Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель b2b, b2c
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2015 —
июль 2018
июль 2018
2 года 11 месяцев
РТ-Инвест Транспортные Системы
Руководитель обособленного подразделения
Обеспечение бесперебойной работы офиса, управление персоналом, решение административно-хозяйственных вопросов. Организация качественного обслуживания клиентов: заключение договоров на выдачу и использование оборудования, консультирование клиентов, в т. ч. по вопросам пролонгации/расторжения договоров на обслуживание, приёмке оборудования в случае брака, замене оборудования. Проведение мероприятий по устранению нарушений стандартов в обслуживании клиентов. Взаимодействие с органами власти. Претензионная работа: обработка и анализ претензий, проведение мероприятий по предупреждению и устранению претензий в рамках своих полномочий. Организация процесса приёмки /учета /размещения оборудования на складе. Выполнение установленных KPI при работе с В2С и В2В сегментами. Подготовка и предоставление отчетности.
Июнь 2013 —
август 2015
август 2015
2 года 2 месяца
ОАО ОТП банк
Руководитель агентских продаж
Заключение договоров с торговыми предприятиями о сотрудничестве в сфере потребительского кредитования (Товары в кредит)
- Обеспечение бесперебойной работы торговых точек
- Анализ эффективности работы вверенной территории
- Выполнение индивидуального плана KPI
- Организация и координация работы специалистов
- Регулярное посещение и контроль работы курируемых кредитных экспертов на торговых точках, на основании заранее спланированных маршрутов;
- Обеспечивает оформление торговых точек рекламными материалами в соответствии с действующими и согласованными с торговой организацией требованиями;
- Руководит группой кредитных экспертов на торговых точках: распределяет задачи и графики работ, предоставляет обратную связь, оценивая эффективность работы каждого конкретного работника, помогает определять зоны развития работников, мотивирует их для выполнения плана продаж, организовывает эффективное распределение сотрудников по торговым точкам;
- Инициирует и проводит подбор персонала на должности кредитных экспертов, организовывает их документарное оформление.
- Осуществляет контроль трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка подчиненными;
- Обеспечивает своевременное предоставление отчетности руководству по установленной форме;
- Осуществляет систематические профилактические мероприятия, направленные на предотвращение роста просроченной и проблемной задолженности выдаваемых кредитов, мошенничества и других противоправных действий кредитными экспертами, способных нанести ущерб Банку в соответствии с утвержденными внутрибанковскими документами.
- Обеспечение бесперебойной работы торговых точек
- Анализ эффективности работы вверенной территории
- Выполнение индивидуального плана KPI
- Организация и координация работы специалистов
- Регулярное посещение и контроль работы курируемых кредитных экспертов на торговых точках, на основании заранее спланированных маршрутов;
- Обеспечивает оформление торговых точек рекламными материалами в соответствии с действующими и согласованными с торговой организацией требованиями;
- Руководит группой кредитных экспертов на торговых точках: распределяет задачи и графики работ, предоставляет обратную связь, оценивая эффективность работы каждого конкретного работника, помогает определять зоны развития работников, мотивирует их для выполнения плана продаж, организовывает эффективное распределение сотрудников по торговым точкам;
- Инициирует и проводит подбор персонала на должности кредитных экспертов, организовывает их документарное оформление.
- Осуществляет контроль трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка подчиненными;
- Обеспечивает своевременное предоставление отчетности руководству по установленной форме;
- Осуществляет систематические профилактические мероприятия, направленные на предотвращение роста просроченной и проблемной задолженности выдаваемых кредитов, мошенничества и других противоправных действий кредитными экспертами, способных нанести ущерб Банку в соответствии с утвержденными внутрибанковскими документами.
Май 2010 —
июнь 2013
июнь 2013
3 года 1 месяц
ОАО «Мегафон Ритейл»
Управляющий
Управляющий
• Руководит продавцами - консультантами: планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их исполнение, обучает, мотивирует и т.п.
• Организует работу и выполнение всех бизнес процессов в ССМ: контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, распределяет силы продавцов, координирует деятельность продавцов в течении дня
• Выставляет индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) во вверенном ему ССМ
• Обслуживает покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работает с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работает с контролирующими органами при проверках ССМ
• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучает продавцов-консультантов, проводит опросы и тестирование сотрудников ССМ по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовывает графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляет заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в ССМ
• Участвует в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с ТМ: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Проводит собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечивает проведение инвентаризации в ССМ и предоставляет данные в Региональный Офис
• Отвечает за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в ССМ посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирует выполнение всех стандартов в ССМ посредством регулярного мониторинга ситуации в Салоне и заполнения чек – листа
• Составляет график работы (выходных) сотрудников и согласовывает его с ТМ
• Заполняет табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказывает канцелярию и все необходимое оборудование для ССМ
• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечивает проведение инкассации Салона Связи
• Осуществляет прием/перемещение ТМЦ
• Работает с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение
• Контролирует ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками ССМ
• Обеспечивает проведение, контроль качества и предоставление в РО мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрывает смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия ССМ
• Обеспечивает своевременное изменение цен согласно ценовому приказу
• Руководит продавцами - консультантами: планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их исполнение, обучает, мотивирует и т.п.
• Организует работу и выполнение всех бизнес процессов в ССМ: контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, распределяет силы продавцов, координирует деятельность продавцов в течении дня
• Выставляет индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) во вверенном ему ССМ
• Обслуживает покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работает с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работает с контролирующими органами при проверках ССМ
• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучает продавцов-консультантов, проводит опросы и тестирование сотрудников ССМ по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовывает графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляет заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в ССМ
• Участвует в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с ТМ: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Проводит собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечивает проведение инвентаризации в ССМ и предоставляет данные в Региональный Офис
• Отвечает за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в ССМ посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирует выполнение всех стандартов в ССМ посредством регулярного мониторинга ситуации в Салоне и заполнения чек – листа
• Составляет график работы (выходных) сотрудников и согласовывает его с ТМ
• Заполняет табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказывает канцелярию и все необходимое оборудование для ССМ
• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечивает проведение инкассации Салона Связи
• Осуществляет прием/перемещение ТМЦ
• Работает с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение
• Контролирует ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками ССМ
• Обеспечивает проведение, контроль качества и предоставление в РО мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрывает смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия ССМ
• Обеспечивает своевременное изменение цен согласно ценовому приказу
Сентябрь 2009 —
май 2010
май 2010
8 месяцев
ОАО «Мегафон»
Старший специалист группы центров обслуживания
Обслуживание, консультирование, заключение договоров на оказание услуг связи абонентов компании
Ноябрь 2008 —
август 2009
август 2009
9 месяцев
ООО «Мобицентр»
Продавец-консультант
Продажа мобильных телефонов и аксессуаров
Май 2006 —
май 2008
май 2008
2 года
Министерство обороны РФ
Зам.ком.взвода
Командование и контроль за вверенным составом солдат
Январь 2006 —
май 2006
май 2006
4 месяца
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы РФ №8 по РБ
Специалист отдела налогообложения юридических лиц
Выездные налоговые проверки, проверка торговых точек, ККМ, алкоголь, денежная наличность
Июль 2018 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 7 месяцев
ООО Мобилком
Руководитель розничной сети
Управление продажами
Курирование торговых точек
Управление персоналом
Подбор и адаптация персонала
Выполнение плановых показателей
Планирование
Организация работы торговых точек
Мотивация персонала на перевыполнение плановых показателей
Контроль бесперебойной работы торговых точек
Курирование торговых точек
Управление персоналом
Подбор и адаптация персонала
Выполнение плановых показателей
Планирование
Организация работы торговых точек
Мотивация персонала на перевыполнение плановых показателей
Контроль бесперебойной работы торговых точек
Обо мне
Интересна работа по организации деятельности предприятия
Образование высшее
2012
Чайковский промышленно-гуманитарный колледж
Организация управления предприятием, Менеджер
2005
Самарский институт бизнеса и управления
Бухгалтер, Бухгалтер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения