Помощник генерального руководителя. Секретарь-референт.

45 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
сентябрь 2020
1 год 3 месяца
ГБУК Государственный Музей г. Москва
Секретарь руководителя
Стандартная деятельность административной работы делопроизводства. Опыт работы в системе электронного документооборота СЭДО, МОСЭДО. Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Приём поступающей на рассмотрение и подпись для руководителя корреспонденции и документов, в дальнейшем передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Приём документов и личные заявления на подпись руководителю. Ведение и планирование рабочего дня руководителя, выполнение просьб руководителя. Приём посетителей в приёмной. Приём телефонных звонков. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Организация совещаний. Организация деловых поездок руководителя. Заказ билетов для руководителя. Поддержка порядка рабочего места руководителя и приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей через отдел по снабжению.
Февраль 2018 —
март 2019
1 год 1 месяц
ОАО Телекомпания Телевидение, Москва
Личный помощник генерального руководителя. Секретарь-референт. Специалист по делопроизводству.
Вся стандартная деятельность административной работы делопроизводства. Документы на подпись генеральному директору. Работа с документами (входящие, исходящие, внутренние), реестрами, договорами, доп. соглашениями, приказами, актами, архивом, работа с бухгалтерскими и финансовыми документами, протоколирование совещаний, сканирование документов, работа с электронной почтой и электронным документооборотом и т.д. Распределение звонков, деловая переписка и отправка сообщений партнёрам. Бронирование гостиниц, заказ билетов. Заказ пропусков Организация работы курьера. Встреча и проводы посетителей, гостей (чай, кофе, напитки).
Поддержка порядка хозяйственной деятельности предприятия.
Сентябрь 2016 —
май 2017
8 месяцев
ОАНО Детский центр "Развитие 21 век"
Специалист по делопроизводству. Помощник руководителя. Секретарь-референт.
Организация и ведение документооборота организации, учреждения. Осуществление систематизации и текущего хранения документов. Опыт работы в СЭДО, АИС, ЕКИС.
Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании‚ персонала.
Выполнение личных поручений руководителя.
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации (работа с мини-АТС), работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом.
Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы.
Ведение протоколов‚ организация совещаний.
Работа с договорами; контроль исполнения.
Ведение архива, реестров и отчетов.
Работа с базой данных (ввод данных)
Подбор комплектов документов по запросам.
Ведение деловой переписки с контрагентами.
Ознакомление сотрудников с нормативными документами компании‚ учёт рабочего времени сотрудников; кадровое делопроизводство.
Оформление приказов‚ доведение до исполнителей‚ распорядительных и внутренних документов‚ контроль исполнения документов.
Прием посетителей‚ почтовые отправления.
Жизнеобеспечение офиса.
Сентябрь 2007 —
апрель 2015
7 лет 7 месяцев
ГБОУ СОШ Государственная Школа с гимназическим направлением. СВАО г. Москва
Старший специалист по делопроизводству. Помощник руководителя. Секретарь-референт. Методист.
Личный помощник генерального директора. Ведение переговоров с родителями и партнерами, работа с Департаментом образования. Взаимодействие с отделом кадров. Опыт работы в СЭДО, ведение электронной системы АИС, книг приказов, ведение алфавитных книг записей учащихся, приём зачисления учащихся в школу, выбытие учащихся из школы, архив, составление приказов, документы, постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов. Ведение архива, документов (исходящей, входящей, внутренней). Переговоры, отправка факса, сканирование документов и их отправка (по адресату) по электронной почте. Работа с электронной почтой и интернетом.
Прием входящих звонков и переадресация по назначению (работа с мини-АТС) ведение делопроизводства и документооборот (приказы‚ деловые документы ведение письменной переписки отправка и получение корреспонденции выполнение текущих поручений руководителя.

Обо мне

MS Windows 98/2007-2010/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook. Опыт работы в СЭДО, АИС, ЕКИС. Яндекс почта работа в и (с) электронной почте(ой), работа в Интернете.


Дополнительная информация.
Дети-есть дочь.

Без вредных привычек. Аккуратность. Трудолюбие. Хороший организатор. Коммуникабельность. Быстро обучаема. Способна донести правильную и точную информацию до сотрудников-подчинённых.

Мои занятия в свободное время: фитнес, танцы, театр, путешествие.

Образование высшее

1999
Государственный институт экономики, Рязань
Институт экономики. Менеджмент управление предприятием и персоналом., Экономист. Управление персоналом и предприятием.
1994
Ряжский Дорожный Техникум (РДТ) г. Ряжск
Экономический., Экономист. Управление предприятием.

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения