Больше информации будет доступно после регистрации
Unity / C# Developer
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Unity / C# Developer
Создание игровых прототипов
Создание скриптов, применение паттернов программирования
Сборка сцен
Настройка света, пост-процессинга
Создание анимации, таймлайнов, систем частиц
Создание и настройка UI
Работа со звуком
Создание объектов и анимации в Blender, импорт в Unity
Работа с Git
Создание скриптов, применение паттернов программирования
Сборка сцен
Настройка света, пост-процессинга
Создание анимации, таймлайнов, систем частиц
Создание и настройка UI
Работа со звуком
Создание объектов и анимации в Blender, импорт в Unity
Работа с Git
Июль 2017 —
март 2020
март 2020
2 года 8 месяцев
Школа героев Gymnasium Жуковка
Преподаватель в центре дополнительного образования
Работа с детьми, проведение занятий по программированию (C# в контексте Unity) и 3D-моделированию (Blender)
Составление план-конспектов занятий
Проведение мероприятий для детей и их родителей (открытые уроки, хакатоны)
Составление план-конспектов занятий
Проведение мероприятий для детей и их родителей (открытые уроки, хакатоны)
Обо мне
Занимаюсь созданием игровых прототипов.
Понимаю суть работы C# в контексте Unity и его возможности, знаком с принципами ООП, применяемыми в разработке игровых проектов, а также с большинством основных инструментов и компонентов, которые предлагает движок.
Имею опыт сборки сцен, настройки освещения и пост-процессинга, создания систем частиц, создания и настройки UI. Также знаком с процессом создания объектов в Blender для их дальнейшего использования в Unity. Есть опыт в использовании Git.
Мечтаю работать и развиваться в области GameDev, изучать новые механики и технологии создания игр.
С воодушевлением и интересом учусь новому, ответственно и добросовестно отношусь к выполняемой работе.
Небольшое портфолио из проектов, над которыми работал во время обучения: https://rksy.itch.io/
Понимаю суть работы C# в контексте Unity и его возможности, знаком с принципами ООП, применяемыми в разработке игровых проектов, а также с большинством основных инструментов и компонентов, которые предлагает движок.
Имею опыт сборки сцен, настройки освещения и пост-процессинга, создания систем частиц, создания и настройки UI. Также знаком с процессом создания объектов в Blender для их дальнейшего использования в Unity. Есть опыт в использовании Git.
Мечтаю работать и развиваться в области GameDev, изучать новые механики и технологии создания игр.
С воодушевлением и интересом учусь новому, ответственно и добросовестно отношусь к выполняемой работе.
Небольшое портфолио из проектов, над которыми работал во время обучения: https://rksy.itch.io/
Образование высшее
2014
Институт Корпоративного Менеджмента
Менеджмент организации, Менеджер по работе с персоналом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения