Начальник финансово-экономического отдела, Главный экономист, Ведущий экономист

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2016 —
май 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Промтех-НН"
Начальник финансово-экономического отдела, Заместитель генерального директора по экономике и финанса
- бюджетирование: постановка системы бюджетирования, разработка положения о бюджетировании, контроль за формированием БДР и БДДС, план-факт анализ, контроль исполнения бюджетов ЦФО, защита бюджетов;
- ценообразование: разработка методики ц/о, формирование прайс-листов и матрицы скидок;
- казначейство: разработка положения о платежах, контроль за формированием реестра и платежного календаря, управление финансовыми потоками;
- анализ основных финансовых показателей (выручка, прибыль, себестоимость, объем продаж) по направлениям деятельности;
- стратегическое планирование: формирование финансовых моделей инвестиционных проектов, защита на кредитном комитете;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ финансового состояния деятельности предприятия на основании данных бухгалтерской отчетности;
- разработка мероприятий, направленных на оптимизацию расходной части бюджета;
- расчет и оптимизация численности;
- автоматизации бизнес-процессов на базе программы 1С УПП;
- работа с кредитными организациями, экономическое обоснование займов и кредитов;
- подготовка управленческой отчетности по запросу руководителя и прочих аналитических материалов;
- деловая переписка и переговоры;
- участие в региональных и федеральных программах субсидирования производственной деятельности;
- руководство и координация деятельности двух подразделений: ОТиЗ (отдел труда и заработной платы) и ФЭО (финансово-экономический отдел);
- исполнение обязанностей генерального директора на время его отсутствия (командировка, отпуск и т. д.).
Апрель 2014 —
август 2016
2 года 4 месяца
АО "Газпром СтройТЭК Салават"
Начальник отдела экономической экспертизы и ценообразования
- экономическая экспертиза коммерческой деятельности: рентабельность, денежные потоки, план-факт анализ, факторный анализ;
- ценообразование, расчет и анализ производственной себестоимости, планирование прибыли;
- бюджетирование (разработка и контроль исполнения бюджетов, основные - БДДС и БДР, годовые и квартальные), в том числе разработка и согласование бюджетов проектов;
- инвестиционный анализ, проверка и расчет экономических показателей в рамках ТЭО проектов;
- разработка регламентных документов;
- подготовка управленческой отчетности по запросу руководителя;
- разработка финансовой части бизнес-планов;
- написание техзаданий с целью автоматизации бизнес процессов;
- ведение деловых переговоров, совещаний, презентаций, деловая переписка, подготовка аналитических отчетов.
Март 2013 —
март 2014
1 год
ЗАО "НПО "Высокоточные системы и технологии"
Ведущий экономист (единственный экономист в крупном обособленном подразделении организации)
- постановка системы бюджетирования, планирования, управленческого учета с
Сентябрь 2008 —
февраль 2013
4 года 5 месяцев
Региональная служба по тарифам
Специалист-эксперт
- составление экспертных заключений по установлению тарифов (нормативов);
- расчет предельных индексов изменения цен/тарифов;
- проведения мониторингов в сфере тарифного регулирования;
- участие в разработке нормативных правовых актов в регулируемой сфере деятельности;
- мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- рассмотрение обращений и проведение консультаций с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организациями и отдельными гражданами по вопросам ценообразования и применения цен, тарифов;
- осуществление контроля в области государственного регулирования цен, тарифов и привлечение к административной ответственности в случае обнаружения нарушений в сфере действующего законодательства;
- изучение изменений нормативно-правовой базы в сфере регулирования цен и тарифов, бухгалтерского и налогового учета;
- классный чин – референт государственной гражданской службы 2 класса;
- в стаж работы включен декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком - 2 года.
Сентябрь 2007 —
август 2008
11 месяцев
МУП «Спецавтохозяйство по уборке города»
Экономист
- учет и анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации;
- комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- ежемесячные (с нарастающим итогом) отчеты по оказанию услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- планирование, анализ себестоимости, выручки, а также прочих доходов и расходов на предприятии;
- расчет, анализ тарифов на оказываемые услуги, составление калькуляций;
- составление бюджетов;
- сравнительный анализ запланированных и фактически полученных результатов, оценка и анализ выявленных отклонений;
- подготовка материалов, документации для участия предприятия в конкурсах, анализ конкурсных заявок;
- подготовка сметной документации на ремонтно-строительные работы (ГЭСН, ТЕР), подготовка форм КС-2, КС-3, оформление сметно-договорной документации, составление сводной таблицы стоимости работ по данным локальных смет;
- ведение учета по дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам;
- расчет и анализ ФОТ по подразделениям и в целом по предприятию;
- статистическая отчетность.
Июль 2018 —
декабрь 2020
2 года 5 месяцев
Строительная компания (одна из 10 компаний крупного холдинга), годовая выручка от 6 млрд.руб., численность более 700 чел.
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
- организация и координация работы по своевременному и достаточному целевому финансированию деятельности, эффективному привлечению и размещению денежных средств, направленных на обеспечение платежеспособности и финансовой устойчивости;
- формирование бюджетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) по видам деятельности в разрезе строительных объектов с выделением внутригрупповых оборотов, план-факт анализ в формате Excel и на базе программы 1С: Управление холдингом;
- контроль исполнения бюджетов;
- ведение и организация работы платежного комитета;
- работа по снижению величины дебиторской и кредиторской задолженности на основе ежемесячного анализа в разрезе объектов, контрагентов, сроков и прочего (проведение взаимозачетов, участие в претензионно-исковой работе, гарантийные письма, расчет неустойки, переговоры и официальная переписка с контрагентами, координация деятельности подразделений в данном направлении);
- участие в автоматизации финансово-экономической деятельности на базе 1С: Управление холдингом;
- формирование отчета о финансовом состоянии деятельности организации на ежемесячной основе;
- налоговое планирование (НДС, налог на прибыль и прочее) на базе финансовой модели в Excel с применением макросов и сложных функций, план-факт анализ;
- согласование заявок на платеж и реестров платежей по дням на базе программы 1С: Управление холдингом; контроль платежей на соответствие бюджету и договорным обязательствам;
- работа с банками по открытию/закрытию/ведению расчетных счетов, в том числе обособленных и казначейских счетов;
- организация и координация работы по

Обо мне

Личные и профессиональные качества: целеустремленность, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, инициативность, способность освоить большой объем работы в сжатые сроки, аналитический склад ума, оперативность в решении поставленных задач, быстрая адаптация к изменяющимся условиям.

Образование высшее

2011
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет
Юриспруденция, Юрист
2007
Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Иваново
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения