Главный бухгалтер, Аттестованный налоговый консультант

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2019 —
ноябрь 2020
1 год 7 месяцев
Налоговый консультант (совместительство)
Налоговый консультант
Подготовка письменных заключений на основании разовых проектов в качестве стороннего специалиста для различных компаний в сфере налогового сопровождения.
Апрель 2013 —
январь 2020
6 лет 9 месяцев
ООО "Альта Текнолоджи"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ОСНО+УСН, кадровый учёт. (30 человек в штате).
Кадровый учёт (начисление зарплаты, учёт отпусков, декретных отпусков, отпусков по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет, положительный опыт возмещения расходов ФСС);
Отчетность (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, УСН, Ф1Ф2);
Учёт транспортных средств;
Учёт нематериальных активов (определение стоимости ПО и дальнейший учёт)
Учёт основных средств;
Учёт подотчетных сумм (авансовые отчёты по учёту материальных ценностей , командировки);
Учёт поступления товаров, работ и услуг;
Учёт банковских операций (работа с зарплатным проектом, ведомости, выписки)
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок, в том числе удачный опыт снижения штрафов за несвоевременную оплату НДФЛ по причине отсутствия денежных средств на счетах компании (ходатайства)
Опыт прохождения встречных проверок;
Учёт взаиморасчетов с контрагентами;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы с ВЭД;
Опыт постановки ТЗ программистам 1С.
Результаты:
1. Отсутсвие уточнённых деклараций
2. Получение возмещения ФСС по декретным отпускам с первого раза;
3. Подтверждение льготных ставок по страховым взносам для ИТ-компаний для ФНС (прохождение камеральной проверки с первого раза)
4. Участие в торгах по 223-ФЗ
(Подготовка документации в части бухгалтерии и налогов)
5. Удачное сопровождение кредитной линии банка;
6. Внедрение ЭДО. Что позволило снизить затраты на почтовое и курьерское обслуживание более чем на 90%;
7. Удачный опыт использования, таких программ как:
1. 1С (всех версий от 7.7 до 8.3), в том числе:
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ, 1С: Управление нашей фирмой;
2. Программы сдачи электронной отчётности:
КОНТУР, СБИС, в том числе использование «личного кабинета юр.лица на сайте ФНС», в частности для оперативного заказа Выписки из ЕГРЮЛ, направления документов в 46 ФНС (подтверждение нахождения общества по месту регистрации);
3. Удачный опыт использования облачных решений для 1С (СервисКлауд);
4. Опыт внедрения электронного документооборота в организации (использование пространства для группировки, хранения договоров, и прочей документации) совместно с ИТ-специалистами;


Оптимизация налогообложения, договорная работа. В том числе опыт дистанционной работы.
Общий опыт работы более 7,5 лет.
(5 лет удалённо, по совместительству)
Есть рекомендация руководителя.
Сентябрь 2016 —
январь 2018
1 год 4 месяца
ООО «Марвингрупп"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (7 юр лиц на ООО+ИП 2) на ОСНО, УСН (6%,15%)
- Оптовая торговля стройматериалами,
- оказание услуг по Благоустройству территорий, ремонтные работы, торговля спортивным питанием в розницу.
В обязанности входило:
- полное ведение БУ, НУ,
- кадровый учёт и начисление заработной платы,
- консультирование,
- налоговое планирование,
- оптимизация налогообложения,
- сдача отчетности ФНС, ФСС, ПФР,
- контролирование дебиторской и кредиторской задолженности,
- сопровождение кредитных договоров,
- обработка запросов,
- требований ФНС,
- тендерных аукционов,
- контроль состояния расчетов с бюджетом и проч.
Сентябрь 2011 —
август 2016
4 года 11 месяцев
ООО "СТАБУС"
Главный бухгалтер, зам. руководителя отдела бухгалтерии
Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7, 8.2, 8.3 (12 компаний)
1. Учет товаров, услуг, ВЭД
2. Кадровый учет (не более 15 чел-к)
3. Составление отчетности ФСС, ПФР, ИФНС, Статистику (в том числе возмещение больничных ФСС)
4. Работа в программах Аргос-Налогоплательщик, Контур-Экстерн, работа с внутр.программой предприятия, MS Office, Консультант Плюс, опытный пользователь Internet
5. Работа с встречными проверками (ФНС, ПФР)
6. Работа с кассовыми документами, клиент-банк
7. Деловая и внутренняя переписка (письма, ходатайства, запросы)
Опыт ведения различных отраслей: ИТ-сфера, туристическая, оптовые продажи, ВЭД, производство, строительство. Опыт составления полных форм отчётности, сопровождение кредитных линий и проч
Май 2005 —
март 2011
5 лет 10 месяцев
ООО "Арт-Визаж Холдинг"
Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
​ Работа с поставщиками (составление договоров, учет первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, и проч.)
​ Ведение кассы и кассовых документов;
​ Ведение отдела кадров (расчет и начисление з/пл в базе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», принятие сотрудников, увольнение, создание графиков отпусков, приказов об отпуске/приеме/увольнении/переводе на др.должность, оформление труд. Книжек, предоставление справок о з/пл, справок формы 2-НДФЛ, заполнение справок на субсидии, распечатка расчетной ведомости, контроль штатного расписания, составление трудовых договоров, медицинское страхование работников.)
​ Учет ОС
​ Составление отчетности в ИМНС, фонды, статистику (Ф1Ф2, декларации по НДС, прибыли, ЕСН, ПФ, отчет в ФСС)
​ Ведение клиент-банка
​ Ведение налогового учета (на уровне 1С Бухг.7.7)
​ Составление финансового плана фирмы на месяц
​ Поездки в фонды, ИФНС по необходимости
​ Ведение 3 фирм: УСН и ОСНО
Апрель 2003 —
май 2005
2 года 1 месяц
ООО «Корреспонденция»
Бухгалтер
Основные обязанности:

​ Работа с поставщиками (составление договоров, первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, Invoices, Packing Lists и проч.).
​ Формирование и контроль книг покупок и продаж;
​ Ведение кассы и кассовых документов;
​ Работа в программах: 1С Бухгалтерия 7.7, Word, Excel, Outlook.
Приобрела опыт работы с документацией, оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) программами и интернетом на уровне продвинутого пользователя.

Опыт общения с поставщиками, банками и проч. контрагентами. Опыт прохождения налоговых проверок (подготовка документов).

Обо мне

Прошла профессиональную переподготовку (360 часов) в области налогового права, налогообложения, бухгалтерского учета, финансово-экономического анализа, гражданского права. Отлично сдала экзамены. Действительный член палаты налоговых консультантов. Свободно владею персональным компьютером как пользователь - главный бухгалтер (В т.ч. 1с 8.2, 8.3, программы сдачи отчетности, клиент-банки (стационарные и онлайн). Есть опыт руководства отделом до 6 человек, опыт построения работы компании «с нуля» с полным контролем фин-хоз деятельности компании. Обладаю такими качествами и умениями как: вежливость, обязательность, аккуратность, добросовестно выполняю поставленные задачи, гибкостью мышления, умею анализировать и структурировать информацию, находить ответы на любые поставленные вопросы,стремлюсь к саморазвитию (повышаю профессиональный уровень путём освоения вебинаров, статей (что могу подтвердить сертификатами). Умею слушать и слышать собеседника, обладаю выдержкой, тактичностью и организаторскими способностями. Имею опыт работы в Оптовой торговле, ИТ- среде, туризме, ВЭД (импорт). Мой девиз - «Нет ничего невозможного!»

Образование высшее

2019
Российский новый университет, Москва
Подготовка консультантов по налогам и сборам (380 часов), Налоговый консультант
2005
Московский государственный университет технологий и управления МГТА, Москва
Экономики и управления, Антикризисное управление
2002
Государственный Профессиональный лицей №39, красный диплом
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения