PR-специалист

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
Internorm
Коммерческий директор
Продажи в России и странах СНГ продукции компании Internorm (Австрия).
Март 2019 —
сентябрь 2019
6 месяцев
Избиратальный штаб кандидата в депутаты Московской городской думы Батышевой Т.Т.
PR-менеджер
Организация работы со средствами массовой информации и телеграмм каналами и социальных сетей кандидата (работа с существующими аккаунтами кандидата на fb.com, vk.com, instagram.com; создание и раскрутка с "нуля" акаунтов на ok.ru и на YouTube.com. Встраивание кандидата в проблемную повестку округа - прежде всего экологическую. Работа с протестными ЛОМ территории, нейтрализация их воздействия на рейтинг кандидата.
Январь 2018 —
март 2019
1 год 2 месяца
ООО «ЕТС Эксполайн"
Директор по развитию бизнеса
Организация продаж крупным корпоративным клиентам. Анализ рынка, ведение переговоров, заключение договоров.
Март 2017 —
декабрь 2018
1 год 9 месяцев
Tengo
Директор по развитию
Продвижение проектов в сфере инновационных диджитал технологий (виртуальная и дополненная реальность) на уровне переговоров с крупными федеральными компаниями (Российские железные дороги, РосАтом и т.д.).
Июнь 2016 —
февраль 2017
8 месяцев
ООО "Научно-производственный центр "НовАТранс"
Начальник отдела продвижения (И.о. директора по развитию)
Организация и реализации функции связей с общественностью. Работа с партнерами и представителями. Организация выставочной деятельности.
В период работы в компании предложил и реализовал идею создания полностью виртуального тренажера для хозяйств инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Результатом работы стало существенное расширение линейки продуктов компании. НПЦ "НовАТранс" стало известно в России и за рубежом.
Совместные разработки НПЦ "НовАТранс" и Tengo Interactive в области виртуальной реальности признаны и поддержаны мировыми компаниями HTC и Microsoft.
Промо-ролик виртуального тренажера:
https://www.youtube.com/watch?v=9kEuSFc75D8&t=40s
Апрель 2015 —
июнь 2016
1 год 2 месяца
Консультант
Консультант по рекламе и связям с общественностью
Организация, на основе договора подряда, рекламных и PR активностей крупной российской транспортной компании специализирующейся на железнодорожных перевозках строительных грузов.
Март 2014 —
февраль 2015
11 месяцев
Атомстройкомплекс
Начальник отдела по связям с общественностью и рекламе
Руководство подразделениями PR и рекламы НП "УС "Атомстройкомплекс". Организация маркетинговой деятельности в компании. Анализ конкурентной среды и SWOP анализ. Разработка стандартов представления продуктов компании. Бюджетирование направлений внутреннего и внешнего PR компании, реклама. Разработка и реализация концепции 20-летия Атомстройкомплекса. Организация PR и рекламной отчетности в измеримых, прозрачных показателях с возможностью прослетить результаты в динамике. Успешно реализована задача сокращения расходов на PR и рекламу на 20% при существенном улучшении количественных и качественных показателей работы и росте продаж в компании на 9%.
Май 2009 —
март 2014
4 года 10 месяцев
ЗАО "Страховая компания "Железнодорожный страховой фонд"
Директор филиала
Организация с нуля работы филиала. Выведение за 6 месяцев на уровень безубыточности, за 9 месяцев в прибыль. Филиал обслуживает клиентов на территориях Свердловской, Тюменской областей и ХМАО.
Август 2008 —
апрель 2009
8 месяцев
Совет по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии
Главный специалист
Организация международных мероприятий и совещаний в рамках пространства 1520.
Сентябрь 2007 —
август 2008
11 месяцев
Сетевая коммуникационная компания ОАО "РЖД"
Заместитель директора
Проект-менеджмент общероссийских имиджевых мероприятий ОАО "РЖД". География мероприятий от Калининграда до Сахалина.
Май 2004 —
сентябрь 2007
3 года 4 месяца
Свердловская железная дорога
Начальник службы по связям с общественностью
Организация PR и GR работы в 5 регионах обслуживания Свердловской железной дороги.
Реорганизация службы по связям с общественностью, набор персонала, организация подразделений службы в регионах. Выход службы на лидирующие позиции в части упоминаемости и цитируемости на сети железных дорог России и в регионах обслуживания дороги.
Реформирование и переформатирование корпоративных СМИ.
Планирование и реализация имиджевых инфраструктурных проектов.
Создание единой сети наружной рекламы, организация ее работы с целью привлечения доходов ПВД.
Кризисный PR
В 2005 году победитель в номинации Лучший PR-менеджер профессионального конкурса "Белое крыло".
Январь 2002 —
май 2004
2 года 4 месяца
Горьковская железная дорога
Руководитель пресс-службы, пресс-секретарь начальника дороги
Организация PR и GR работы в 15 регионах работы ГЖД. Выстраивание отношений руководства дороги с руководством регионов (4 из них национальные республики). Организация информационный работы. Информационное обеспечение визитов руководства ОАО "РЖД" в регионы.
Организация 1-х в истории ОАО "РЖД" прямых видеолиний руководителя дороги с журналистами и пассажирами крупнейших регионов обслуживания магистрали.
Апрель 2001 —
сентябрь 2002
1 год 5 месяцев
ВЗАО "Нижегородская ярмарка" и ФГУП "ТРАНС-МЕДИА" МПС РФ
Должности среднего звена в PR структурах ВЗАО "Нижегородская ярмарка" и ФГУП "ТРАНС-МЕДИА" МПС РФ
Организация пресс-конференций, ведение web-сайта, организация пресс-туров, подготовка пресс-релизов и пресс-китов. Оперативное руководство пресс-центром ВЗАО "Нижегородская ярмарка" на Форуме "Россия Единая" (более 400 аккредитованых журналистов российских и иностранных СМИ).
Руководство медийным блоком избирательной компании кандидата в депутаты Законодательного собрания Нижегородской области Зябирова Х.Ш. (за 40 дней от нулевой узнаваемости до 84,12% на выборах).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

В течении 7 лет занимал руководящие должности в PR структурах Министерства путей сообщения РФ и ОАО "РЖД". 2002-2004 г.г. Руководитель пресс-службы Горьковской железной дороги. 2004-2007 г.г. Начальник Службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги. 2007-2008 г.г. Заместитель руководителя "Сетевой коммуникационной компании" - дочерней компании ОАО "РЖД" предоставлявшей всем компаниям холдинга услуги в области маркетинга и PR. 2008-2009 работа в рамках Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии. С 2009 года руководитель Свердловского филиала ЗАО "Страховая компания "Железнодорожный страховой фонд".
В 2014 году возглавил блок PR и рекламы крупнейшей строительной компании Екатеринбурга, в течении короткого времени выполнив задачу поставленную акционером по сокращению затрат на рекламу при росте продаж. Затраты были сокращены на 20% в годовом исчислении, при росте продаж на 9%.
В дальнейшем посвятил себя частным проектам в сфере PR, маркетинга и рекламы (подготовка к продаже крупного российского оператора подвижного состава, разработка и вывод на рынок новых образовательных продуктов - VR и AR обучающие тренажеры).
В 2005 году удостоен профессиональной премии "Белое крыло", как лучший PR-менеджер года.

Образование высшее

1999
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Исторический, Историк

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения