО ВЭБ-лизинг.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
· Создала программу для учета замечаний по предоставляемым комплектам документов взаимодействуя с IT-отделом. Что позволило уменьшить время на описание допущенных ошибок с 40 мин на проверку одного комплекта до 15 минут и увеличило общее количество проверенных комплектов документов с 10 до 25 в день. А так же, получение менеджерами бонусов за корректное оформление документов.
· Внедрила эффективный способ обработки комплектов документов без нарушений сроков и споров с поставщиками, путем анализа часто допускаемых ошибок и введения обучения менеджеров системе проверки.
· Регламентировала процедуры отдела, что уменьшило затрачиваемое время с 1часа в день до 0 на объяснения менеджерам / сотрудникам смежных отделов порядку работы с документами в отделе.
Июнь 2006 —
декабрь 2010
4 года 6 месяцев
АКБ "АбсолютБанк"
Специалист отдела эмиссии
ОБЯЗАННОСТИ:
· Формирование клиентских пакетов;
· Заведение идентификационных данных клиентов ко-брендовых компаний в банковскую систему OWS;
· Полное соблюдение качества услуг и сервиса;
· Ведение документооборота.

Обо мне

· Работаю в экономической сфере 13 лет.
· Высшее экономическое образование.
· Опыт работы в областях: бухгалтерия, логистика, аналитика, финансовый анализ, анализ движения денежных средств.
· Имею опыт работы в выявлении и описании бизнес требований.
· Имею навыки в аналитических исследованиях, сборе информации для прогнозирования и разработки, анализе информации и ее проверке, в аналитическом отчете.
· Опыт в разработке и согласовании ТЗ, инструкций, регламентов.
· Участие в налаживании качественного взаимодействия разных структур компаний (бухгалтерия/склад/коммерческий отдел/финансовый отдел)
· Принимаю активное участие в моделировании и автоматизации рабочих процессов.
· Создала более эффективные подходы к логистике, документообороту, систематизации в отчетах, регламентировании процессов работы с документами. Что
- сократило время, которое стало использоваться на более значимые для компании процессы;
- повысило эффективность работы отделов;
- снизило риски ошибок;
- оптимизировало взаимодействие между отделами.

Образование высшее

2010
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Мировая экономика и торговля, Экономист внешнеторговой деятельности

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения