Больше информации будет доступно после регистрации
Программист С++/Blueprints на Unreal Engine 4
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
10 месяцев
Anvio VR
Программист-разработчик С++
-Прописывание логики для ИИ
-Мультиплеерные синхронизации и работа с Game Framework в целом
-Оптимизация передачи сетевых данных
-Оптимизация систем объектов (система оружий, например) в проектах
-Рефакторинг, поддержка кода
-Мультиплеерные синхронизации и работа с Game Framework в целом
-Оптимизация передачи сетевых данных
-Оптимизация систем объектов (система оружий, например) в проектах
-Рефакторинг, поддержка кода
Сентябрь 2017 —
декабрь 2019
декабрь 2019
2 года 3 месяца
РТУ МИРЭА
С++ разработчик
Написание игровой логики для проектов на С++/Blueprints:
-Прописывание логики для ИИ
-Написание мультиплеерной составляющей
-Создание систем различных объектов (оружий, аптечек и тп.)
-Профайлинг проекта
-SQL запросы для хранения/извлечения данных
-Прописывание логики для ИИ
-Написание мультиплеерной составляющей
-Создание систем различных объектов (оружий, аптечек и тп.)
-Профайлинг проекта
-SQL запросы для хранения/извлечения данных
Обо мне
Относительно разработки игр:
Пишу основную логику проекта на С++/Blueprints, работал с:
-ИИ (Behavior tree, EQS, perception и т.п.)
-Компонентами: Аудио компоненты (миксинг аудио, эквалайзер для настройки звука, управление репликами персонажей через менюшку), физические компоненты (полет ракеты, физика при управлении машиной, самолетом и т.п.), процедурные меш компонеты (создавал чисто для себя уровни через меши с добавлением шума, делал различные махинации с мешами по типу срезания, разбивания и т.п.). Работал и с другими компонентами, а также создавал свои: от компонентов изменения внешнего вида (модели, эффектов и т.п.) до компонентов управления RPC через клиентские виджеты
-Написание клиент-серверной логики. (Понимание RPC, replication и GameFramework в целом)
-Отправлял и получал данные по HTTP + работал с MySQL (Относительно UE4)
Помимо программирования работал в движке со следующими разделами:
-Blueprint Animations (Бленды, Blueprint логика)
-Каскадный редактор эффектов, новый Niagara
-Substance Designer Plugin
-Работа с моделями в Blender и 3ds Max
-Материалы и Blueprints ноды для них
Данные разделы осваивались на базовом уровне для получения желаемого результата в своих проектах.
Дополнительно к написанному выше, знаком с системой управления версиями Git, Perforce и различного рода программами управления проектами по типу Trello, Slack. Также работал с Jenkins
Знаю английский на уровне, достаточном для чтения и понимания документаций и книг
О себе:
-Саморазвитие и трудолюбие
-Стремление к знаниям, получению опыта
-Энергичность
-Общительность и дружелюбие
-Стрессоустойчивость
-Коммуникабельность
Помимо игр:
Занимался микро-сервисным приложением для института РТУ МИРЭА. В команде был разработчиком бота ВК, писал на питоне, используя асинхронный Fast Api с поддержкой httpx и подобных async библиотек. Имел дело с Github Actions для CI/CD + настраивал линтеры, писал тесты для ботов
Проект:
https://github.com/mirumon/mirumon-vk-bot
Также хотел бы упомянуть, что я - студент 4 курса очной формы обучения
Пишу основную логику проекта на С++/Blueprints, работал с:
-ИИ (Behavior tree, EQS, perception и т.п.)
-Компонентами: Аудио компоненты (миксинг аудио, эквалайзер для настройки звука, управление репликами персонажей через менюшку), физические компоненты (полет ракеты, физика при управлении машиной, самолетом и т.п.), процедурные меш компонеты (создавал чисто для себя уровни через меши с добавлением шума, делал различные махинации с мешами по типу срезания, разбивания и т.п.). Работал и с другими компонентами, а также создавал свои: от компонентов изменения внешнего вида (модели, эффектов и т.п.) до компонентов управления RPC через клиентские виджеты
-Написание клиент-серверной логики. (Понимание RPC, replication и GameFramework в целом)
-Отправлял и получал данные по HTTP + работал с MySQL (Относительно UE4)
Помимо программирования работал в движке со следующими разделами:
-Blueprint Animations (Бленды, Blueprint логика)
-Каскадный редактор эффектов, новый Niagara
-Substance Designer Plugin
-Работа с моделями в Blender и 3ds Max
-Материалы и Blueprints ноды для них
Данные разделы осваивались на базовом уровне для получения желаемого результата в своих проектах.
Дополнительно к написанному выше, знаком с системой управления версиями Git, Perforce и различного рода программами управления проектами по типу Trello, Slack. Также работал с Jenkins
Знаю английский на уровне, достаточном для чтения и понимания документаций и книг
О себе:
-Саморазвитие и трудолюбие
-Стремление к знаниям, получению опыта
-Энергичность
-Общительность и дружелюбие
-Стрессоустойчивость
-Коммуникабельность
Помимо игр:
Занимался микро-сервисным приложением для института РТУ МИРЭА. В команде был разработчиком бота ВК, писал на питоне, используя асинхронный Fast Api с поддержкой httpx и подобных async библиотек. Имел дело с Github Actions для CI/CD + настраивал линтеры, писал тесты для ботов
Проект:
https://github.com/mirumon/mirumon-vk-bot
Также хотел бы упомянуть, что я - студент 4 курса очной формы обучения
Образование высшее
2021
Российский технологический университет, Москва
Институт Информационных Технологий, Программная инженерия
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения