Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
август 2019
август 2019
9 месяцев
Toyota Financial Services
Специалист технической поддержки
- Регистрация, маршрутизация и выполнение запросов поступающих по телефону, email и системе ManageEngine ServiceDesk Plus;
- Работа в Acitve Directory (создание УЗ, заполнение атрибутов, добавление/удаление PC);
- Работа в специализированном банковском ПО;
- Выполнение запросов пользователей по инцидентам, сервисным запросам и запросам на доступ;
- Установка, настройка и персонализация Microsoft Windows 7/10, Microsoft Office;
- Организация и перенос рабочих мест сотрудников, удалённое администрирование рабочих станций;
- Тестирование и устранение неисправностей компьютеров;
- Выполнение запросов руководителей структурных подразделений в рамках своей компетенции;
- Выполнение ежедневной проверки работоспособности рабочих станций и копировальной техники;
- Ведение складского учёта IT-оборудования;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями ,обслуживающими организациями и поставщиками банка;
- Выполнение проверки работоспособности резервного офиса банка;
- Выполнение условий SLA;
- Работа в Acitve Directory (создание УЗ, заполнение атрибутов, добавление/удаление PC);
- Работа в специализированном банковском ПО;
- Выполнение запросов пользователей по инцидентам, сервисным запросам и запросам на доступ;
- Установка, настройка и персонализация Microsoft Windows 7/10, Microsoft Office;
- Организация и перенос рабочих мест сотрудников, удалённое администрирование рабочих станций;
- Тестирование и устранение неисправностей компьютеров;
- Выполнение запросов руководителей структурных подразделений в рамках своей компетенции;
- Выполнение ежедневной проверки работоспособности рабочих станций и копировальной техники;
- Ведение складского учёта IT-оборудования;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями ,обслуживающими организациями и поставщиками банка;
- Выполнение проверки работоспособности резервного офиса банка;
- Выполнение условий SLA;
Апрель 2017 —
февраль 2018
февраль 2018
10 месяцев
Первый БИТ
Специалист технической поддержки
- Осуществление консультаций и помощи клиентам по работе в программе "СБИС" по телефону, электронной почте и с использованием средств удаленного доступа;
- Установка дополнительного программного обеспечения для работы с программой;
- Установка криптопровайдеров КриптоПро CSP, ViPNet CSP и решение типовых запросов;
- Помощь в выпуске/продлении/отзыве электронных подписей;
- Настройка "АРМ" для работы с порталами: Госуслуги, Налог, РТС-тендер, ЕГАИС, ЛесЕГАИС.
- Установка дополнительного программного обеспечения для работы с программой;
- Установка криптопровайдеров КриптоПро CSP, ViPNet CSP и решение типовых запросов;
- Помощь в выпуске/продлении/отзыве электронных подписей;
- Настройка "АРМ" для работы с порталами: Госуслуги, Налог, РТС-тендер, ЕГАИС, ЛесЕГАИС.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, готовность брать ответственность, грамотная речь, дисциплинированность, желание работать и зарабатывать, жизнерадостность, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат, оптимизм, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Образование высшее
2015
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Юридический факультет, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения