Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий делами, начальник АХО, начальник МТО
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2018 —
декабрь 2020
декабрь 2020
2 года 3 месяца
Холдинг безопасности "НЕВА"
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Организация административно-хозяйственной деятельности общества. Содержание, эксплуатация и ремонт коммерческого здания головного офиса компании. Проведение общестроительных работ, контроль за выполнением, качеством и соблюдением сроков со стороны подрядных организаций. Организация и контроль за выполнением работы обслуживающим персоналом (уборщицы, дворник, охрана офиса). Взаимодействие с коммунальными службами города (газовое хозяйство; электрохозяйство; водоснабжение и водоотведение; сбор и вывоз ТБО). Заключение и ведение договоров на оказание услуг, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат по расходам на административно-хозяйственную деятельность предприятия, мониторинг цен на предоставление поставщиками товаров и услуг, ведение финансово экономической аналитики.
Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (освещение, система отопления, вентиляция и др.).
Решение кадровых вопросов, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности
Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (освещение, система отопления, вентиляция и др.).
Решение кадровых вопросов, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности
Август 2016 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
2 года 1 месяц
"SLASTINO" (ИП. Батаева Ю.В.)
Менеджер по продажам
Работа с производителями кондитерской продукции, мониторинг цен и качества товаров. Ведение переговоров на предмет наиболее выгодных условий поставки. Изучение покупательского спроса, расширение клиентской базы, проведение мероприятий по продвижению продукции и увеличению объемов продаж. Работа с точками розничных продаж, организация бесперебойной и своевременной поставки кондитерских изделий. Договорная работа, ведение документационной отчетности, работа с дебиторской задолженностью, решение спорных вопросов с заказчиками и поставщиками.
Март 2014 —
август 2016
август 2016
2 года 5 месяцев
ЗАО "ОРЕХПРОМ" пищевое производство
Начальник хозяйственного отдела
Руководство административно - хозяйственным направлением Общества. Материально-техническое обеспечение подразделений предприятия (хозтовары, канцтовары, уборочный инвентарь и техника), обеспечение подрядных организаций строительными и расходными материалами. Систематизация и контроль работ по эксплуатации, ремонту и уборке производственных и офисных помещений. Проведение строительных и ремонтных работ, а именно: ремонт фасадов зданий, ремонт кровли, ремонт системы водоснабжения и канализации, капитальные и косметические ремонты офисных помещений, капитальные ремонты производственных площадей (цеха (пищевое производство), склады, мастерские и т.д.), эксплуатация и ремонт климатического оборудования (системы кондиционирования и вентиляции), благоустройство и озеленение прилегающей территории. Уборка и благоустройство производственных, офисных помещений, а так - же прилегающей территории, согласно требованиям санитарно-эпидемиологических норм. Планирование, формирование норм расхода и контроль за использованием хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства, бытовая химия и расходные материалы), необходимых для ведения АХД. Поддержание в исправном состоянии всего оборудования, находящегося в ведении хозяйственного отдела. Заключение и ведение хозяйственных договоров, договоров подряда, договоров аренды и договоров с коммунальными службами. Решение юридических споров, возникающих в процессе работы с контрагентами. Контроль за выполнением работ подрядными организациями. Организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Подготовка производственных площадей к аудиторским проверкам, участие в инвентаризационной комиссии. Планирование затрат (бюджетирование), проведение финансовой аналитики и контроль за расходами направления. Предоставление первичной бухгалтерской документации (ТН, ТТН счета-фактуры, КС -2, КС -3, акты списания ТМЦ, дефектные ведомости и т.д.). Мониторинг рынка товаров и услуг, в поисках оптимальных предложений и условий. Решение кадровых вопросов, связанных с подбором персонала. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а так же пожарной безопасности. Решение административных вопросов в органах государственной власти. Успешный личный контакт с представителями госструктур. Руководство коллективом более 30 человек.
Июнь 2011 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
1 год 3 месяца
ООО "Палаццо"
Начальник материально-технического отдела
Материально-техническое обеспечение комплекса. Организация и проведение строительных, ремонтных и уборочных работ.
Обустройство внешнего вида комплекса и поддержание его в исправном состоянии. Заключение и ведение хозяйственных договоров, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат, проведение финансовой аналитики и контроль за расходами направления. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.). Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ.
Обустройство внешнего вида комплекса и поддержание его в исправном состоянии. Заключение и ведение хозяйственных договоров, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат, проведение финансовой аналитики и контроль за расходами направления. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.). Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ.
Ноябрь 2010 —
февраль 2011
февраль 2011
3 месяца
Коммерческий банк "Новопокровский"
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
Организация административно-хозяйственной деятельности банка. Материально-техническое обеспечение организации. Эксплуатация офисных зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (водоснабжение, освещение, система отопления, вентиляция и др.). Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния офисных зданий и помещений. Заключение и ведение хозяйственных договоров, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат по расходам на административно-хозяйственную деятельность, организацию материально-технического обеспечения общества, ведение финансово экономической аналитики.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за исполнением данных мероприятий.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за исполнением данных мероприятий.
Январь 2010 —
декабрь 2010
декабрь 2010
11 месяцев
ОСАО "Россия"
Начальник административно-хозяйственной части
Организация административно-хозяйственной деятельности: Заключение и ведение договоров аренды движимого и недвижимого имущества; договоров на оказание услуг, лизинговых договоров и договоров поставки, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат по расходам на производственную и административно-хозяйственную деятельность предприятия, организация материально-технического обеспечения производственной и хозяйственной деятельности общества, ведение финансово экономической аналитики. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за исполнением данных мероприятий.
Организация работы по подготовке презентаций, заседаний и совещаний, проводимых руководителем Общества. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.). Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ.
Организация работы по подготовке презентаций, заседаний и совещаний, проводимых руководителем Общества. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.). Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ.
Январь 2006 —
январь 2009
январь 2009
3 года
ООО "Энергобаланс-Кубань"
Управляющий делами
Организация административно-хозяйственной деятельности общества. Материально-техническое обеспечение организации. Заключение и ведение договоров аренды движимого и недвижимого имущества; договоров на оказание услуг, организация и контроль над обеспечением, хранением и использованием материальных средств, составление установленной отчетности. Планирование затрат по расходам на производственную и административно-хозяйственную деятельность предприятия, ведение финансово экономической аналитики.
Организация делопроизводства Общества: работа по учету и регистрации внутренней, входящей, исходящей, корреспонденции, приказов, распоряжений; получение и передача документации по средствам: почтового отделения, электронной почты, телефонной и факсимильной связи; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их текущее хранение (формирование архива). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за исполнением данных мероприятий.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц прибывших (убывших) в служебные командировки, совещания, конференции, семинары и др., в т.ч. организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Общества.
Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.).
Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ. Решение кадровых вопросов
Организация делопроизводства Общества: работа по учету и регистрации внутренней, входящей, исходящей, корреспонденции, приказов, распоряжений; получение и передача документации по средствам: почтового отделения, электронной почты, телефонной и факсимильной связи; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их текущее хранение (формирование архива). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за исполнением данных мероприятий.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц прибывших (убывших) в служебные командировки, совещания, конференции, семинары и др., в т.ч. организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Общества.
Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (лифт, освещение, система отопления, вентиляция и др.).
Организация работы офисного транспорта: ежедневное планирование и координация работы, а так же контроль над безопасной эксплуатацией служебных а/м, согласно правил и требований БДД.; организация своевременного прохождения Т. О., обеспечение и контроль за расходом ГСМ. Решение кадровых вопросов
Обо мне
Имею опыт коммерческой деятельности в сфере продаж. С 09.2012г. по 02.2014г. собственный бизнес: кафе-магазин (кондитерские изделия). С 08.2016 по н. в. мелко-оптовая продажа кондитерских изделий. Работа с поставщиками продукции, контроль качества, расширение ассортимента, изучение покупательского спроса, увеличение объемов продаж. Работа с контролирующими органами (санэпиднадзор, госпожнадзор, и т. д.).
Образование высшее
2001
Южный институт менеджмента
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения