Больше информации будет доступно после регистрации
Офис-менеджер, Административный менеджер
35 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2006 —
март 2016
март 2016
10 лет 2 месяца
КапиталЪ, ИФД
офис-менеджер
Должность: офис-менеджер (4 юр.лица)
Обеспечение эффективной работы офиса (закупка канцтоваров, мебели, продуктов питания и воды, хозтоваров, контролирование работы оргтехники); решение хозяйственных вопросов (организация переезда компании, организация текущего ремонта офиса, планирование размещения мебели, офисного оборудования, озеленение офиса, контроль расходов на мобильную связь, подписка на периодику, полиграфия); ведение первичной бухгалтерии (договора, счета, счета-фактуры, акты,товарные накладные),cогласование договоров с юридической службой, оформление листа согласования, оформление и передача договоров в ФЭО, контроль за сроками заключенными по договорам, контроль оплаты счетов, электронный документооборот, составление бюджета на будующий год,составление и ведение отчета по хозяйственным расходам офиса; отслеживание платежей по хозяйственным расходам офиса, поступление товаров и предоставление услуг для нужд офиса; контроль за заключением и исполненим договоров: аренды, эксплуатационного обслуживания, курьерской службы, услуг такси и д.п.; планирование, заказ и контроль отправки документации компании, обработка входящей и исходящей документации;прием звонков; заказ ж/д билетов, выполнение персональных поручений руководителей.Взаимодействие с поставщиками с целью поиска наилучших условий сотрудничества для компании (оптимизация затрат на такси, канцелярию, продукты, МТС (поиск наилучших тарифов). Контроль за своевременным оформлением страховых полисов ОСАГО,КАСКО на автомобили компании, сервис.В подчинении четыре курьера.
Обеспечение эффективной работы офиса (закупка канцтоваров, мебели, продуктов питания и воды, хозтоваров, контролирование работы оргтехники); решение хозяйственных вопросов (организация переезда компании, организация текущего ремонта офиса, планирование размещения мебели, офисного оборудования, озеленение офиса, контроль расходов на мобильную связь, подписка на периодику, полиграфия); ведение первичной бухгалтерии (договора, счета, счета-фактуры, акты,товарные накладные),cогласование договоров с юридической службой, оформление листа согласования, оформление и передача договоров в ФЭО, контроль за сроками заключенными по договорам, контроль оплаты счетов, электронный документооборот, составление бюджета на будующий год,составление и ведение отчета по хозяйственным расходам офиса; отслеживание платежей по хозяйственным расходам офиса, поступление товаров и предоставление услуг для нужд офиса; контроль за заключением и исполненим договоров: аренды, эксплуатационного обслуживания, курьерской службы, услуг такси и д.п.; планирование, заказ и контроль отправки документации компании, обработка входящей и исходящей документации;прием звонков; заказ ж/д билетов, выполнение персональных поручений руководителей.Взаимодействие с поставщиками с целью поиска наилучших условий сотрудничества для компании (оптимизация затрат на такси, канцелярию, продукты, МТС (поиск наилучших тарифов). Контроль за своевременным оформлением страховых полисов ОСАГО,КАСКО на автомобили компании, сервис.В подчинении четыре курьера.
Март 2004 —
январь 2006
январь 2006
1 год 10 месяцев
КапиталЪ, ИФД
специалист отдела подбора персонала
Поиск специалистов на различные должности (низший, средний и высший менеджмент) в бизнесы: страховой, инвестиционный, пенсионный, и т.д.
Подбор персонала (Recruitment): Размещение информации о вакансиях в средствах массовой информации и предварительный анализ резюме. Прямой поиск, поиск резюме
в Интернете, head-hunting, работа с базой данных, организация и проведение интервью, тестирование кандидатов, составление заключений об уровне соответствия кандидата вакантной должности.
Подбор персонала (Recruitment): Размещение информации о вакансиях в средствах массовой информации и предварительный анализ резюме. Прямой поиск, поиск резюме
в Интернете, head-hunting, работа с базой данных, организация и проведение интервью, тестирование кандидатов, составление заключений об уровне соответствия кандидата вакантной должности.
Декабрь 2002 —
март 2004
март 2004
1 год 3 месяца
Страховая компания "Лукойл"
менеджер отдела персонала
Интервьюирование соискателей на должности по телефону, поиск и просмотр резюме.
Обо мне
Рекомендации предоставляются по запросу.
Знание ПК: MS Office (Word,Excel,Internet Explorer, Программа 1 С, Outlook Express,Lotus.Notes 6.5, Lynk-Skype for Business, AUC Log Контрактов).
Работа с орг.техникой (копирование, сканирование, брошюровка документов).
Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, порядочность.
Знание ПК: MS Office (Word,Excel,Internet Explorer, Программа 1 С, Outlook Express,Lotus.Notes 6.5, Lynk-Skype for Business, AUC Log Контрактов).
Работа с орг.техникой (копирование, сканирование, брошюровка документов).
Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, порядочность.
Образование высшее
1978
Среднее специальное
специалист, диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения