Больше информации будет доступно после регистрации
Главный бухгалтер, Аттестованный налоговый консультант
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 7 месяцев
Налоговый консультант (совместительство)
Налоговый консультант
Подготовка письменных заключений на основании разовых проектов в качестве стороннего специалиста для различных компаний в сфере налогового сопровождения.
Апрель 2013 —
январь 2020
январь 2020
6 лет 9 месяцев
ООО "Альта Текнолоджи"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ОСНО+УСН, кадровый учёт. (30 человек в штате).
Кадровый учёт (начисление зарплаты, учёт отпусков, декретных отпусков, отпусков по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет, положительный опыт возмещения расходов ФСС);
Отчетность (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, УСН, Ф1Ф2);
Учёт транспортных средств;
Учёт нематериальных активов (определение стоимости ПО и дальнейший учёт)
Учёт основных средств;
Учёт подотчетных сумм (авансовые отчёты по учёту материальных ценностей , командировки);
Учёт поступления товаров, работ и услуг;
Учёт банковских операций (работа с зарплатным проектом, ведомости, выписки)
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок, в том числе удачный опыт снижения штрафов за несвоевременную оплату НДФЛ по причине отсутствия денежных средств на счетах компании (ходатайства)
Опыт прохождения встречных проверок;
Учёт взаиморасчетов с контрагентами;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы с ВЭД;
Опыт постановки ТЗ программистам 1С.
Результаты:
1. Отсутсвие уточнённых деклараций
2. Получение возмещения ФСС по декретным отпускам с первого раза;
3. Подтверждение льготных ставок по страховым взносам для ИТ-компаний для ФНС (прохождение камеральной проверки с первого раза)
4. Участие в торгах по 223-ФЗ
(Подготовка документации в части бухгалтерии и налогов)
5. Удачное сопровождение кредитной линии банка;
6. Внедрение ЭДО. Что позволило снизить затраты на почтовое и курьерское обслуживание более чем на 90%;
7. Удачный опыт использования, таких программ как:
1. 1С (всех версий от 7.7 до 8.3), в том числе:
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ, 1С: Управление нашей фирмой;
2. Программы сдачи электронной отчётности:
КОНТУР, СБИС, в том числе использование «личного кабинета юр.лица на сайте ФНС», в частности для оперативного заказа Выписки из ЕГРЮЛ, направления документов в 46 ФНС (подтверждение нахождения общества по месту регистрации);
3. Удачный опыт использования облачных решений для 1С (СервисКлауд);
4. Опыт внедрения электронного документооборота в организации (использование пространства для группировки, хранения договоров, и прочей документации) совместно с ИТ-специалистами;
Оптимизация налогообложения, договорная работа. В том числе опыт дистанционной работы.
Общий опыт работы более 7,5 лет.
(5 лет удалённо, по совместительству)
Есть рекомендация руководителя.
Кадровый учёт (начисление зарплаты, учёт отпусков, декретных отпусков, отпусков по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет, положительный опыт возмещения расходов ФСС);
Отчетность (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, УСН, Ф1Ф2);
Учёт транспортных средств;
Учёт нематериальных активов (определение стоимости ПО и дальнейший учёт)
Учёт основных средств;
Учёт подотчетных сумм (авансовые отчёты по учёту материальных ценностей , командировки);
Учёт поступления товаров, работ и услуг;
Учёт банковских операций (работа с зарплатным проектом, ведомости, выписки)
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок, в том числе удачный опыт снижения штрафов за несвоевременную оплату НДФЛ по причине отсутствия денежных средств на счетах компании (ходатайства)
Опыт прохождения встречных проверок;
Учёт взаиморасчетов с контрагентами;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы с ВЭД;
Опыт постановки ТЗ программистам 1С.
Результаты:
1. Отсутсвие уточнённых деклараций
2. Получение возмещения ФСС по декретным отпускам с первого раза;
3. Подтверждение льготных ставок по страховым взносам для ИТ-компаний для ФНС (прохождение камеральной проверки с первого раза)
4. Участие в торгах по 223-ФЗ
(Подготовка документации в части бухгалтерии и налогов)
5. Удачное сопровождение кредитной линии банка;
6. Внедрение ЭДО. Что позволило снизить затраты на почтовое и курьерское обслуживание более чем на 90%;
7. Удачный опыт использования, таких программ как:
1. 1С (всех версий от 7.7 до 8.3), в том числе:
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ, 1С: Управление нашей фирмой;
2. Программы сдачи электронной отчётности:
КОНТУР, СБИС, в том числе использование «личного кабинета юр.лица на сайте ФНС», в частности для оперативного заказа Выписки из ЕГРЮЛ, направления документов в 46 ФНС (подтверждение нахождения общества по месту регистрации);
3. Удачный опыт использования облачных решений для 1С (СервисКлауд);
4. Опыт внедрения электронного документооборота в организации (использование пространства для группировки, хранения договоров, и прочей документации) совместно с ИТ-специалистами;
Оптимизация налогообложения, договорная работа. В том числе опыт дистанционной работы.
Общий опыт работы более 7,5 лет.
(5 лет удалённо, по совместительству)
Есть рекомендация руководителя.
Сентябрь 2016 —
январь 2018
январь 2018
1 год 4 месяца
ООО «Марвингрупп"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (7 юр лиц на ООО+ИП 2) на ОСНО, УСН (6%,15%)
- Оптовая торговля стройматериалами,
- оказание услуг по Благоустройству территорий, ремонтные работы, торговля спортивным питанием в розницу.
В обязанности входило:
- полное ведение БУ, НУ,
- кадровый учёт и начисление заработной платы,
- консультирование,
- налоговое планирование,
- оптимизация налогообложения,
- сдача отчетности ФНС, ФСС, ПФР,
- контролирование дебиторской и кредиторской задолженности,
- сопровождение кредитных договоров,
- обработка запросов,
- требований ФНС,
- тендерных аукционов,
- контроль состояния расчетов с бюджетом и проч.
- Оптовая торговля стройматериалами,
- оказание услуг по Благоустройству территорий, ремонтные работы, торговля спортивным питанием в розницу.
В обязанности входило:
- полное ведение БУ, НУ,
- кадровый учёт и начисление заработной платы,
- консультирование,
- налоговое планирование,
- оптимизация налогообложения,
- сдача отчетности ФНС, ФСС, ПФР,
- контролирование дебиторской и кредиторской задолженности,
- сопровождение кредитных договоров,
- обработка запросов,
- требований ФНС,
- тендерных аукционов,
- контроль состояния расчетов с бюджетом и проч.
Сентябрь 2011 —
август 2016
август 2016
4 года 11 месяцев
ООО "СТАБУС"
Главный бухгалтер, зам. руководителя отдела бухгалтерии
Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7, 8.2, 8.3 (12 компаний)
1. Учет товаров, услуг, ВЭД
2. Кадровый учет (не более 15 чел-к)
3. Составление отчетности ФСС, ПФР, ИФНС, Статистику (в том числе возмещение больничных ФСС)
4. Работа в программах Аргос-Налогоплательщик, Контур-Экстерн, работа с внутр.программой предприятия, MS Office, Консультант Плюс, опытный пользователь Internet
5. Работа с встречными проверками (ФНС, ПФР)
6. Работа с кассовыми документами, клиент-банк
7. Деловая и внутренняя переписка (письма, ходатайства, запросы)
Опыт ведения различных отраслей: ИТ-сфера, туристическая, оптовые продажи, ВЭД, производство, строительство. Опыт составления полных форм отчётности, сопровождение кредитных линий и проч
1. Учет товаров, услуг, ВЭД
2. Кадровый учет (не более 15 чел-к)
3. Составление отчетности ФСС, ПФР, ИФНС, Статистику (в том числе возмещение больничных ФСС)
4. Работа в программах Аргос-Налогоплательщик, Контур-Экстерн, работа с внутр.программой предприятия, MS Office, Консультант Плюс, опытный пользователь Internet
5. Работа с встречными проверками (ФНС, ПФР)
6. Работа с кассовыми документами, клиент-банк
7. Деловая и внутренняя переписка (письма, ходатайства, запросы)
Опыт ведения различных отраслей: ИТ-сфера, туристическая, оптовые продажи, ВЭД, производство, строительство. Опыт составления полных форм отчётности, сопровождение кредитных линий и проч
Май 2005 —
март 2011
март 2011
5 лет 10 месяцев
ООО "Арт-Визаж Холдинг"
Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
Работа с поставщиками (составление договоров, учет первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, и проч.)
Ведение кассы и кассовых документов;
Ведение отдела кадров (расчет и начисление з/пл в базе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», принятие сотрудников, увольнение, создание графиков отпусков, приказов об отпуске/приеме/увольнении/переводе на др.должность, оформление труд. Книжек, предоставление справок о з/пл, справок формы 2-НДФЛ, заполнение справок на субсидии, распечатка расчетной ведомости, контроль штатного расписания, составление трудовых договоров, медицинское страхование работников.)
Учет ОС
Составление отчетности в ИМНС, фонды, статистику (Ф1Ф2, декларации по НДС, прибыли, ЕСН, ПФ, отчет в ФСС)
Ведение клиент-банка
Ведение налогового учета (на уровне 1С Бухг.7.7)
Составление финансового плана фирмы на месяц
Поездки в фонды, ИФНС по необходимости
Ведение 3 фирм: УСН и ОСНО
Работа с поставщиками (составление договоров, учет первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, и проч.)
Ведение кассы и кассовых документов;
Ведение отдела кадров (расчет и начисление з/пл в базе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», принятие сотрудников, увольнение, создание графиков отпусков, приказов об отпуске/приеме/увольнении/переводе на др.должность, оформление труд. Книжек, предоставление справок о з/пл, справок формы 2-НДФЛ, заполнение справок на субсидии, распечатка расчетной ведомости, контроль штатного расписания, составление трудовых договоров, медицинское страхование работников.)
Учет ОС
Составление отчетности в ИМНС, фонды, статистику (Ф1Ф2, декларации по НДС, прибыли, ЕСН, ПФ, отчет в ФСС)
Ведение клиент-банка
Ведение налогового учета (на уровне 1С Бухг.7.7)
Составление финансового плана фирмы на месяц
Поездки в фонды, ИФНС по необходимости
Ведение 3 фирм: УСН и ОСНО
Апрель 2003 —
май 2005
май 2005
2 года 1 месяц
ООО «Корреспонденция»
Бухгалтер
Основные обязанности:
Работа с поставщиками (составление договоров, первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, Invoices, Packing Lists и проч.).
Формирование и контроль книг покупок и продаж;
Ведение кассы и кассовых документов;
Работа в программах: 1С Бухгалтерия 7.7, Word, Excel, Outlook.
Приобрела опыт работы с документацией, оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) программами и интернетом на уровне продвинутого пользователя.
Опыт общения с поставщиками, банками и проч. контрагентами. Опыт прохождения налоговых проверок (подготовка документов).
Работа с поставщиками (составление договоров, первичной документации (сч-ф, тов.накл, акты сверок, Invoices, Packing Lists и проч.).
Формирование и контроль книг покупок и продаж;
Ведение кассы и кассовых документов;
Работа в программах: 1С Бухгалтерия 7.7, Word, Excel, Outlook.
Приобрела опыт работы с документацией, оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) программами и интернетом на уровне продвинутого пользователя.
Опыт общения с поставщиками, банками и проч. контрагентами. Опыт прохождения налоговых проверок (подготовка документов).
Обо мне
Прошла профессиональную переподготовку (360 часов) в области налогового права, налогообложения, бухгалтерского учета, финансово-экономического анализа, гражданского права. Отлично сдала экзамены. Действительный член палаты налоговых консультантов. Свободно владею персональным компьютером как пользователь - главный бухгалтер (В т.ч. 1с 8.2, 8.3, программы сдачи отчетности, клиент-банки (стационарные и онлайн). Есть опыт руководства отделом до 6 человек, опыт построения работы компании «с нуля» с полным контролем фин-хоз деятельности компании. Обладаю такими качествами и умениями как: вежливость, обязательность, аккуратность, добросовестно выполняю поставленные задачи, гибкостью мышления, умею анализировать и структурировать информацию, находить ответы на любые поставленные вопросы,стремлюсь к саморазвитию (повышаю профессиональный уровень путём освоения вебинаров, статей (что могу подтвердить сертификатами). Умею слушать и слышать собеседника, обладаю выдержкой, тактичностью и организаторскими способностями. Имею опыт работы в Оптовой торговле, ИТ- среде, туризме, ВЭД (импорт). Мой девиз - «Нет ничего невозможного!»
Образование высшее
2019
Российский новый университет, Москва
Подготовка консультантов по налогам и сборам (380 часов), Налоговый консультант
2005
Московский государственный университет технологий и управления МГТА, Москва
Экономики и управления, Антикризисное управление
2002
Государственный Профессиональный лицей №39, красный диплом
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения