Сотрудник Кассового центра ( Банк)

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2019 —
ноябрь 2020
1 год 4 месяца
Альфа-Банк (Россия)
Экономист
-выполнять функции визуального последующего контроля оригиналов документов (на наличие подписей, печатей), помещаемых в юридические дела при открытии/закрытии счетов клиентов, актуализации сведений юридических дел;
-проведение выемки документов (при осуществлении выемки оригиналов документов, проводить проверку, что с оригиналов документов, изымаемых у Банка, сняты и заверены копии документов, а также контроль за наличием изымаемых документов в электронном архиве);
- сверять соответствие перечня документов юридического досье на бумаге, принимаемой на хранение, со скан-копиями документов, представленными ранее в электронном виде, на основании которых был открыт счет / проведена актуализация сведений о клиенте. В случае выявления несоответствий – принимать меры по выяснению причин;
- осуществлять прием документов при открытии счетов , обновлении и актуализации сведений о клиентах Филиала/Операционного офиса, сканирование документов для последующего размещения в электронном архиве, помещение на хранение в ОСГ;
Декабрь 2018 —
июль 2019
7 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Менеджер по обслуживанию бизнеса
- обеспечивать качественное и своевременное обслуживание Клиентов по
всему комплексу банковских продуктов и услуг, предоставляемых ДО;
- осуществлять процесс продажи банковских продуктов и услуг для ЮЛ ( РКО, кредитование, эквайринг, лизинг, альфа-касса, инкассация);
- информировать Клиентов о новых банковских продуктах и услугах,
предоставлять Клиентам материалы по тарифам, применяемым в Банке;
- организовывать кассовую работу (хранение, прием, пересчет и выдача
ценностей);
- осуществлять все функции, связанные с выпуском и обслуживанием
банковских карт;
- выдавать Клиентам выписки, документы, подтверждающие операции по
счетам, а также иную банковскую корреспонденцию на основании надлежащим образом
оформленных документов;
- участвовать в оперативном решении вопросов, возникающих у Клиентов
Банка в процессе обслуживания, спорных / внештатных ситуаций в работе с клиентами,
работать с претензиями, жалобами клиентов;
- обучать Клиентов работе в удаленных каналах самообслуживания.
Февраль 2017 —
август 2018
1 год 6 месяцев
Сбербанк
Менеджер по обслуживанию физических лиц
- обеспечивать качественное и своевременное обслуживание Клиентов в ВСП ( по счетам, вкладам, переводам, банковским картам и т.д)
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- участвовать в оперативном решении вопросов, возникающих у Клиентов
Банка в процессе обслуживания, спорных / внештатных ситуаций в работе с клиентами,
работать с претензиями, жалобами клиентов
Июнь 2016 —
январь 2017
7 месяцев
Сбербанк
Консультант по банковским продуктам
- Ведение переговоров с клиентами, уточнение цели их визита, направление клиента к соответствующему специалисту;
- Продажа банковских услуг (мобильный банк, автоплатежи, выписка БКИ, автоперевод д/с, услуга "копилка

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК;
- коммуникабельна;
- умею быстро и эффективно обучаться;
- легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, неконфликтна
.

Образование высшее

2021
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Организация и управление бизнес процессами в сфере торговли,
2016
Колледж при финансовом университете при Правительстве РФ
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения