Больше информации будет доступно после регистрации
HR менеджер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2013 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
6 лет 5 месяцев
АО Агентство правовой информации "Воробьёвы горы"
Заместитель руководителя сервис-службы
Основной функционал:
• Подбор персонала - провела более сотни собеседований (последние 3 года работы проводила заключительный этап собеседований с кандидатом);
• Создавала профили на каждую должность в подразделении. Должностные инструкции;
• Контролировала адаптацию, прохождение испытательного срока у новичков;
• Развивала персонал - участвовала в ассесменте, оценке компетенций на разные должности;
• Самостоятельно создавала и проводила тренинги (продажи, сопровождение);
• Удерживала персонал - работа с мотивацией, корпоративными ценностями, планирование вектора развития, ИПР, преемственности и т.д.;
• Коучинг/психологическая работа;
• Разработала и внедрила систему мотивации и KPI сотрудников подразделения;
• Имею большой опыт публичных выступлений: проведение собраний, выступление на годовых собраниях, проведение стратегических сессий, рабочих групп, советов по отказам от сопровождения и т.д.
• Кросс- функциональное взаимодействие. Построение партнёрских отношения для достижения совместных целей по выполнению плановых показателей и удовлетворённости клиентами сервисом компании;
• Имею навык создания, внедрения, развития, корректировки бизнес процессов по сохранению клиентского рынка, а также входила в экспертный совет по развитию бизнес стратегии компании;
• Создала подразделение по работе с клиентами из 24 сотрудников. Осуществляла управление данным подразделением: выполнение плановых показателей, постановка задач, делегирование, мотивация, контроль исполнения, аналитическая работа;
• Применяю практический менеджмент: декомпозиция целей, матрица контроля, постановка задач по SMART, описание процессов через воронку, воронка продаж, написание технологий, регламентов, рубрикаторов рисков, чек-листов, скриптов и т.д.;
• Предлагаю, реализую нестандартные решения к рабочим кейсам, инициативна;
______________________________
Достижения:
• Создала с нуля подразделение по сохранению рынка компании (штат 24 сотрудника);
• Вырастила 2-х руководителей;
• Стала главным экспертом компании по работе с клиентом. За свою карьеру провела более тысячи успешных, результативных переговоров с ЛПР компании.
• За полгода ликвидировала всю дебиторскую задолженность за 2018 год (2 млн.руб.);
• Выступала на всероссийских площадках от компании в качестве лидера своего направления;
• В 2017 г. вошла в ТОП - лучших сотрудников сети КонсультантПлюс и получила «Бронзовую Звезду» за большой личный вклад в развитие компании.
Ссылка на рекомендательно письмо от работодателя:
https://drive.google.com/file/d/1oYIIOWDiCp_OkHk-B3ZtOzbDP-CY2UwH/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию. Карьерный потолок, выгорание, желание сменить сферу деятельности на работу с персоналом (коучинг, тренинги).
• Подбор персонала - провела более сотни собеседований (последние 3 года работы проводила заключительный этап собеседований с кандидатом);
• Создавала профили на каждую должность в подразделении. Должностные инструкции;
• Контролировала адаптацию, прохождение испытательного срока у новичков;
• Развивала персонал - участвовала в ассесменте, оценке компетенций на разные должности;
• Самостоятельно создавала и проводила тренинги (продажи, сопровождение);
• Удерживала персонал - работа с мотивацией, корпоративными ценностями, планирование вектора развития, ИПР, преемственности и т.д.;
• Коучинг/психологическая работа;
• Разработала и внедрила систему мотивации и KPI сотрудников подразделения;
• Имею большой опыт публичных выступлений: проведение собраний, выступление на годовых собраниях, проведение стратегических сессий, рабочих групп, советов по отказам от сопровождения и т.д.
• Кросс- функциональное взаимодействие. Построение партнёрских отношения для достижения совместных целей по выполнению плановых показателей и удовлетворённости клиентами сервисом компании;
• Имею навык создания, внедрения, развития, корректировки бизнес процессов по сохранению клиентского рынка, а также входила в экспертный совет по развитию бизнес стратегии компании;
• Создала подразделение по работе с клиентами из 24 сотрудников. Осуществляла управление данным подразделением: выполнение плановых показателей, постановка задач, делегирование, мотивация, контроль исполнения, аналитическая работа;
• Применяю практический менеджмент: декомпозиция целей, матрица контроля, постановка задач по SMART, описание процессов через воронку, воронка продаж, написание технологий, регламентов, рубрикаторов рисков, чек-листов, скриптов и т.д.;
• Предлагаю, реализую нестандартные решения к рабочим кейсам, инициативна;
______________________________
Достижения:
• Создала с нуля подразделение по сохранению рынка компании (штат 24 сотрудника);
• Вырастила 2-х руководителей;
• Стала главным экспертом компании по работе с клиентом. За свою карьеру провела более тысячи успешных, результативных переговоров с ЛПР компании.
• За полгода ликвидировала всю дебиторскую задолженность за 2018 год (2 млн.руб.);
• Выступала на всероссийских площадках от компании в качестве лидера своего направления;
• В 2017 г. вошла в ТОП - лучших сотрудников сети КонсультантПлюс и получила «Бронзовую Звезду» за большой личный вклад в развитие компании.
Ссылка на рекомендательно письмо от работодателя:
https://drive.google.com/file/d/1oYIIOWDiCp_OkHk-B3ZtOzbDP-CY2UwH/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию. Карьерный потолок, выгорание, желание сменить сферу деятельности на работу с персоналом (коучинг, тренинги).
Февраль 2012 —
февраль 2013
февраль 2013
1 год
ИПЦ Консультант+Аскон
Key Account manager (KAM) (ВИП сегмент)
Основной функционал:
• Сохранение и развитие (оперативная и проектно-плановая работа) на доверенном ВИП рынке (ежемесячная сумма сопровождения 2,4 млн. руб):
• Проектная работа. Построение и выполнение индивидуальных планов (как годовых, так и квартальных) по развитию и сохранению каждого клиента;
• Сбор и контроль ежемесячной оплаты счетов (обеспечивала 100 % оплату счетов);
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Проведение договорных компаний;
• Проведение переговоров с ЛПР компании - выход на ЛПР, установление контакта, построение эффективных коммуникаций, работа с потребностью, реализация индивидуального плана, обратная связь. Выход на уровень "внештатный сотрудник" - предоставление отчетности директорам компании о результатах проведённой нами работе у них в организации по итогам квартала, года. Получение приглашений на корпоративы, индивидуальное место на парковке и т.д;
• Обучение клиентов. Организация площадок до 100 человек.
Достижения:
• Победитель в номинации: "Лидер 2012 г. Быстрый старт" с записью в трудовую книжку;
• Перевод 50% доверенного рынка на предоплату от года;
• Через 9 месяцев работы в Компании, за высокие показатели, получила предложение от руководства о переходе в подразделение экспертов компании с расширением функционала и полномочий.
Ссылка на рекомендательное письмо от работодателя: https://drive.google.com/file/d/1MOWQrZrmbZ8jzJF0dczxgiW741gopeAi/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переездом в Москву.
• Сохранение и развитие (оперативная и проектно-плановая работа) на доверенном ВИП рынке (ежемесячная сумма сопровождения 2,4 млн. руб):
• Проектная работа. Построение и выполнение индивидуальных планов (как годовых, так и квартальных) по развитию и сохранению каждого клиента;
• Сбор и контроль ежемесячной оплаты счетов (обеспечивала 100 % оплату счетов);
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Проведение договорных компаний;
• Проведение переговоров с ЛПР компании - выход на ЛПР, установление контакта, построение эффективных коммуникаций, работа с потребностью, реализация индивидуального плана, обратная связь. Выход на уровень "внештатный сотрудник" - предоставление отчетности директорам компании о результатах проведённой нами работе у них в организации по итогам квартала, года. Получение приглашений на корпоративы, индивидуальное место на парковке и т.д;
• Обучение клиентов. Организация площадок до 100 человек.
Достижения:
• Победитель в номинации: "Лидер 2012 г. Быстрый старт" с записью в трудовую книжку;
• Перевод 50% доверенного рынка на предоплату от года;
• Через 9 месяцев работы в Компании, за высокие показатели, получила предложение от руководства о переходе в подразделение экспертов компании с расширением функционала и полномочий.
Ссылка на рекомендательное письмо от работодателя: https://drive.google.com/file/d/1MOWQrZrmbZ8jzJF0dczxgiW741gopeAi/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переездом в Москву.
Декабрь 2008 —
декабрь 2011
декабрь 2011
3 года
ООО «Компас»
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Основной функционал:
• Еженедельное сопровождение ключевых клиентов компании (30 организаций):
• Выполнение ежемесячных плановых показателей по 100 % оплате счетов;
• Сохранение маржинальной прибыли по каждому клиенту;
• Пролонгация договоров;
• Работа с ЛПР, расширение круга пользователей;
• Развитие доверенного рынка - допродажи;
• Поиск и привлечение новых клиентов -рекомендации, холодные звонки - выполнение плана;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Документооборот - выписка счетов, создание договоров, возврат документов;
Достижения:
• По итогам 2009 г. - 100 % ежемесячный сбор оплат;
• Продажа ВнешЭкономБанк (Корпорация развития Северного Кавказа) полный пакет систем КонсультантПлюс. Самостоятельный выход на Клиента, проведение переговоров, полное сопровождение сделки. Самая крупная продажа по результатам 2010г. в компании.
Ссылка на рекомендательное письмо от работодателя: https://drive.google.com/file/d/1uRVsLhPVtWmu6o4MWc5z-Vlm1GHYhGIs/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переездом в г. Санкт-Петербург.
• Еженедельное сопровождение ключевых клиентов компании (30 организаций):
• Выполнение ежемесячных плановых показателей по 100 % оплате счетов;
• Сохранение маржинальной прибыли по каждому клиенту;
• Пролонгация договоров;
• Работа с ЛПР, расширение круга пользователей;
• Развитие доверенного рынка - допродажи;
• Поиск и привлечение новых клиентов -рекомендации, холодные звонки - выполнение плана;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Документооборот - выписка счетов, создание договоров, возврат документов;
Достижения:
• По итогам 2009 г. - 100 % ежемесячный сбор оплат;
• Продажа ВнешЭкономБанк (Корпорация развития Северного Кавказа) полный пакет систем КонсультантПлюс. Самостоятельный выход на Клиента, проведение переговоров, полное сопровождение сделки. Самая крупная продажа по результатам 2010г. в компании.
Ссылка на рекомендательное письмо от работодателя: https://drive.google.com/file/d/1uRVsLhPVtWmu6o4MWc5z-Vlm1GHYhGIs/view?usp=sharing
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переездом в г. Санкт-Петербург.
Обо мне
Обожаю путешествовать (посетила более 20 стран), открывать для себя новое. Занимаюсь творчеством: рисунок, живопись - пишу картины. Люблю длительные прогулки, горы и природу. Я - визуал, нравится все эстетически красивое. Люблю джаз и хорошую музыку. Шумным вечеринкам предпочитаю вечер у камина.
1С Предприятие, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet, СПС Консультант Плюс, ЭПС Гарант, Главбух.
Водительские права категории В. Водительский стаж- 15 лет.
1С Предприятие, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet, СПС Консультант Плюс, ЭПС Гарант, Главбух.
Водительские права категории В. Водительский стаж- 15 лет.
Образование высшее
2008
Российский университет дружбы народов, Москва
Факультет Мировая экономика. Специализация: Экономика, организация управления внешнеэкономической деятельностью., Квалификация: Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения