Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер-экономист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2016 —
декабрь 2019
декабрь 2019
3 года 11 месяцев
АО "163 Бронетанковый ремонтный завод"
Экономист на производстве
Составление БДДС,БДР!Работа в 1С. 8.3. Работа с договорами, подрядчиками и поставщиками !Работа со счетами 10,20,25,26,40,41,43,60,62,68,71,90,91,99. Разработка проектов перспективных и годовых планов по материально-техническому обеспечению предприятия,составление балансов по материально-техническому обеспечению, сводные таблицы по видам сырья и материалов,разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением,формирование и расширение хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида, с целью выявления возможности их приобретения.
Бюджетирование: составление, анализ и контроль исполнения бюджета.
Участие в инвентаризации!
Делопроизводство!
Подготовка документов на торги по 44-ФЗ РФ.
Бюджетирование: составление, анализ и контроль исполнения бюджета.
Участие в инвентаризации!
Делопроизводство!
Подготовка документов на торги по 44-ФЗ РФ.
Декабрь 2015 —
январь 2016
январь 2016
1 месяц
899 военное представительство Министерства Обороны Российской Федерации
Экономист
Аудит экономической деятельности предприятия закреплённого за ВП. Сверка бухгалтерских документов ! Расчёт калькуляции ! Взаимодействие со службами Министерства обороны , ФКУ ЮФУ. Обязанности связанны с проверкой деятельности военного завода, по ремонту техники.Проверка бухгалтерской и экономической деятельности организации!учет военной техники, материалов и запасных частей.
Апрель 2012 —
май 2014
май 2014
2 года 1 месяц
Юго-Западный Банк ОАО "Сбербанк России"
Старший бухгалтер
Работа в программе IBCO , составление отчетности в ИФНС,ПФР,ФСС! Работа с большим объемами информации ,отработка данных и составление аналитических отчётов !
Работа в программах Excel, Power Point,Outlook,СЭОДО,банковские программы!
Составление отчетности ПСС!
Управленческая Отчетность !
Расчёт заработной платы, составление налоговых регистров, аналитика договоров. В подчинении 4 сотрудника.
Работа в программах Excel, Power Point,Outlook,СЭОДО,банковские программы!
Составление отчетности ПСС!
Управленческая Отчетность !
Расчёт заработной платы, составление налоговых регистров, аналитика договоров. В подчинении 4 сотрудника.
Декабрь 2010 —
март 2012
март 2012
1 год 3 месяца
Бухгалтерская контора
Бухгалтер
Бухгалтерское сопровождение 90-то ИП( с наемными рабочими)!Подготовка и сдача отчетности в ИФНС,ПФР,ФСС. Знание УСНо,ЕНВД!Расчет и начисление заработной платы!Делопроизводство!Знание пограмм: 1С, ЕхсеI,Word,элек.почта, Контур-Экстерн.
Май 2009 —
январь 2010
январь 2010
8 месяцев
ООО ЦСБ "Деловой Альянс"
Бухгалтер
Ведение счетов 10,25.26.44,50,51,60,62,68,69,70,71,делопроизводство,первичная документация, ведение расчётов с поставщиками, оформление прихода ТМЦ,сверка с поставщиками и покупателями,
сверка с ИФНС,выставление актов,счетов-фактур за оказанные услуги ,ведение книг покупки/ продаж,составление отчетности в ФСС и ПФР,ведение кассы,составление лимита остатка кассы, проведение платежных поручений в системе Клиент-Банк(интернет-Банк), ведение расчетных счетов,проведение выписок.
Начисление заработной платы,расчет отпускных.
Владение навыками работы с орг-техникой,программы 1С 7.,1С 8.Прграммами MS Office.
количество сотрудников в бухгалтерии- 8 человек
сверка с ИФНС,выставление актов,счетов-фактур за оказанные услуги ,ведение книг покупки/ продаж,составление отчетности в ФСС и ПФР,ведение кассы,составление лимита остатка кассы, проведение платежных поручений в системе Клиент-Банк(интернет-Банк), ведение расчетных счетов,проведение выписок.
Начисление заработной платы,расчет отпускных.
Владение навыками работы с орг-техникой,программы 1С 7.,1С 8.Прграммами MS Office.
количество сотрудников в бухгалтерии- 8 человек
Ноябрь 2007 —
апрель 2009
апрель 2009
1 год 5 месяцев
Агенство недвижимости Альфа-Дон
Администратор филиала
Ведение отчетной документации, ведение клиентской базы ,обработка звонков и заявок , помощь юристу в поиске клиентов и составления документации для сделок, привлечение клиентской базы и прочее!
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Знание 1С 7.7("ИП","Торговля и Склад","Зарплата и Кадры","Предприятие,Бух.учет",
"Комплексная,редакция 4,5",)1С 8.Бухгалтерия
Сдача отчетности через интернет в ИФНС, ПФР, ФСС.
Знание делопроизводства.
Расчет заработной платы,отпускных.
Знание УСНО,ЕНВД.
Знание банковских программ, БИК IBSO
Составление бюджета закупок и запасов.
Составление отчета о сведениях продукции, сырья и услуг.
Составление отчета о закупках МТР.
Стрессоустойчивость! Обработка и анализ большого массива данных. Ответственна, внимательна при работе с документацией, грамотна, легко обучаема, умею и люблю работать в команде, всегда работаю на результат. В меру инициативна, активно участвую в жизни коллектива, имею хорошие организаторские и высокие коммуникативные способности. Грамотное составление писем, служебных записок, навыки ведения деловой переписки и деловых переговоров. Способна наладить эффективный обмен рабочими данными с любым сопутствующим подразделением.
"Комплексная,редакция 4,5",)1С 8.Бухгалтерия
Сдача отчетности через интернет в ИФНС, ПФР, ФСС.
Знание делопроизводства.
Расчет заработной платы,отпускных.
Знание УСНО,ЕНВД.
Знание банковских программ, БИК IBSO
Составление бюджета закупок и запасов.
Составление отчета о сведениях продукции, сырья и услуг.
Составление отчета о закупках МТР.
Стрессоустойчивость! Обработка и анализ большого массива данных. Ответственна, внимательна при работе с документацией, грамотна, легко обучаема, умею и люблю работать в команде, всегда работаю на результат. В меру инициативна, активно участвую в жизни коллектива, имею хорошие организаторские и высокие коммуникативные способности. Грамотное составление писем, служебных записок, навыки ведения деловой переписки и деловых переговоров. Способна наладить эффективный обмен рабочими данными с любым сопутствующим подразделением.
Образование высшее
2012
ЮФУ(бывший РГУ)
Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2008
Ростовский Финансово-экономический колледж
Финансы и кредит, финансист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения