Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2020 —
март 2021
март 2021
1 год 1 месяц
Светотехника
Менеджер по сопровождению клиентов
Работа в 1С.
Выставление счетов.
Отгрузка товара.
Контроль оплаты от клиента.
Работа с дебиторской задолженностью.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Поиск новых клиентов.
Работа с рекламациями, браком.
Консультирование потенциальных клиентов по товару.
Ведение отчетности.
Выставление счетов.
Отгрузка товара.
Контроль оплаты от клиента.
Работа с дебиторской задолженностью.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Поиск новых клиентов.
Работа с рекламациями, браком.
Консультирование потенциальных клиентов по товару.
Ведение отчетности.
Июль 2018 —
февраль 2019
февраль 2019
7 месяцев
ОАО "Атлант"
Менеджер-координатор
- Координирование сотрудников отдела продаж ( из 4 человек ).
- Отслеживание оплаты и задолженности клиентов.
- Пролонгация договоров и составление новых
- Работа в 1С продажи, помощник продаж.
- Прием входящих звонков, соединение с менеджерами, консультирование о наличии товара, выставление счетов на оплату.
- Взаимодействие со складом, логистами.
- Отслеживание доставок, обратная связь с клиентом.
- Отгрузка товара, взаимодействие с бухгалтерией.
- Замещение сотрудников отдела продаж на время отпуска.
- Выдача канцелярских товаров сотрудникам отдела.
- Учет прихода-ухода сотрудников.
- Замещение секретаря в приемной два раза в неделю, в приемной генерального директора. В должностные обязанности входило:
- встреча гостей,
- организация чай-кофе для первых лиц руководства,
- поддержание чистоты,
- прием входящих звонков и соединение с компентентным отделом,
- выполнение поручений от первого руководителя,
- отправка документов, прием корреспонденции,
- совмещение своих должностных обязанностей.
- Отслеживание оплаты и задолженности клиентов.
- Пролонгация договоров и составление новых
- Работа в 1С продажи, помощник продаж.
- Прием входящих звонков, соединение с менеджерами, консультирование о наличии товара, выставление счетов на оплату.
- Взаимодействие со складом, логистами.
- Отслеживание доставок, обратная связь с клиентом.
- Отгрузка товара, взаимодействие с бухгалтерией.
- Замещение сотрудников отдела продаж на время отпуска.
- Выдача канцелярских товаров сотрудникам отдела.
- Учет прихода-ухода сотрудников.
- Замещение секретаря в приемной два раза в неделю, в приемной генерального директора. В должностные обязанности входило:
- встреча гостей,
- организация чай-кофе для первых лиц руководства,
- поддержание чистоты,
- прием входящих звонков и соединение с компентентным отделом,
- выполнение поручений от первого руководителя,
- отправка документов, прием корреспонденции,
- совмещение своих должностных обязанностей.
Август 2013 —
апрель 2015
апрель 2015
1 год 8 месяцев
АО ОТП банк
Оператор/кредитный специалист
Консультирование физ. лиц по вопросам потребительского кредитования на точка партнерах Банка
Составление анкет клиентов, отправка заявок, подписание комплекта документа.
Оценка платежеспособности клиента.
Составление отчетности.
Продажа дополнительных финансовых продуктов Банка (кредитные карты, оформление наличных). НПФ, продажа страховых продуктов.
Активное привлечение клиентов.
Выполнение плановых показателей.
Прозвон проблемных заемщиков.
Звонки по клиентской базе с целью продажи кредитных карт.
Составление анкет клиентов, отправка заявок, подписание комплекта документа.
Оценка платежеспособности клиента.
Составление отчетности.
Продажа дополнительных финансовых продуктов Банка (кредитные карты, оформление наличных). НПФ, продажа страховых продуктов.
Активное привлечение клиентов.
Выполнение плановых показателей.
Прозвон проблемных заемщиков.
Звонки по клиентской базе с целью продажи кредитных карт.
Август 2011 —
июнь 2013
июнь 2013
1 год 10 месяцев
Хоум Кредит Банк, АО
Оператор/кредитный специалист
Консультирование физ. лиц по вопросам потребительского кредитования на точка партнерах Банка
Составление анкет клиентов, отправка заявок, подписание комплекта документа.
Оценка платежеспособности клиента.
Составление отчетности.
Продажа дополнительных финансовых продуктов Банка (кредитные карты, оформление наличных). НПФ, продажа страховых продуктов.
Активное привлечение клиентов.
Выполнение плановых показателей.
Прозвон клиентов с целью напоминания о своевременном внесении ежемесячного платежа.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа с просроченной клиентской задолженностью.
Составление анкет клиентов, отправка заявок, подписание комплекта документа.
Оценка платежеспособности клиента.
Составление отчетности.
Продажа дополнительных финансовых продуктов Банка (кредитные карты, оформление наличных). НПФ, продажа страховых продуктов.
Активное привлечение клиентов.
Выполнение плановых показателей.
Прозвон клиентов с целью напоминания о своевременном внесении ежемесячного платежа.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа с просроченной клиентской задолженностью.
Обо мне
Был неофициальный опыт работы с 2015г, в должности оператора call центра, менеджера по работе с клиентами.
С февраля 2019 по январь 2020, был неофициальный опыт работы в компании по доставке обедов в офисы. В должности менеджера по сопровождению клиентов. Причина ухода - прекращение деятельности компании.
С февраля 2019 по январь 2020, был неофициальный опыт работы в компании по доставке обедов в офисы. В должности менеджера по сопровождению клиентов. Причина ухода - прекращение деятельности компании.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения