Больше информации будет доступно после регистрации
Директор департамента / Руководитель блока функций инфраструктурной поддержки
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 4 месяца
Банк Топ - 15
Административный директор
• Руководство административными и закупочными функциями:
o Реформирование системы закупок и административной поддержки, адаптация организационной структуры, оптимизация численности и ремоделирование процессов инфраструктурной поддержки;
o Управление командой из более 200+ менеджеров и специалистов в центральном и региональных офисах Банка, отвечающих за развитие и эксплуатацию розничной банковской сети, закупки, снабжение, автотранспортное обеспечение;
o Снабжение Банка мебелью, ИТ и офисным оборудованием, рекламно-полиграфической продукцией, канцелярией, ремонт офисного и кассового оборудования;
o Обеспечение учета и контроля затрат, управление расходами по общехозяйственным статьям с годовым бюджетом 100 М долларов.
• Административно-техническое сопровождение и обеспечения безаварийной работы Сети и Головных Офисов Банка (более 400 объектов общей площадью более 300 000 кв.м.):
o Поиск помещений, согласование коммерческих и технических условий с арендодателями, проведение проектных и строительно-монтажных работ в соответствии с корпоративным "брендбуком
o Реформирование системы закупок и административной поддержки, адаптация организационной структуры, оптимизация численности и ремоделирование процессов инфраструктурной поддержки;
o Управление командой из более 200+ менеджеров и специалистов в центральном и региональных офисах Банка, отвечающих за развитие и эксплуатацию розничной банковской сети, закупки, снабжение, автотранспортное обеспечение;
o Снабжение Банка мебелью, ИТ и офисным оборудованием, рекламно-полиграфической продукцией, канцелярией, ремонт офисного и кассового оборудования;
o Обеспечение учета и контроля затрат, управление расходами по общехозяйственным статьям с годовым бюджетом 100 М долларов.
• Административно-техническое сопровождение и обеспечения безаварийной работы Сети и Головных Офисов Банка (более 400 объектов общей площадью более 300 000 кв.м.):
o Поиск помещений, согласование коммерческих и технических условий с арендодателями, проведение проектных и строительно-монтажных работ в соответствии с корпоративным "брендбуком
Февраль 2012 —
июль 2016
июль 2016
4 года 5 месяцев
Управляющая компания (офисная, торговая и загородная недвижимость) в составе многопрофильного холдинга
Исполнительный директор
• Управление группой объектов коммерческой недвижимости более 100 000 кв.м (торгово-офисные центры, загородный гостинично-оздоровительный комплекс):
o Разработка концепции развития объектов недвижимости, подготовка инвестиционных проектов, инженерное переоснащение, реконструкция и капитальный ремонт зданий;
o Комплексное управление объектами недвижимости (бизнес-центры, торговые комплексы, складские помещения, загородная недвижимость): привлечение арендаторов и максимизация прибыли от аренды и сопутствующих услуг (телекоммуникационные услуги, клининг, парковка), поиск и внедрение энергосберегающих решений, оптимизация затрат на обслуживание и содержание зданий, управление собственными техническими службами и поставщиками;
o Эффективное использование площадей и земельных участков (оборудование парковок, реконструкция инженерного оборудования и сетей, мансардных и подвальных помещений итп).
o Разработка концепции развития объектов недвижимости, подготовка инвестиционных проектов, инженерное переоснащение, реконструкция и капитальный ремонт зданий;
o Комплексное управление объектами недвижимости (бизнес-центры, торговые комплексы, складские помещения, загородная недвижимость): привлечение арендаторов и максимизация прибыли от аренды и сопутствующих услуг (телекоммуникационные услуги, клининг, парковка), поиск и внедрение энергосберегающих решений, оптимизация затрат на обслуживание и содержание зданий, управление собственными техническими службами и поставщиками;
o Эффективное использование площадей и земельных участков (оборудование парковок, реконструкция инженерного оборудования и сетей, мансардных и подвальных помещений итп).
Декабрь 2006 —
январь 2012
январь 2012
5 лет 1 месяц
КБ «БНП Париба Восток» ООО, BNP Paribas Group
Директор Административного Департамента
• Руководство административно-финансовым и хозяйственным блоком:
o Управление основными категориями расходов (аренда и содержание объектов недвижимости, ИТ, безопасность, маркетинг, общехозяйственные итп) с общим бюджетом USD 100 M ежегодно;
o Разработка и внедрение функции планирования и учета расходов по основным центрам затрат и в соответствии с корпоративной классификацией;
o Внедрение «прозрачной» процедуры выбора поставщиков на конкурсной основе; сокращение затрат в 2009 – 2010 более чем на USD 20 M; управление базой данных по контрагентам;
o Обеспечение проверки основных параметров платежных и сопроводительных документов, полномочий и лимитов сотрудников, имеющих право согласования, бюджетный и «кост» контроль;
o Внедрение инструментов многоуровневого контроля в подразделениях, отвечающих за планирование и осуществление взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами Банка;
o Совместно со Службами безопасности и аудита проведение регулярных и выборочных проверок обоснованности (необходимость, своевременность и размер) расходов по подразделениям, в том числе в региональных центрах.
• Управление сетью торговых и офисных помещений Банка (30 объектов общей площадью 13.5 тыс. кв.м):
o Подбор объектов недвижимости, включая аудит технического состояния помещений, подготовка бюджета на капитальный ремонт и оборудование, сопровождение оформления договоров аренды;
o Подготовка архитектурно-планировочных решений с учетом требований подразделений Банка, противопожарных, санитарных и градостроительных норм, получение необходимой согласовательно-разрешительной документации;
o Проведение тендеров по выбору подрядных организаций на проведение ремонтно-строительных работ, оборудование помещений мебелью, ИТ и банковским оборудованием, системами безопасности;
o Контроль качества проведения работ, бюджета и срока ввода объекта в эксплуатацию;
o Организация технической эксплуатации, текущего ремонта и уборки помещений.
• Обеспечение ежедневной административной поддержки банковской сети:
o Обеспечение сети банковских и офисных помещений маркетинговыми и рекламными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами; управление автотранспортной службой и складом;
o Организация работы Секретариата (канцелярия, архив, курьерская, протокольная и служба ресепшн).
o Управление основными категориями расходов (аренда и содержание объектов недвижимости, ИТ, безопасность, маркетинг, общехозяйственные итп) с общим бюджетом USD 100 M ежегодно;
o Разработка и внедрение функции планирования и учета расходов по основным центрам затрат и в соответствии с корпоративной классификацией;
o Внедрение «прозрачной» процедуры выбора поставщиков на конкурсной основе; сокращение затрат в 2009 – 2010 более чем на USD 20 M; управление базой данных по контрагентам;
o Обеспечение проверки основных параметров платежных и сопроводительных документов, полномочий и лимитов сотрудников, имеющих право согласования, бюджетный и «кост» контроль;
o Внедрение инструментов многоуровневого контроля в подразделениях, отвечающих за планирование и осуществление взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами Банка;
o Совместно со Службами безопасности и аудита проведение регулярных и выборочных проверок обоснованности (необходимость, своевременность и размер) расходов по подразделениям, в том числе в региональных центрах.
• Управление сетью торговых и офисных помещений Банка (30 объектов общей площадью 13.5 тыс. кв.м):
o Подбор объектов недвижимости, включая аудит технического состояния помещений, подготовка бюджета на капитальный ремонт и оборудование, сопровождение оформления договоров аренды;
o Подготовка архитектурно-планировочных решений с учетом требований подразделений Банка, противопожарных, санитарных и градостроительных норм, получение необходимой согласовательно-разрешительной документации;
o Проведение тендеров по выбору подрядных организаций на проведение ремонтно-строительных работ, оборудование помещений мебелью, ИТ и банковским оборудованием, системами безопасности;
o Контроль качества проведения работ, бюджета и срока ввода объекта в эксплуатацию;
o Организация технической эксплуатации, текущего ремонта и уборки помещений.
• Обеспечение ежедневной административной поддержки банковской сети:
o Обеспечение сети банковских и офисных помещений маркетинговыми и рекламными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами; управление автотранспортной службой и складом;
o Организация работы Секретариата (канцелярия, архив, курьерская, протокольная и служба ресепшн).
Апрель 2005 —
март 2006
март 2006
11 месяцев
OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" ("ХКФ Банк").
Управляющий директор, Глава представительства
• Создание Представительства в Украине:
o Регистрация Представительства, постановка на учет в органах государственного контроля;
o Организация процесса получения разрешений на работу для иностранных сотрудников;
o Подбор персонала;
o Подбор офисного помещения (более 5000 кв.м.), поиск служебного жилья;
o Проведение тендера на реконструкцию, согласование проектной документации, контроль проведения ремонтно-строительных работ;
o Организация охраны и обслуживания помещений;
o Обеспечение мебелью и оборудованием, создание ИТ – инфраструктуры;
o Организация закупки, постановки на учет и обслуживания автотранспорта.
• Изучение рынка розничных банковских услуг (в т.ч. потребительского кредитования):
o Проведение переговоров с владельцами крупнейших розничных сетей;
o Организация исследования рынка и анализа конкуренции.
o Регистрация Представительства, постановка на учет в органах государственного контроля;
o Организация процесса получения разрешений на работу для иностранных сотрудников;
o Подбор персонала;
o Подбор офисного помещения (более 5000 кв.м.), поиск служебного жилья;
o Проведение тендера на реконструкцию, согласование проектной документации, контроль проведения ремонтно-строительных работ;
o Организация охраны и обслуживания помещений;
o Обеспечение мебелью и оборудованием, создание ИТ – инфраструктуры;
o Организация закупки, постановки на учет и обслуживания автотранспорта.
• Изучение рынка розничных банковских услуг (в т.ч. потребительского кредитования):
o Проведение переговоров с владельцами крупнейших розничных сетей;
o Организация исследования рынка и анализа конкуренции.
Январь 2003 —
апрель 2005
апрель 2005
2 года 3 месяца
OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" ("ХКФ Банк").
Начальник Отдела по работе с регионами, Советник Правления
• Создание сети региональных офисов банка в РФ
o Создание и внедрение организационной структуры Управления и сети представительств
o Подготовка и согласование регламентов, должностных обязанностей, порядка открытия представительств и административных пунктов
o Поиск офисных помещений, согласование условий аренды, координация мероприятий по ремонту
o Организация тендеров на комплектование представительств автотранспортом, мебелью и оргтехникой, оснащение телефонной связью и доступом в Интернет
o Оборудование помещений системами безопасности
• Развитие региональной сети:
o Организации подбора и обучения персонала Управления и руководителей региональных представительств
o Определение системы вознаграждения для торгового и административного персонала представительств
o Формирование бюджетов региональных представительств и контроль их исполнения
o Создание системы отчетности Управления по работе с регионами и представительств Банка
o Проведение переговоров с ведущими региональными торговыми сетями, формирование предложения и согласование условий сотрудничества
o Разработка совместных с торговыми сетями кредитных продуктов и проведение промо-акций
o Открытие административных пунктов Банка в магазинах – партнерах, оборудование оргтехникой, обеспечение рекламными и POS-материалами
o Создание и внедрение организационной структуры Управления и сети представительств
o Подготовка и согласование регламентов, должностных обязанностей, порядка открытия представительств и административных пунктов
o Поиск офисных помещений, согласование условий аренды, координация мероприятий по ремонту
o Организация тендеров на комплектование представительств автотранспортом, мебелью и оргтехникой, оснащение телефонной связью и доступом в Интернет
o Оборудование помещений системами безопасности
• Развитие региональной сети:
o Организации подбора и обучения персонала Управления и руководителей региональных представительств
o Определение системы вознаграждения для торгового и административного персонала представительств
o Формирование бюджетов региональных представительств и контроль их исполнения
o Создание системы отчетности Управления по работе с регионами и представительств Банка
o Проведение переговоров с ведущими региональными торговыми сетями, формирование предложения и согласование условий сотрудничества
o Разработка совместных с торговыми сетями кредитных продуктов и проведение промо-акций
o Открытие административных пунктов Банка в магазинах – партнерах, оборудование оргтехникой, обеспечение рекламными и POS-материалами
Июль 2000 —
январь 2003
январь 2003
2 года 6 месяцев
Корпорация "Unitspace".
Директор по управлению проектами
Обязанности и достижения:
• Открытие российского подразделения компании
• Развитие и управление компанией
• Подбор и организация обучения торгового персонала
• Открытие российского подразделения компании
• Развитие и управление компанией
• Подбор и организация обучения торгового персонала
Март 1996 —
июнь 2000
июнь 2000
4 года 3 месяца
Компания "American Express".
Руководитель по развитию бизнеса, Директор филиала в г.Санкт-Петербург
• Создание и внедрение новых продуктов
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Расширение сети партнеров и банков-агентов
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Расширение сети партнеров и банков-агентов
Март 1993 —
март 1996
март 1996
3 года
ООО "Apex Travel World".
Исполнительный директор
Управление отделом корпоративного обслуживания и въездного туризма
Обо мне
Развитие бизнеса, Развитие и управление сетью, Финансовый менеджмент, Общее операционное управление организацией, Управление подразделениями: Финансово-Административное, Недвижимость, Строительство и эксплуатация, Работа с поставщиками, Закупки и снабжение, Бюджетирование, Контроль затрат, Транспорт, Логистика, Продажи, Клиентская поддержка и развитие.
Образование высшее
2000
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
МБА, Высшая Школа Финансового Менеджмента, Магистр бизнес администрирования, Финансовый Директор
1993
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Географический факультет, Кафедра Географии Мирового Хозяйства, Экономическая и социальная география зарубежных стран
1991
Педагогический Университет, г. Тяньцзинь, КНР
Китайский язык,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения