Больше информации будет доступно после регистрации
Ведущий менеджер по работе с клиентами
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 2 месяца
Фортуна плюс
Руководитель отдела продаж
1. Организация работы отдела продаж, координация и контроль работы сотрудников, в подчинении 3 менеджера
2. Переговоры с клиентами, продажи на входящих обращениях
3. Работа с действующей клиентской базой (развитие, повышение лояльности, поддержание долгосрочных отношений с клиентами)
4. Решение конфликтых ситуаций
5. Работа с претензиями
6. Ведение документации
7. Формирование отчетности
8. Взаимодействие с транспортными компаниями
9. Работа в 1С:8.2
2. Переговоры с клиентами, продажи на входящих обращениях
3. Работа с действующей клиентской базой (развитие, повышение лояльности, поддержание долгосрочных отношений с клиентами)
4. Решение конфликтых ситуаций
5. Работа с претензиями
6. Ведение документации
7. Формирование отчетности
8. Взаимодействие с транспортными компаниями
9. Работа в 1С:8.2
Январь 2014 —
июль 2016
июль 2016
2 года 6 месяцев
Деловые Линии
Руководитель отдела по работе с клиентами (Старший менеджер)
1. Организация бесперебойной работы отдела по работе с клиентами, обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов, в подчинении 12 человек
2. Координация и контроль деятельности менеджеров для достижения максимального результата работы
3. Подбор персонала, организация процесса обучения и аттестации подчиненных сотрудников
4. Проведение переговоров с потенциальными и стратегически важными клиентами Компании
5. Оценка качества работы менеджеров, выявление слабых сторон, повышение уровня компетенций
6. Решение сложных, конфликтных ситуаций
7. Участие в разработке проектов и документов, связанных с деятельностью отдела и их последующая реализация
8. Мониторинг конкурентной среды
Менеджер по работе с клиентами
Октябрь 2014 - Сентябрь 2015
Обязанности:
1. Работа с существующей клиентской базой (развитие, повышение лояльности клиента, стимулирование повторных перевозок)
2. Решение конфликтых ситуаций
3. Работа с претензиями
4. Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов.
5. Документальное оформление грузоперевозок.
6. Контроль выполнения договорных обязательств.
7. Работа в 1С:8.2
2. Координация и контроль деятельности менеджеров для достижения максимального результата работы
3. Подбор персонала, организация процесса обучения и аттестации подчиненных сотрудников
4. Проведение переговоров с потенциальными и стратегически важными клиентами Компании
5. Оценка качества работы менеджеров, выявление слабых сторон, повышение уровня компетенций
6. Решение сложных, конфликтных ситуаций
7. Участие в разработке проектов и документов, связанных с деятельностью отдела и их последующая реализация
8. Мониторинг конкурентной среды
Менеджер по работе с клиентами
Октябрь 2014 - Сентябрь 2015
Обязанности:
1. Работа с существующей клиентской базой (развитие, повышение лояльности клиента, стимулирование повторных перевозок)
2. Решение конфликтых ситуаций
3. Работа с претензиями
4. Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов.
5. Документальное оформление грузоперевозок.
6. Контроль выполнения договорных обязательств.
7. Работа в 1С:8.2
Сентябрь 2012 —
январь 2014
январь 2014
1 год 4 месяца
АРВ, ГК (АРВ-Нсб)
Менеджер по продажам
1. Продажа деревянных напольных покрытий и итальянских дверей (премиум сегмент)
2. Поддержание и развитие клиентской базы
3. Работа в 1С:8.2
4. Расчет и оформление заказов
5. Работа с транспортными компаниями
6. Планирование и контроль отгрузок
7. Курирование монтажных работ
8. Мониторинг рынка
9. Ведение документации
10. Участие в открытии с «нуля»
2. Поддержание и развитие клиентской базы
3. Работа в 1С:8.2
4. Расчет и оформление заказов
5. Работа с транспортными компаниями
6. Планирование и контроль отгрузок
7. Курирование монтажных работ
8. Мониторинг рынка
9. Ведение документации
10. Участие в открытии с «нуля»
Январь 2009 —
июнь 2012
июнь 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Шанс"
Администратор
1. Руководство линейным персоналом
2. Контроль соблюдения корпоративных стандартов
3. Ведение документооборота
4. Формирование отчетностей
5. Мониторинг рынка, выявление слабых сторон конкурентов
6. Решение вопросов, связанных с поиском поставщиков и приобретением товаров
7. Взаимодействие с проверяющими организациями
8. Решение конфликтных ситуаций с гостями
2. Контроль соблюдения корпоративных стандартов
3. Ведение документооборота
4. Формирование отчетностей
5. Мониторинг рынка, выявление слабых сторон конкурентов
6. Решение вопросов, связанных с поиском поставщиков и приобретением товаров
7. Взаимодействие с проверяющими организациями
8. Решение конфликтных ситуаций с гостями
Обо мне
Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Легко нахожу общий язык с разными людьми, ясно выражаю свои мысли и формулирую идею.
Способна принимать решения и нести за них ответственность.
Умею работать в условиях многозадачности.
Достигаю поставленных результатов с учетом запланированных сроков и качества.
Быстро обучаюсь и живо интересуюсь всем новым.
Стрессоустойчива.
Имею активную жизненную позицию и стремление к профессиональному и карьерному росту.
Не курю.
Легко нахожу общий язык с разными людьми, ясно выражаю свои мысли и формулирую идею.
Способна принимать решения и нести за них ответственность.
Умею работать в условиях многозадачности.
Достигаю поставленных результатов с учетом запланированных сроков и качества.
Быстро обучаюсь и живо интересуюсь всем новым.
Стрессоустойчива.
Имею активную жизненную позицию и стремление к профессиональному и карьерному росту.
Не курю.
Образование высшее
2015
НГТУ
Факультет бизнеса, Менеджмент организации
2009
НТТП
Организация обслуживания в общественном питании, Менеджер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения