Бухгалтер (дистанционно)

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2015 —
февраль 2021
6 лет 1 месяц
ООО "Гео-Веста Рус"
Бухгалтер в единственном лице
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.)
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, их обработка.
- Расчет заработной платы, начисление НДФЛ и отчислений в ПФР, Мед.страх, ФСС.
- Ведение книги покупок, книги продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, формирование и печать счетов-фактур.
- Возмещение НДС из бюджета.
- Формирование расходов для налогообложения прибыли.
- Формирование регистров налогового учета по налогу на прибыль.
- Ведение налогового учета ОСН.
- Составление и отправка в контролирующие органы деклараций по НДС, по налогу на прибыль, налогу на имущество, земельному налогу, сдача отчетов в ПФР, ФСС, расчетов по страховым взносам, НДФЛ, бухгалтерской отчетности.
- Списание материалов, проведение инвентаризаций.
- Сверка с контролирующими органами расчетов по налогам и сборам.
- Подготовка, проверка и своевременная передача информации (документов) в рамках проведения проверок.
- Осуществление контроля исполнения налогового и бухгалтерского законодательства и оказание нормативной помощи сотрудникам компании, разработка документации (в т.ч. на английском языке).
- Составление анализов, расчетов, отчетов с использованием средств Microsoft Excel.
Август 2014 —
июнь 2015
10 месяцев
ООО "БКС-Биострой"
Бухгалтер в единственном лице
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
- Составление анализов, расчетов, отчетов с использованием средств Microsoft Excel;
- Учет труда и расчетов с персоналом (повременно-премиальная, сдельно-премиальная, смешанные системы оплаты труда), начисление налогов и взносов;
- Работа с банками в части получения банковских гарантий, размещения депозитов, с лизинговыми компаниями.
- Учет основных средств, проведение инвентаризации;
- Учет движения ТМЦ, материалов;
- Учет заемных средств;
- Ведение расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение кассовых операций;
- Разработка положений, регламентов Общества, составление приказов;
- Оформление первичной документации;
- Осуществление платежей, контроль своевременной оплаты поставщикам, лизингодателям, займодателям;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Май 2013 —
май 2014
1 год
ООО "БашТрейд+"
Бухгалтер
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, Ростехнадзор;
- Декларирование товаров;
- Подготовка документов для торгово-промышленной палаты;
- Возмещение НДС;
- Составление анализов, расчетов, отчетов с использованием средств Microsoft Excel;
- Учет труда и расчетов с персоналом, начисление налогов и взносов;
- Учет основных средств;
- Учет движения ТМЦ, материалов;
- Учет заемных средств;
- Ведение расчетов с подотчетными лицами;
- Ведение кассовых операций;
- Разработка положений, регламентов Общества, составление приказов;
- Оформление первичной документации;
- Осуществление платежей, контроль своевременной оплаты поставщикам, лизингодателям, займодателям;
- Работа с банком по валютным операциям;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Перевод документации с русского на английский язык;
- Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).
Февраль 2011 —
ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Экспресс-Амур"
Бухгалтер, экономист
Анализ рентабельности договоров, составление сводных актов, штатных расписаний, проверка начисления заработной платы (20 предприятий на УСНО и 1 предприятие на ОСН).
Выставление счетов, счетов-фактур контрагентам, работа с банк-клиентом, начисление и выплата з/пл, проведение авансовых отчетов работников, актов сверки.
Декабрь 2009 —
февраль 2011
1 год 2 месяца
ООО "Экспресс-Амур"
Помощник руководителя
- организация и ведение документооборота;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора (правильность оформления проектов документов, передаваемых директору на подпись, качественное редактирование);
- осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения приказов и поручений генерального директора, взятых на контроль;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором;
- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами, питьевой водой, расходными материалами к оргтехнике);
- организация снабжения персонала (5 000 чел.) спецодеждой, спецобувью, СИЗ.

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, умение ориентироваться в изменениях законодательства, умение взаимодействовать с контролирующими органами и контрагентами, самоорганизация, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, самостоятельность.

Образование высшее

2008
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Лингвистический, Преподаватель французского и английского языков

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения