Менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2020 —
март 2020
2 месяца
ООО «ВентПоставка»
Менеджер по продажам (строительные материалы)
Активный поиск новых заказчиков («холодные» звонки, выезды на объекты)

Формирование базы потенциальных клиентов, сбор информации об их потребностях

Выявление потребностей в продукции, реализуемой компанией и подготовка предложения с учетом пожеланий заказчика и имеющимся ассортиментом

Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение сделки
Апрель 2019 —
декабрь 2019
8 месяцев
Стройметиз
Специалист по продажам
Работа с тендерами:
- Работа с электронными торговыми площадками;
- обработка тендерной документации, подготовка заявок на участие;
- знание 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- поиск интересующих закупок;
- работа с документацией.

Отдел продаж:
- Входящие и исходящие звонки, прием заказов и заведение их в 1С
- согласование с клиентами условий отгрузки
- консультация клиентов по условиям работы и ассортименту компании
- ведение и формирование отчетности отдела (обработка ежедневной отчетности менеджеров)
Май 2018 —
ноябрь 2018
6 месяцев
ПАРТНЕР, группа компаний
Ассистент
Обработка заявок на заказ продукции (крепежные изделия) в базе 1С.
Подготовка и согласование коммерческих предложений для региональных клиентов компании.
Выставление счетов на оплату.
Оформление документов на комплектацию заказов, доставку, отгрузку и т.п.
Ведение отчетности отдела продаж в 1С8,3 и Excel.
Поддержание отношений с клиентами по средствам телефонных звонков (без холодных), электронной почты и пр.
Контроль за платежами и дебиторской задолженностью клиентов.
Июль 2017 —
май 2018
10 месяцев
ПАРТНЕР, группа компаний
Старший продавец-консультант
• Замещение кладовщика и выполнение его должностных обязанностей.

• Решение сложных задач клиентов (нестандартные и специфические виды крепежа, монтаж в сыпучее основание, жесткие ограничения в плане установки и др.);

• Отправка запросов и оформление заказов в отдел закупок, предупреждение дефицита товара;

• Оформление чеков для безналичных клиентов, выставление счетов;

• Проведение инвентаризации товара, контроль и поддержание складского запаса;

• Учет движения наличных денежных средств в магазине, инкассация выручки;

• Управление персоналом (обучение персонала торгового зала, мотивация, контроль трудовой дисциплины, составление графиков работы сотрудников ТЗ);
• Обеспечение установленного режима работы магазина (контроль за открытием и закрытием магазина, постановкой и снятием пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны);

• Начисление, получение и выдача заработной платы персоналу магазина
Подготовка данных для начисления заработной платы персоналу магазина на основании табеля учета рабочего времени. Премирование, применение штрафных санкций, расчет больничных листов, отпускных;

• Своевременное решение вопросов по ремонту, экстренным ситуациям, обновлению и улучшению магазина. Контроль соблюдения чистоты в ТЗ, организация субботников,

• Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина и не описанных в должностных и прочих инструкциях для персонала;

• Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов;
Февраль 2016 —
июль 2017
1 год 5 месяцев
ПАРТНЕР, группа компаний
Продавец-консультант
Исполняющий обязанности Директора магазина (апрель-июнь 2016г.)

• Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товара;
• Решение сложных задач клиентов (нестандартные и специфические виды крепежа, монтаж в сыпучее основание, жесткие ограничения в плане установки и др.);
• Изготовление демонстрационных стендов с образцами продукции как для внутрифирменных нужд, так и под заказ для ключевых клиентов компании;
• Отправка запросов и оформление заказов в отдел закупок, предупреждение дефицита товара;
• Оформление чеков для безналичных клиентов, выставление счетов;
• Проведение инвентаризации товара, контроль и поддержание складского запаса;
• Учет движения наличных денежных средств в магазине, инкассация выручки;
• Ведение кассовой отчетности (журнал кассира-операциониста и др.);
• Управление персоналом (обучение персонала торгового зала, мотивация, контроль трудовой дисциплины, составление графиков работы сотрудников ТЗ);
• Обеспечение установленного режима работы магазина (контроль за открытием и закрытием магазина, постановкой и снятием пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны);
• Начисление, получение и выдача заработной платы персоналу магазина
Подготовка данных для начисления заработной платы персоналу магазина на основании табеля учета рабочего времени. Премирование, применение штрафных санкций, расчет больничных листов, отпускных;
• Своевременное решение вопросов по ремонту, экстренным ситуациям, обновлению и улучшению магазина. Контроль соблюдения чистоты в ТЗ, организация субботников,
• Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина и не описанных в должностных и прочих инструкциях для персонала;
• Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов;
• Организация работы тайного покупателя с целью контроля и улучшения качества обслуживания.

Дополнительно: личная разработка и последующее успешное внедрение новой штатной единицы (должность «продавец-затарщик») в структуру компании.
Июль 2014 —
июль 2015
1 год
ПАРТНЕР, группа компаний
Продавец-консультант
• Личные продажи;
• Решение нестандартных и сложных задач клиентов;
• Отправка запросов и оформление заказов в отделе закупок;
• Инкассация, работа с кассой;
• Занесение данных клиентов в БД 1С, контроль за скидками постоянных клиентов;
• Контроль выкладки товара в торговом зале;
• Своевременный контроль за отсутствующими позициями в торговом зале, еженедельное составление счета в отдел закупок для заполнения ТЗ, его корректировка и дополнение;
• Проведение переоценок товара;
• Сборка корпоративных подарков для клиентов (шахматы из крепежных изделий) полный цикл (сборка, контроль покраска, упаковка).
Сентябрь 2012 —
январь 2013
4 месяца
STOP, группа компаний
Промоутер компании Lenovo ( от агентства Stop )
Продажа и консультирование клиентов по продукции компании Lenovo
Июль 2012 —
август 2012
1 месяц
Связной
Продавец-консультант
Продажа и консультирование клиентов. Прием товара, расчет кассы, поддержание чистоты в магазине и др.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Отсутствие вредных привычек;
Нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту;
Упорство, активность и обучаемость;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность, пунктуальность,
умение работать как в команде, так и индивидуально,
коммуникативные и презентационные навыки.

Образование высшее

2015
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Пушкин (Ленинградская область)
институт управления, 080200 Менеджмент (бакалавр)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения