Больше информации будет доступно после регистрации
инженер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2019 —
март 2020
март 2020
1 год
ООО Арлайт Рус
Руководитель Сервисного Центра
Разработка блок-схем процессов для сотрудников.
Создание внутренних регламентов.
Внедрение регламентов в Сервисном центре и смежных отделах совместно с Директором по качеству.
Интеграция измерительного оборудования в IT-инфраструктуру.
Поиск и закупка оборудования для диагностики.
Консультирование клиентов через ticket-систему (Redmine).
Техническая поддержка инженеров, партнёров и product-менеджеров.
Создание внутренних регламентов.
Внедрение регламентов в Сервисном центре и смежных отделах совместно с Директором по качеству.
Интеграция измерительного оборудования в IT-инфраструктуру.
Поиск и закупка оборудования для диагностики.
Консультирование клиентов через ticket-систему (Redmine).
Техническая поддержка инженеров, партнёров и product-менеджеров.
Ноябрь 2018 —
март 2019
март 2019
4 месяца
Сервис Лайн
Инженер
Стационарный ремонт электронного торгового оборудования. Блочный ремонт. Ремонт на уровне элементной замены. Обновление внутреннего ПО оборудования. Подбор и заказ аналогов элементов для ремонта. Весы DIGI, CAS и др. UPS. Сканеры ручные.Отчёты в CRM.
Январь 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
10 месяцев
ООО "Ритейл Бизнес Солюшнз"
Руководитель инженерной группы
Приём на работу, проведение технического интервью с кандидатом.Организация обучения сотрудников. Контроль выполнения поставленных задач.Распределение заявок от клиентов компании. Составление графика дежурств. Консультирование клиентов компании по подбору ЗИП - Spare Parts online каталог производителя. Весы Bizerba - вся линейка.Подготовка отчётов / информации для руководителя компании. Подготовка описаний для модернизации CRM-системы предприятия.
Август 2016 —
январь 2017
январь 2017
5 месяцев
ООО "Про-Сервис"
Начальник Службы сервиса
Управление Службой. Участие в переговорах с ключевыми партнёрами.
Май 2014 —
апрель 2016
апрель 2016
1 год 11 месяцев
ООО "Новые технологии"
Начальник отдела технической поддержки
Создал отдел технической поддержки и аналитики.
Режим 24 х 7 х 365. Сотрудников - 8.
Тематика - телеметрия на транспорте (ГЛОНАСС).
Оборудование основное - автомобильные GPS-навигаторы ГЛОНАСС ГРАНИТ.
Датчики уровня топлива (ДУТ) - подключение к системе и тарировка.
Число транспортных средств с системе - свыше 20`000.
Основная задача отдела - непрерывная передача данных со всех зарегистрированных в системе GPS-навигаторов.
Основной заказчик - Комплекс городского хозяйства города Москвы. http://ods.mos.ru/
Удалённое решение возникающих проблем.
Анализ проблем.
Удалённая поддержка пользователей.
Разработка инструкций для сотрудников отдела.
Рекомендации при передачи SLA заявки выездным сервис-инженерам.
По запросу, руководителя, предприятий владельцев транспорта, выгрузка из системы мониторинга данных для анализа.
Анализ данных в EXCEL.
Подготовка и рассылка информационных писем для предприятий.
Выезд на предприятия, для консультирования и решения возникающих вопросов.
Два раза выступал докладчиком на конференции в московском ДИТ, по теме использования данных из системы для эффективной работы.
Организация телефонной линии 8-800.
Заключение Договора с IP-провайдером.
Закупка и подключение Yealink IP-телефонов в разных офисах компании.
Администрирование 3CX -программная IP-АТС (базовый уровень).
Режим 24 х 7 х 365. Сотрудников - 8.
Тематика - телеметрия на транспорте (ГЛОНАСС).
Оборудование основное - автомобильные GPS-навигаторы ГЛОНАСС ГРАНИТ.
Датчики уровня топлива (ДУТ) - подключение к системе и тарировка.
Число транспортных средств с системе - свыше 20`000.
Основная задача отдела - непрерывная передача данных со всех зарегистрированных в системе GPS-навигаторов.
Основной заказчик - Комплекс городского хозяйства города Москвы. http://ods.mos.ru/
Удалённое решение возникающих проблем.
Анализ проблем.
Удалённая поддержка пользователей.
Разработка инструкций для сотрудников отдела.
Рекомендации при передачи SLA заявки выездным сервис-инженерам.
По запросу, руководителя, предприятий владельцев транспорта, выгрузка из системы мониторинга данных для анализа.
Анализ данных в EXCEL.
Подготовка и рассылка информационных писем для предприятий.
Выезд на предприятия, для консультирования и решения возникающих вопросов.
Два раза выступал докладчиком на конференции в московском ДИТ, по теме использования данных из системы для эффективной работы.
Организация телефонной линии 8-800.
Заключение Договора с IP-провайдером.
Закупка и подключение Yealink IP-телефонов в разных офисах компании.
Администрирование 3CX -программная IP-АТС (базовый уровень).
Сентябрь 2004 —
март 2014
март 2014
9 лет 6 месяцев
ООО "АСЦН"
Руководитель отдела сервисного обслуживания
9 лет 7 месяцев Москва, www.servplus.ru/service/
ОСО (отдел сервисного обслуживании).
Клиенты крупные retail сети и не только.
Режим работы - 12 х 7 х 365
Обслуживание торгового (ККМ / весовое) оборудования.
Свыше 50 сотрудников отделе.
Составление графиков выхода сотрудников, графиков отпусков, ведомостей для бухгалтерии.
Приём на работу новых сотрудников, проведение собеседований.
ТЗ на разработку технологического программного обеспечения и доработку системы управления предприятием (ERP).
Выгрузка из системы данных для анализа. Анализ данных в EXCEL.
Формирование рекомендаций для коммерческого отдела по проведению плановых работ.
Взаимодействие с отделами предприятия:
- Ремонтный отдел. Расширение компетенции выездных инженеров ОСО. ;
- Администраторы. Ввод талонов выполненных работ, контроль запчастей. ;
- Менеджеры коммерческого отдела. Обратная связь от клиентов.
Поиск и аренда помещений для дополнительных офисов в г. Москва.
Заключение Договоров аренды помещений.
Запуск дополнительных офисов, отладка процедур взаимодействия с центральным офисом.
Взаимодействие с НИ в части замены ЭКЛЗ.
ОСО (отдел сервисного обслуживании).
Клиенты крупные retail сети и не только.
Режим работы - 12 х 7 х 365
Обслуживание торгового (ККМ / весовое) оборудования.
Свыше 50 сотрудников отделе.
Составление графиков выхода сотрудников, графиков отпусков, ведомостей для бухгалтерии.
Приём на работу новых сотрудников, проведение собеседований.
ТЗ на разработку технологического программного обеспечения и доработку системы управления предприятием (ERP).
Выгрузка из системы данных для анализа. Анализ данных в EXCEL.
Формирование рекомендаций для коммерческого отдела по проведению плановых работ.
Взаимодействие с отделами предприятия:
- Ремонтный отдел. Расширение компетенции выездных инженеров ОСО. ;
- Администраторы. Ввод талонов выполненных работ, контроль запчастей. ;
- Менеджеры коммерческого отдела. Обратная связь от клиентов.
Поиск и аренда помещений для дополнительных офисов в г. Москва.
Заключение Договоров аренды помещений.
Запуск дополнительных офисов, отладка процедур взаимодействия с центральным офисом.
Взаимодействие с НИ в части замены ЭКЛЗ.
Обо мне
Helpdesk, Microsoft Excel, Global Positioning System, Autocad, Microsoft DOS, Microsoft Windows, Microsoft Outlook
Образование высшее
2030
Национальный исследовательский университет
Московский энергетический институт, Неоконченное высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения