Бизнес-аналитик

250 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2015 —
декабрь 2019
4 года 10 месяцев
Балтэкском, Группа компаний
Финансовый директор
Управление финансовой деятельностью компании, оптимизация налогов, бюджетировние бизнесс - процессов компании, учет, отчетность. Взаимодействие с внешними контролирующими органами, решение вопросов. Поиск и выстраивание партнерских отношений с банковскими структурами, контролирующими органами, партнерами по бизнесу. Проведение внутреннего аудита бизнеспроцессов всех структурных подразделений компании, выработка методик (внутренние регламенты) и правил работы для их исключения, обучение и тренинги персонала, контроль исполнения. Отчет перед бенефициарами о выполнении поставленных экономических показателей
Достижения:
Вывел на новый уровень работы внутрифирменные стандарты работы компании, создал систему финансовой безопасности компании в работе с банковскими структурами, контролирующими органами, партнерами, автоматизировал ряд существенных бизнес-процессов компании, сформировал и обучил команду профессионалов работа которой отвечает требованиям компании, организовал внутренний аудит в части контроля за финансово-экономической деятельностью структурных подразделений компании.
Май 2010 —
февраль 2015
4 года 9 месяцев
Балтэкском, Группа компаний
Директор производства
Директор производства
Балтэкском, Москва
Закупка, переработка, продажа лома черных металлов

Редактировать
Обязанности:
Управление бизнес-процессами производственного цикла компании, их модернизация, оптимизация, автоматизация, повышение эффективности производства, оптимизация и снижение себестоимости затрат. Контроль и выявление неэффективных участков, их упразднение. Развитие новых проектов направленных на расширение деятельности и получение дополнительного дохода компании. Формирование профессионального коллектива, подбор, адаптация в команде, обучение, мотивация, развитие персонала. Организация дисциплины труда, технки безопасности. Модернизация и обновление парка техники и оборудования, обеспечение бесперебойной работы, обслуживания и ремонта. Бюджетирование производственных процессов. Взаимодействие с внешними контролирующими органами, решение вопросов. Проведение внутреннего аудита бизнеспроцессов производства, выработка методик и правил работы для их исключения, обучение и тренинги персонала, контроль исполнения.
Достижения:
Повысил производительность труда производственного персонала, увеличил эффективность работы техники и оборудования.
Июль 2008 —
май 2010
1 год 10 месяцев
Компания по вывозу отходов
Генеральный директор
1. Организация, контроль и координация и эффективной работы транспортной компании в полном объеме.
2. Разработка и внедрение транспортной политики, бизнес-планирование и составление бюджета компании.
3.Развитие продаж услуг по направлению транспортной перевозки.
4. Организация работы по привлечению новых клиентов.
5. Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами компании.
6. Ведение взаиморасчеты с контрагентами.
7. Оптимизация расходов денежных средств, контроль за максимально эффективным использованием предоставляемых финансовых ресурсов.
8. Контроль финансовой деятельности компании.
9. Организация, планирование и контроль процессов закупки и ремонта транспорта (25 единиц своей техники).
10. Контроль формирования необходимых документов для перевозок.
11. Повышение конкурентоспособность компании за счет снижения издержек и увеличения доходов компании.
12. Анализ эффективности использования транспорта и себестоимости грузоперевозок.
13. Мониторинг и анализа рынка оказываемых услуг и развитие новых перспективных направлений.
14. Оперативное управление, решение нештатных ситуаций и спорных вопросов
15. Взаимодействие с разрешительными, исполнительными, административными и контролирующими гос.органами (ГИБДД, АСМАП, ФНС, ГИБДД, РТИ, СЭС и т.д)
16. Разработка и внедрение положений о структурных подразделениях компании, должностных инструкций сотрудников,методических и нормативных материалов по транспортной логистике, формирование и организация взаимоде с другими отделами компании.
19. Управление персоналом - (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация). В подчинении 80 человек.
Декабрь 2007 —
май 2008
5 месяцев
Компания по оказанию услуг в сфере очистки систем ЖКХ
менеджер
Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов проиведение переговоров, оценка планируемых работ, заключение договоров с заказчиками, контроль соблюдения сроков выполняемых работ (руководство работой бригад по 5-10 чел.), сдача объекта (работ) заказчику и подписание установленных документов, расчет за выполненные работы, контроль дебиторской задолженности.
Август 2005 —
декабрь 2007
2 года 4 месяца
ФСИН России
Заместитель начальника отдела ревизий
Планирование,организация и руководство работой отдела (10 человек); разработка планов ревизий, методологическое обеспечение проведения ревизий, проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений УИС, написание актов ревизий, доклад результатов работы руководству, контроль за выполнением вынесенных по результатам проверок предложений, выполнение годового плана ревизий.
Август 1987 —
август 2005
18 лет
Министерство обороны РФ
различные тыловые должности
Начальник продовольственной службы соединения); обязанности: планирование и контроль за работой подчиненных служб; организация и ведение учета ТМЦ; обеспечение части всеми необходимыми для повседневной деятельности материальными средствами (истребование, получение (закупка), доставка, учет, хранение, распределение); организация обеспечения доброкачественного питания и доведение положенных норм пайка до каждого военнослужащего (более 3000 человек); осуществление бесперебойной работы объектов (продовольственные склады-14 шт. площадь более 500 кв.м. каждый, солдатские столовые-6 шт. на 1000 и более посадочных мест каждая, подсобные хозяйства-6 шт. на 200 голов свиней и 100 КРС каждое; поддержание надлежащего порядка на указанных выше объектах, соблюдение установленных технических, санитарно-гигиенических и противопожарных требований; правильная техническая эксплуатация объектов и установленного технологического, холодильного и механического оборудования, своевременное их обслуживание и ремонт, поддержание коммуникационных сетей в исправном состоянии; обеспечение подчиненных подразделений (всего 15) всеми необходимыми для повседневной деятельности материальными средствами, контроль за законностью их расходования; организация ежедневной работы транспортного участка (10 ед.) для подвоза ТМЦ в подразделения, контроль за исправностью техники, организация ремонта; руководство коллективом (до 100 человек); открытие и запуск в работу вышеперечисленных объектов с "0"; разработка (с "0") учетной документации, документов регламентирующих повседневную деятельность сотрудников; должность (начальник продовольственной службы части); обязанности: планирование работы службы, учет ТМЦ в службе; обеспечение части всеми необходимыми для повседневной деятельности материальными средствами (истребование, получение (закупка), доставка, учет, хранение, распределение); организация бесперебойной работы вверенных объектов (продовольственный склад, солдатская столовая, подсобное хозяйство и др.), поддержание на них надлежащего порядка, соблюдение установленных санитарно-гигиенических и противопожарных требований, хранения запасов материальных средств, обеспечение их сохранности и законность расходования; руководство и организация работы подчиненным коллективом (30 человек); должность (офицер склада); обязанности: организация хранения продовольствия в отделе хранения (3 хранилища площ. более 1000 кв.м), поддержание в хранилищах надлежащего порядка, соблюдение установленных санитарно-гигиенических и противопожарных требований, условий хранения ТМЦ; получение ТМЦ по ж/д, раскредитование вагонов; учет хранимых ТМЦ, их выдача; руководство и организация работы подчиненным коллективом (5 человек);

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Аналитика бизнес процессов компании, выявление узких мест, разработка рекомендаций по исправлению ситуации; Ревизия производственных процессов, выработка методики исправления (повышения производительности труда), оптимизация производственных процессов; поиск, переговоры, выстраивание отношений и взаимодействие с налоговыми, административными, банковскими работниками разных уровней; управление финансовой деятельностью крупного предприятия; управление производством крупного предприятия, увеличение его эффективности; вопросы бухучета; разработка и ведение документов регламентирующих повседневную деятельность; ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров; участие в проведении тендеров на оказание услуг и поставку ТМЦ; самостоятельное проведение ревизий ФХД организации, оценка деятельности учреждения, написание акта; расчет потребности в ТМЦ, порядок их истребования (закупки), организация доставки и хранения; порядок учета ТМЦ, правила ведения установленной учетной документации; эксплуатация объектов (жилые комплексы, объекты общепита, складские помещения и др.), их капитальный и текущий ремонт; эксплуатация технологического оборудования, организация текущего ремонта; эксплуатации большегрузных автотранспортных средств более 40 ед. учет работы (пробега), расхода ГСМ, техническое обслуживание и ремонт; прием грузов железнодорожным транспортом, раскредитация вагонов, организация разгрузки; организация питания, технологических процессов приготовления пищи, санитарно-гигиенических требований предъявляемых к объектам общественного питания; управляю автомобилем и др. транспортом, права категории "В", "С", уверенный пользователь ПК; руководства коллективом от 30 до 100 человек, управление компанией.

Образование высшее

2002
Балашихинский институт бизнеса, права, информационных технологий
юриспруденция, диплом/бакалавр
1992
Вольское высшее военное училище тыла
продовольственного обеспечения, диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения