Больше информации будет доступно после регистрации
управляющий рестораном , шеф-повар
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
август 2020
август 2020
1 год 2 месяца
ООО «Парус" , Иркутская область
Операционный директор сети
Операционное управление сетью ресторанов ,кафе ,фудкортов ,ночного клуба и развлекательного центра.
Август 2015 —
апрель 2019
апрель 2019
3 года 8 месяцев
Ресторанная сеть "ОРИОН"
Операционный управляющий сети
Управление ресторанами и кафе "Dolce Salato" , кофейня "Орион" , кафе "BAKARI" и ресторан "Пиросмани". Японская, итальянская, грузинская , узбекская и национальная кухня.
Работа с иностранными поварами .
Организация работы ресторанов.
Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением.
Разработка миссии, целей и задач. Разработка и реализация стратегии развития компании. Определение краткосрочных и долгосрочных стратегических направлений развития бизнеса. Бизнес-планирование, реализация бизнес-планов. Организация и координация работ по описанию и внедрению бизнес-процессов деятельности. Разработка и поддержка системы контроля бизнес-процессов. Реструктуризация бизнеса. Модернизация производства. Создание и внедрение единых стандартов в управлении.
Организация маркетинговых и производственных исследований, анализа и мониторинга рынка, разработка и защита описания потенциальной концепции при открытии новых объектов.
Участие в выставлении тех.задания при проектировании зданий и помещений, участие в комиссии по приему проекта и объекта в целом. Осуществление контроля и надзора за строительными и отделочными работами, установкой и настройкой оборудования и сетей, а так же участие в приемки работ и организации запуска объектов.
Работа с финансовыми показателями .
Разработка и введение полного меню и барных карт всех объектов.
Работа с иностранными поварами .
Организация работы ресторанов.
Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением.
Разработка миссии, целей и задач. Разработка и реализация стратегии развития компании. Определение краткосрочных и долгосрочных стратегических направлений развития бизнеса. Бизнес-планирование, реализация бизнес-планов. Организация и координация работ по описанию и внедрению бизнес-процессов деятельности. Разработка и поддержка системы контроля бизнес-процессов. Реструктуризация бизнеса. Модернизация производства. Создание и внедрение единых стандартов в управлении.
Организация маркетинговых и производственных исследований, анализа и мониторинга рынка, разработка и защита описания потенциальной концепции при открытии новых объектов.
Участие в выставлении тех.задания при проектировании зданий и помещений, участие в комиссии по приему проекта и объекта в целом. Осуществление контроля и надзора за строительными и отделочными работами, установкой и настройкой оборудования и сетей, а так же участие в приемки работ и организации запуска объектов.
Работа с финансовыми показателями .
Разработка и введение полного меню и барных карт всех объектов.
Август 2011 —
июль 2015
июль 2015
3 года 11 месяцев
Сеть кофеен "Пить кофе"
Генеральный управляющий проектом
Запуск проекта по франшизе с «нуля»,согласование разрешительной документации с государственными службами, получение разрешений, выбор и взаимодействие с проектными организациями ,анализ проектно-сметной документации на соответствие поставленным целям, согласование проекта, поиск и подбор ген подрядчика, заключение договоров строительного подряда, организация тендеров на поставку стройматериалов, контроль хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков, качества, технологии работ, техническая приемка законченных строительных работ и объектов, учет законченных строительных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства, работа с арендаторами (заключение договоров аренды, работа с конфликтными ситуациями, возникающими на почве аренды).
Подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений
Подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений
Январь 2007 —
май 2011
май 2011
4 года 4 месяца
Сеть ресторанов Рахат-Лукум
Генеральный директор
Успешный опыт антикризисного управления, результативного управления предприятием;
Организация работы сети ресторанав по развитию сетевых объектов питания и управления объектами коммерческой недвижимости.
Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением.
Организация работы сети ресторанав по развитию сетевых объектов питания и управления объектами коммерческой недвижимости.
Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением.
Июнь 2005 —
январь 2007
январь 2007
1 год 7 месяцев
кафе «Комильфо»
Управляющий
Start-up!
Генеральный директор. Европейская и японская кухни. Полное руководство предприятием. Выбор месторасположения, руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (120-150 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций,банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
Генеральный директор. Европейская и японская кухни. Полное руководство предприятием. Выбор месторасположения, руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (120-150 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций,банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
Апрель 2004 —
июнь 2005
июнь 2005
1 год 2 месяца
ООО «Энроф» , компания «Мехх»
Генеральный менеджер сетевого проекта «Мехх-кафе»
- Работа над проектами по открытию ресторанов быстрого питания в городах России.
-поиск партнеров
-поиск помещений
-разработка концепции сетевого кафе, дизайна , меню, ведения отчётности, составление бизнес-плана,
- взаимодействие с поставщиками для кафе в регионах
-организация подбора и обучения персонала
-поиск партнеров
-поиск помещений
-разработка концепции сетевого кафе, дизайна , меню, ведения отчётности, составление бизнес-плана,
- взаимодействие с поставщиками для кафе в регионах
-организация подбора и обучения персонала
Сентябрь 2003 —
апрель 2004
апрель 2004
7 месяцев
КРЦ «Самолет»
Директор ресторанов развлекательного комплекса «Самолет»
Полное руководство тремя ресторанами комплекса.Открытие караоке-клуба. Русская, европейская, американская и японская кухни. Персонал 150 человек. Решение всех хозяйственно-финансовых вопросов.Площадь комплекса 10000 кв.м.
Апрель 2003 —
сентябрь 2003
сентябрь 2003
5 месяцев
Ресторан «Остап» и кофейня «Рио
Генеральный директор
START-UP!
Открытие предприятия со средиземноморской и японской кухней. Подбор персонала, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Работа по контракту .Предприятие получило благодарности мэра города за организацию банкетов для делегаций.
Открытие предприятия со средиземноморской и японской кухней. Подбор персонала, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Работа по контракту .Предприятие получило благодарности мэра города за организацию банкетов для делегаций.
Март 1999 —
март 2003
март 2003
4 года
Развлекательный центр в Жуковке , ресторан «Мидори» и "Перец"
Заместитель генерального директора
Японская и восточная авторская кухня. Руководство работы всех участков подразделений ресторана 220 посадочных мест, взаимодействие с поставщиками, решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов, внутрикорпоративное обучение персонала.
Февраль 1997 —
февраль 1999
февраль 1999
2 года
ресторан "Изуми"
Заместитель генерального директора
Японская кухня. Руководство работы всех участков подразделений ресторана 150 посадочных мест, взаимодействие с поставщиками, решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов, внутрикорпоративное обучение персонала
Обо мне
-Отличное знание ЯПОНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ГРУЗИНСКОЙ И УЗБЕКСКОЙ кухни.
-Открытие нескольких(СЕМИ) ресторанов с о
-Уверенный пользователь ПК‚ знание системы R-Keeper и других программ общепита
-Финансовое планирование‚ составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов
-Подбор и обучение персонала зала и кухни‚ постановка сервиса
-Полное административное управление рестораном
-Ведение разрешительной документации и взаимодействие с гос. органами
-Открытие нескольких(СЕМИ) ресторанов с о
-Уверенный пользователь ПК‚ знание системы R-Keeper и других программ общепита
-Финансовое планирование‚ составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов
-Подбор и обучение персонала зала и кухни‚ постановка сервиса
-Полное административное управление рестораном
-Ведение разрешительной документации и взаимодействие с гос. органами
Образование высшее
1996
Московский Государственный Университет Коммерции и Права
Управление в гостиничном и ресторанном бизнесе,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения