Специалист отдела контроля качества

30 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2011 —
май 2016
5 лет 2 месяца
ОАО Вымпелком
Оператор call-центра
С 2011-2013 отдел поддержки физических лиц
Входящие и исходящие звонки
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Продажи, заведение заявок
Консультация по финансовым и техническим вопросам
Урегулирование конфликтов
Консультация в онлайн-чате
Наставник для новых сотрудников

С 2013-2016 отдел аварийно-технической поддержки юридических лиц (В2В)
Входящие и исходящие звонки
Прием и распределение входящей интернет корреспонденции
Куратор обучения для новых сотрудников
Помощь руководителю в составлении отчетности
Участие в проектах Digital
Активно участвовала в общественной жизни компании, состояла в группе активистов, занималась организацией и проведением корпоративных праздников.
Июль 2010 —
март 2011
8 месяцев
ООО Молочные реки Калуга
Мерчендайзер
Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга, своевременная ротация товара, контроль наличия полного ассортимента товара и ценников, контроль сроков годности продукции, контроль размещения POS-материалов.
Сентябрь 2009 —
январь 2010
4 месяца
ООО Монтес
Мерчендайзер
Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга, своевременная ротация товара, контроль наличия полного ассортимента товара и ценников, контроль сроков годности продукции, контроль размещения POS-материалов.
Была награждена как один из десяти лучших мерчендайзеров в компании.
Сентябрь 2016 —
ноябрь 2016
2 месяца
ПРОСТОР Телеком
Менеджер по сопровождению клиентов
Обслуживание клиентов, работа с дебиторской задолженностью, документооборот, консультация клиентов, отчетность
Февраль 2017 —
январь 2020
2 года 11 месяцев
Genser
Специалист отдела контроля качества
Входящие и исходящие звонки
Распределение входящих звонков
Исходящие звонки с целью опроса по качеству обслуживания, работа с претензиями, отчётность.
Февраль 2020 —
июль 2020
5 месяцев
Анкор
Специалист отдела контроля качества
Оценка работы продавцов на основе анализа их разговоров;
Предоставление обратной связи, ведение отчетности
Ноябрь 2020 —
декабрь 2020
1 месяц
INGATE
Методист по внедрению изменений системы управления компании
Проведение аудитов документации ОУ, подготовка отчетности;
Контроль качества встреч с последующими аналитическими выводами;
Организация и осуществление коммуникаций с коллегами из команд ОУ и внешними поставщиками (письменно, устно);
Планирование, организация, контроль и исполнения заданий
Выполнение операционных задач по методологии от руководителя.

Образование высшее

2013
Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности
Менеджмент, Бухгалтер
2024
Институт управления, бизнеса и технологий Среднерусского университета, Калуга
Менеджмент (управление проектом), Менеджмент (управление проектом)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения