Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор медицинского центра
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2015 —
январь 2016
январь 2016
7 месяцев
Клиника "Тибет"
Администратор
Прием входящих звонков, консультирование по процедурам и ценам;
Предоставление информации по услугам клиники;
Информационно-справочное консультирование пациентов;
Презентация клиники и услуг:
Запись на прием к врачу в электронной базе клиники;
Индивидуальное сопровождение пациентов и решение всех возникших вопросов;
Документальное оформление заявок и заказов клиентов;
Обработка запросов клиентов с сайта;
Подготовка отчетов о выполненной работе;
Совершение исходящих звонков с различными целями;
Информирование клиентов о новых продуктах, услугах и акциях;
Работа с ПК, МИС «Медиалог»
Прослушивание телефонных звонков клиники эстетической медицины;
Анализ эффективности разговоров с новыми клиентами;
Проверка корректности ведения диалогов, выявление имиджеобразующих, аналитических и мотивирующих факторов в ходе беседы;
Проверка соблюдения скриптов путем прослушивания записей входящих звонков;
Поиск ошибок операторов при переговорах с пациентами, при работе с возражениями;
Анализ отказов потенциальных пациентов от записи;
Ведение отчетности по поступившим звонккам от потенциальных пациентов;
Предоставление руководству статистики как по источникам поступления звонков, так и по работе операторов;
Составление сводного аналитического отчета за месяц с рекомендациями на будущие периоды.
Предоставление информации по услугам клиники;
Информационно-справочное консультирование пациентов;
Презентация клиники и услуг:
Запись на прием к врачу в электронной базе клиники;
Индивидуальное сопровождение пациентов и решение всех возникших вопросов;
Документальное оформление заявок и заказов клиентов;
Обработка запросов клиентов с сайта;
Подготовка отчетов о выполненной работе;
Совершение исходящих звонков с различными целями;
Информирование клиентов о новых продуктах, услугах и акциях;
Работа с ПК, МИС «Медиалог»
Прослушивание телефонных звонков клиники эстетической медицины;
Анализ эффективности разговоров с новыми клиентами;
Проверка корректности ведения диалогов, выявление имиджеобразующих, аналитических и мотивирующих факторов в ходе беседы;
Проверка соблюдения скриптов путем прослушивания записей входящих звонков;
Поиск ошибок операторов при переговорах с пациентами, при работе с возражениями;
Анализ отказов потенциальных пациентов от записи;
Ведение отчетности по поступившим звонккам от потенциальных пациентов;
Предоставление руководству статистики как по источникам поступления звонков, так и по работе операторов;
Составление сводного аналитического отчета за месяц с рекомендациями на будущие периоды.
Март 2011 —
июль 2012
июль 2012
1 год 4 месяца
ООО «Формула права»
Начальник отдела информационного обслуживания клиентов
Контроль и организация работы специалистов по работе с клиентами, ведение базы клиентов, активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем, развитие клиентов), сохранение клиентов, осуществление дополнительных продаж клиентам, контроль дебиторской задолженности, контроль клиентского документооборота, разработка методологии работы с новыми клиентами, ведение отчетности по текущей работе.
Май 2005 —
февраль 2011
февраль 2011
5 лет 9 месяцев
ООО «Элкод», консалтинговая компания
Специалист, старший специалист, ведущий специалист, начальник отдела, заместитель начальника управления департамента сервиса
контроль и организация работы 4 отделов информационного обслуживания департамента сервиса, ведение базы клиентов, активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем), удержание клиентов на обслуживании, допродажи существующим клиентам, контроль оплаты дебиторской задолженности, контроль документооборота, работа с новыми клиентами (развитие клиента, представление услуг компании, знакомство с менеджером), ведение отчетности по текущей работе, наставничество.
Март 2001 —
апрель 2004
апрель 2004
3 года 1 месяц
ОАО «Вымпелком», телекоммуникационная компания
Старший специалист отдела по работе с VIP клиентами
Осуществление работы по консультированию операторов, решение сложных/длительных вопросов абонентов, осуществление исходящего обзвона с целью продаж дополнительных услуг, а также выявления уровня удовлетворенности абонентов качеством предоставляемых услуг,рассмотрение конфликтных ситуаций с целью сохранения абонентов, снятие полностью или частично штрафных санкций, предоставление разовых нестандартных скидок, предоставление письменных и устных ответов на входящую корреспонденцию, а также Интернет корреспонденцию абонентов, рассмотрение претензий, выявление «горящих проблем» и передача их для скорейшего решения в соответствующие отделы Компании, уверенный пользователь ПК и приложений MS Office, Lotus Notes.
Обо мне
Организация работы отдела, опыт работы c клиентами более 10 лет, установление и развитие длительныx партнерских отношений, навыки ведения результативных переговоров на уровне первых лиц компании, в том числе с трудными, конфликтными клиентами, консультирование и сопровождение клиентов, составление коммерческих предложений, работа с претензиями продажи существующим клиентам, осуществление документооборота, контроль дебиторской задолженности, консультирование пользователей по нестандартным ситуациям, рассмотрение претензий, работа с корреспонденцией, поступающей в адрес Компании.
Продвинутый пользователь ПК и приложений MS Office, Lotus Notes.
Личные качества: трудолюбие, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, способность генерировать новые идеи.
Продвинутый пользователь ПК и приложений MS Office, Lotus Notes.
Личные качества: трудолюбие, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, способность генерировать новые идеи.
Образование высшее
1993
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
биотехнология.,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения