Больше информации будет доступно после регистрации
Координатор проекта
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2018 —
январь 2019
январь 2019
6 месяцев
ООО "Поступи Онлайн"
Заместитель руководителя отдела контента
Поступи Онлайн - справочник абитуриента, крупнейший сайт-агрегатор информации по поступлению в вузы и ссузы России.
Обязанности:
Управление:
• Курирование работы отдела контента (удаленные и офисные сотрудники), постановка задач сотрудникам согласно приоритетам и плану обновлений, контроль сроков и качества работ, консультации, объяснение ошибок.
• Участие в подборе новых сотрудников и их обучение.
• Разделение задач по сложности для оценки эффективности работы сотрудников. В дальнейшем это поспособствовало переведению на удаленную работу части сотрудников и упростило контроль за их работой.
Оптимизация:
• Анализ работы сотрудников отдела в CMS, поиск слабых мест, замедляющих работу с базой. Описание ошибок работы базы. Создание предложений по оптимизации работы в CMS – разработка разделов и функций базы с целью ускорения и упрощения внесения данных и улучшения отображения данных на сайте.
• Постановка задач программистам по вопросам доработки функционала CMS и заливке материалов на сайт. Проверка ошибок заливки.
Коммуникация:
• Взаимодействие с отделом продаж и отделом по работе с абитуриентами по всем вопросам, поступающим от клиентов, предоставление отчетов и необходимой информации (обработка тасков в Redmine).
Достижения:
Проанализировала админку с целью выявления слабых мест. Разработала список недоработок, поставила задачи на доработку выявленных недочетов и разработку улучшений. Результат - скорость работы контент-менеджеров выросла на 30%, значительно снизилось количество ошибок.
Предложила способы оптимизации отображения информации на сайте - систематизировала данные по вузам в CMS, привела всю информации к единому виду и разработала требования к обработке и внесению информации. Сайт Поступи Онлайн с 2018 года – самый посещаемый в своем сегменте (поиск информации по поступлению в вузы) во многом благодаря этой оптимизации.
Создала инструкцию с описанием всех типовых ситуаций при работе контент-менеджеров, всех основных ошибок и способов их разрешения, со скринами CMS. С помощью созданной мной инструкции стало возможно перевести на удаленную работу 50% сотрудников и обучать новых сотрудников.
Обязанности:
Управление:
• Курирование работы отдела контента (удаленные и офисные сотрудники), постановка задач сотрудникам согласно приоритетам и плану обновлений, контроль сроков и качества работ, консультации, объяснение ошибок.
• Участие в подборе новых сотрудников и их обучение.
• Разделение задач по сложности для оценки эффективности работы сотрудников. В дальнейшем это поспособствовало переведению на удаленную работу части сотрудников и упростило контроль за их работой.
Оптимизация:
• Анализ работы сотрудников отдела в CMS, поиск слабых мест, замедляющих работу с базой. Описание ошибок работы базы. Создание предложений по оптимизации работы в CMS – разработка разделов и функций базы с целью ускорения и упрощения внесения данных и улучшения отображения данных на сайте.
• Постановка задач программистам по вопросам доработки функционала CMS и заливке материалов на сайт. Проверка ошибок заливки.
Коммуникация:
• Взаимодействие с отделом продаж и отделом по работе с абитуриентами по всем вопросам, поступающим от клиентов, предоставление отчетов и необходимой информации (обработка тасков в Redmine).
Достижения:
Проанализировала админку с целью выявления слабых мест. Разработала список недоработок, поставила задачи на доработку выявленных недочетов и разработку улучшений. Результат - скорость работы контент-менеджеров выросла на 30%, значительно снизилось количество ошибок.
Предложила способы оптимизации отображения информации на сайте - систематизировала данные по вузам в CMS, привела всю информации к единому виду и разработала требования к обработке и внесению информации. Сайт Поступи Онлайн с 2018 года – самый посещаемый в своем сегменте (поиск информации по поступлению в вузы) во многом благодаря этой оптимизации.
Создала инструкцию с описанием всех типовых ситуаций при работе контент-менеджеров, всех основных ошибок и способов их разрешения, со скринами CMS. С помощью созданной мной инструкции стало возможно перевести на удаленную работу 50% сотрудников и обучать новых сотрудников.
Ноябрь 2017 —
июль 2018
июль 2018
8 месяцев
ООО "Поступи Онлайн"
Контент-менеджер
Внесение и регулярное обновление контента (план приема, проходные баллы, стоимость, экзамены и др.). Аналитическая работа с материалами вузов (документы приемной компании, методическая документация). Создание, изменение и корректировка структуры вузов, создание программ и профилей, написание и обновление карточек вузов, добавление фото.
Создание описаний программ бакалавриата и магистратуры, в том числе рекламного характера.
Достижения: привела базу вузов к единому виду, исправила всех ошибок базы, разработала требования к оформлению карточек, структуре вузов, внесению данных. Благодаря этой оптимизации значительно упростился процесс внесения данных и выросла скорость обработки информации. Также это позволило упростить коммуникацию с клиентами, так как я разработала четкий алгоритм запроса данных от них и выделила типовые вопросы, для которых расписала стандартные ответы.
Создание описаний программ бакалавриата и магистратуры, в том числе рекламного характера.
Достижения: привела базу вузов к единому виду, исправила всех ошибок базы, разработала требования к оформлению карточек, структуре вузов, внесению данных. Благодаря этой оптимизации значительно упростился процесс внесения данных и выросла скорость обработки информации. Также это позволило упростить коммуникацию с клиентами, так как я разработала четкий алгоритм запроса данных от них и выделила типовые вопросы, для которых расписала стандартные ответы.
Июль 2015 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
2 года 4 месяца
Стартап по разработке мобильных приложений
Контент-менеджер
Стартап (мобильное приложение, агрегатор информации об услугах спортивных школ, магазинах товаров для спорта, спортивных баров, арендных точек спортивного оборудования по всему миру).
Обязанности: сбор, перевод, обработка и внесение информации, простановка тегов и геометок, создание описаний деятельности компаний. Отчеты по каждому географическому региону, переводы информации для внесения данных с французского, английского и немецкого языков.
Обязанности: сбор, перевод, обработка и внесение информации, простановка тегов и геометок, создание описаний деятельности компаний. Отчеты по каждому географическому региону, переводы информации для внесения данных с французского, английского и немецкого языков.
Июль 2013 —
январь 2014
январь 2014
6 месяцев
ООО "PDG"
Контент-менеджер
Работа с двумя порталами: туристический портал https://tourout.ru и афиша событий Петербурга https://peterburg2.ru.
Редактор туристического сайта:
- наполнение разделов сайта контентом, внесение информацию об отелях, аэропортах, достопримечательностях, странах, визах, событиях в разных странах (календарь праздников и т.д.);
- редактирование, обработка и добавление изображений;
- регулярное внесение обновлений и корректировки для актуализации информации;
- перевод статей, рерайт, написание заметок и коротких статей на заданные темы;
- поиск информации для сайта, в том числе на англоязычных и франкоязычных источниках;
- модерация форума сайта, ответы на письма, вопросы и запросы пользователей, помощь с созданием и оформлением личного кабинета.
Редактор афиши:
-обновление разделов согласно текущим приоритетам отдела
-ведение календаря мероприятий, обновление адресов, описаний и фотографий учреждений, редактирование тегов (тегирование).
-проверка актуальности информации по разделам сайта (рестораны, фитнес-клубы, магазины, музеи и т.д.) и внесение изменений, если что-то устарело или содержало неверную информацию.
Отчетность по работе велась в программе Bitrix24.
Редактор туристического сайта:
- наполнение разделов сайта контентом, внесение информацию об отелях, аэропортах, достопримечательностях, странах, визах, событиях в разных странах (календарь праздников и т.д.);
- редактирование, обработка и добавление изображений;
- регулярное внесение обновлений и корректировки для актуализации информации;
- перевод статей, рерайт, написание заметок и коротких статей на заданные темы;
- поиск информации для сайта, в том числе на англоязычных и франкоязычных источниках;
- модерация форума сайта, ответы на письма, вопросы и запросы пользователей, помощь с созданием и оформлением личного кабинета.
Редактор афиши:
-обновление разделов согласно текущим приоритетам отдела
-ведение календаря мероприятий, обновление адресов, описаний и фотографий учреждений, редактирование тегов (тегирование).
-проверка актуальности информации по разделам сайта (рестораны, фитнес-клубы, магазины, музеи и т.д.) и внесение изменений, если что-то устарело или содержало неверную информацию.
Отчетность по работе велась в программе Bitrix24.
Февраль 2010 —
январь 2014
январь 2014
3 года 11 месяцев
НАУЧИ.РУ
Координатор проекта
Удаленное управление проектом по подбору репетиторов: прием и обработка заявок от заказчиков, назначение и контроль работы исполнителей; постановка задач сотрудникам колл-центра и контроль их работы. Контроль оплаты, выявление задолженностей, общение с должниками, первичная бухгалтерия. Анализ и мониторинг рынка конкурентов. Создание новостной образовательной рассылки. Помощь руководителю в проведении рекламных компаний (Яндекс, Google и др.) и организации конференций.
Достижения: при моем участии проект из стартапа превратился в полноценный сервис по подбору репетиторов по всей стране. Были разработаны алгоритмы общения с клиентами и исполнителями, значительно сократившие время на обработку заказов.
Достижения: при моем участии проект из стартапа превратился в полноценный сервис по подбору репетиторов по всей стране. Были разработаны алгоритмы общения с клиентами и исполнителями, значительно сократившие время на обработку заказов.
Декабрь 2006 —
июнь 2009
июнь 2009
2 года 6 месяцев
"Общество любителей русской истории"
Автор-составитель
"Общество любителей русской истории" первым на рынке предлагало возможность узнать об этимологическом происхождении своей фамилии и заказать подарочный вариант оформления исследования.
Обязанности:
- поиск информации об истоках происхождения фамилий - этимологические, географические словари, толковые словари и словари иностранных слов, различные исторические источники
- анализ, перевод и обработка полученных данных
- написание текста исследования.
Обязанности:
- поиск информации об истоках происхождения фамилий - этимологические, географические словари, толковые словари и словари иностранных слов, различные исторические источники
- анализ, перевод и обработка полученных данных
- написание текста исследования.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Умею видеть процесс в целом, предлагаю варианты решений и аргументирую их. Переключаюсь между разноплановыми задачами, могу делить задачи на части для удобства контроля. Грамотно пишу, доступно объясняю, чувствую время и приоритеты.
Многолетний опыт эффективной удаленной работы. Самостоятельность, инициативность, ответственность.
Многолетний опыт эффективной удаленной работы. Самостоятельность, инициативность, ответственность.
Образование высшее
2004
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Факультет социологии, социальный антрополог, специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения