Руководитель отдела персонала/ HR Generalist

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2020 —
январь 2021
11 месяцев
ООО "Группа 99"
HR бизнес партнер
Сфера деятельности компании - производство одежды и снаряжения. Компания входит в ГК "Калашников".

Основные задачи:
- подбор персонала (в т.ч. региональный для обособленного подразделения);
- аудит, частичное восстановление и ведение КДП;
- подготовка данных для начисления заработной платы (табель, внесение в базу премий, переработок, больничных листов и т.д.)
- контроль и отчетность по ФОТ (в головную организацию);
- прогнозирование бюджета ФОТ;
- подготовка отчетности в ПФР, Статистику, ФСС;
- подготовка ответов на запросы проверяющих органов;
- формирование и выдача справок Работникам (о среднем заработке, трудовой деятельности, стандартные - 2НДФЛ, 182н и др.);
- разработка ЛНА (должностные инструкции, положения, рабочие инструкции, политика и т.д.);
- разработка приказов по основной деятельности и распоряжений и ознакомление сотрудников.;
- организация разовых работ (поиск подрядчика, оформление ГПХ, контроль оплаты и закрывающих документов);
- участие в распределении ФОТ по счетам внутреннего учета (раздельный учет в рамках 275-ФЗ);
- участие в разработке учетной политики в части распределения ФОТ.
Апрель 2019 —
февраль 2020
10 месяцев
Сеть розничных магазинов
Руководитель отдела персонала
Руководство отделом (в подчинении 3 сотрудника)
Подбор персонала (офис, PR, маркетинг, служба безопасности, розница и др.), проведение интервью с соискателями (очное,групповое, skype)
Курирование кадрового делопроизводства,
непосредственное КДП при отсутствии инспектора (1С 8.3)
Разработка должностных инструкций и пособий для персонала
Разработка внутренних регламентов
Разработка форм отчетности по выполненным задачам для персонала
Разработка предложений по развитию HR бренда
Разработка параметров kpi для сотрудников отдела
Расчет заработной платы и премиальных выплат сотрудникам
Проверка и сдача СОУТ
Участие в оценке и ротации персонала (ассесмент)
Урегулирование конфликтных ситуаций
Поиск подрядчиков для изготовления POS
Февраль 2019 —
январь 2020
11 месяцев
ЗАО.
HR BP
Восстановление КДП
Начисление зарплаты
Выдача справок (кадровые и бухгалтерские)
Разработка ЛНА (ПВТР, положения, инструкции и т.д)
Подборка персонала (инженерный состав)
Планирование производства, расстановки и учёта персонала
Формирование и сдача отчетности (СЗВ, статистика, ГИТ)
Апрель 2016 —
март 2019
2 года 11 месяцев
Центр Перспективных Технологий И Аппаратуры
Руководитель кадровой службы (в единственном лице)
Поиск и подбор персонала (ИТР, служба качества, ТОП, административный персонал, IT, производственный персонал)
КДП в полном объеме (200+ сотрудников, вкл. совместителей и удаленных сотрудников), в 1С УПП 8.2
Оформление и учет ГПХ
Оформление договоров практики с учебными заведениями
Оформление и расчет больничных листов и декретных отпусков
Оформление, расчет и начисление отпусков
Оформление сверхурочной работы и работы в выходные дни в соответствии с ТК РФ; начисления работникам полагающихся выплат
Сдача отчетности в статистику 4-П(НЗ), 1-Т(условия труда), травматизм и тд.; ПФР (СЗВ-М, СЗВ-К, СЗВ-стаж)
Заполнение и хранение трудовых книжек
Восстановление и ведение ВУС (общий и специальный)
выдача справок и запрашиваемых копий сотрудникам компании
Составление штатного расписания
Разработка и составление ЛНА (ДИ, положения об отделах и д.р.)
Разработка организационной структуры
Контроль ФОТ
Расчет и начисление заработной платы и премий работникам (в период отсутствия бухгалтера)
Расчет и начисление разовых премий работникам, оформление приказов о премиях
Отчетность в ЦЗН по квотированию инвалидов.
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и регистрация приказов по основной деятельности
Отчетность по деятельности курьера
Частичное ведение зарплатного проекта
Оформление командировок (приказ, удостоверение, предписание, расчет)
Инструктажи ОТ и ТБ (вводный, противопожарный), регистрация инструктажей в журналах
Аттестация персонала (полная процедура)
Организация СОУТ (привлечение сторонних организаций)
Подготовка документации для тендеров в части информации о квалификации работников (форма 5, 4.4, подготовка подтверждающих документов)
Создание и ведение архива кадровой документации
Полная процедура сокращения штата (при ликвидации обособленных подразделений)
Представление интересов работодателя в Департаменте соц.защиты, ГИТ, прокуратуре
Январь 2015 —
март 2016
1 год 2 месяца
ООО "глобал-сталь"
Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице
Кадровое делопроизводство в полном объеме по нескольким юр.лицам (Москва, филиалы)
Восстановление КДП
Подбор персонала (Москва, регионы): менеджеры по продажам; ТОП (рук-ли отделов и филиалов); IT; линейный персонал (бухгалтера,секретари, курьеры и т.д), складской персонал
Приказы по общей д-ти предприятия
Справки и заверенные копии для сотрудников
Табель учета рабочего времени
Разработка и актуализация ЛНА

Так же параллельно вела поиск сотрудников для строительной компании: ИРД, инженеры-проектировщики, ГИП и д.р.
Июль 2013 —
сентябрь 2015
2 года 2 месяца
Безопасность, Компания, ЗАО
Менеджер по персоналу
Полный цикл подбора персонала, в т.ч. массовый подбор (монтажники, ИТР - проектировщики, конструктора,ТОП, IT-персонал (разработчики ПО, разработчики С++, специалисты по 1С, программисты, системный администратор), офисные сотрудники и д.р.), консультация работников по вопросам трудового законодательства, КДП (учет рабочего времени, прием, увольнение,Т-2, оформление отпусков, б/л, заполнение трудовых книжек), выдача справок и заверенных копий сотрудникам компании, подсчет трудового стажа, формирование и контроль бюджета отдела, поддержание корпоративной культуры, СМК в рамках отдела, курирование программы корпоративного английского
Август 2012 —
июль 2013
11 месяцев
ООО Сервис Престиж (клининговая компания)
Инспектор отдела кадров
Массовый подбор персонала, проведение собеседований, контроль выхода сотрудников на работу, курирование временных работников, организация рекламы в СМИ, помощь отделу кадров в оформлении документации (прием, увольнение ИРС), ВУС. Работа с ИРС
Сентябрь 2011 —
август 2012
11 месяцев
ООО Издательский Дом ТОНЧУ
секретарь-референт
контроль работы "договорных" сотрудников (корректоры, дизайнеры, художники и т.д.), взаимодействие с авторами (курирование работы, договора), входящая-исходящая корреспонденция, выполнение поручений генерального директора

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Навыки эксплуатации офисного оборудования (принтер, факс, сканер, ксерокс и т.д.), знание основных рабочих программ (Microsoft word, Excel, 1C 7.7 8.2 8.3, E-Staff, Power Point, Microsoft Access и др.),
Не курю, ответственная, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, коммуникативная, общительная, энергичная, инициативная, иду на компромиссы, нахожу выходы из сложных ситуаций, аккуратная, готова к дальнейшему обучению, легко усваиваю новый материал.

Образование высшее

2012
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
кадровое делопроизводство (повышение квалификации), Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
2011
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, Москва
психологии, психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения