Больше информации будет доступно после регистрации
Финансовый директор, главный бухгалтер с функциями финансового директора
230 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
Строительная компания (Ген. подрядчик, Подрядчик)
Финансовый директор
• Автоматизация процессов бухгалтерского и управленческого учета;
• Обеспечение ведения корректного бухгалтерского и налогового учета Компании;
• Контроль бухгалтерии и исполнителей, которые осуществляют ввод первичной документации
• Анализ и оптимизация затрат и налогообложения;
• Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
• Управление денежными потоками, контроль и оптимизация расходов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Согласование договоров
• Планирование платежей, согласование заявок на расходование денежных средств;
• Работа с банками (лизинг, получение банковских гарантий, кредитные линии)
• Организация работы с проверяющими органами: налоговыми органами и пр.
• Обеспечение ведения корректного бухгалтерского и налогового учета Компании;
• Контроль бухгалтерии и исполнителей, которые осуществляют ввод первичной документации
• Анализ и оптимизация затрат и налогообложения;
• Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
• Управление денежными потоками, контроль и оптимизация расходов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Согласование договоров
• Планирование платежей, согласование заявок на расходование денежных средств;
• Работа с банками (лизинг, получение банковских гарантий, кредитные линии)
• Организация работы с проверяющими органами: налоговыми органами и пр.
Сентябрь 2013 —
апрель 2019
апрель 2019
5 лет 7 месяцев
Группа компаний Орандж
Главный бухгалтер с функциями финансового директора Группы Компаний
• Руководство централизованной бухгалтерией, обслуживающей более 20 юридических лиц
• Проведение внутреннего аудита, восстановление учета
• Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач программистам 1С-8
• Формирование высокоэффективной мотивированной команды
• Формирование учетной политики. Организация документооборота, составление инструкций и регламентов
• Организация и контроль бухгалтерского учета и налогового учета группы компаний в полном объеме
• Формирование оптимальных схем финансовых потоков
• Оптимизация налоговой нагрузки в рамках действующего законодательства, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами
• Подготовка и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности (разные режимы налогообложения ОСНО, УСНО 15%, 6%)
• Опыт прохождения выездных, камеральных налоговых проверок
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и согласование заключаемых договоров
• Организация работы с банками и гос. органами, получение банковских гарантий, овердрафтов и прочих банковских продуктов
• Оптимизация размещения свободных денежных средств
• Управленческий учёт
• Подготовка управленческих отчетов по запросу Собственника
• Взаимодействие с финансовой, юридической службой, Руководством и сотрудниками компаний Группы
• Руководство персоналом – 12 человек
• Проведение внутреннего аудита, восстановление учета
• Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач программистам 1С-8
• Формирование высокоэффективной мотивированной команды
• Формирование учетной политики. Организация документооборота, составление инструкций и регламентов
• Организация и контроль бухгалтерского учета и налогового учета группы компаний в полном объеме
• Формирование оптимальных схем финансовых потоков
• Оптимизация налоговой нагрузки в рамках действующего законодательства, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами
• Подготовка и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности (разные режимы налогообложения ОСНО, УСНО 15%, 6%)
• Опыт прохождения выездных, камеральных налоговых проверок
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и согласование заключаемых договоров
• Организация работы с банками и гос. органами, получение банковских гарантий, овердрафтов и прочих банковских продуктов
• Оптимизация размещения свободных денежных средств
• Управленческий учёт
• Подготовка управленческих отчетов по запросу Собственника
• Взаимодействие с финансовой, юридической службой, Руководством и сотрудниками компаний Группы
• Руководство персоналом – 12 человек
Июль 2010 —
сентябрь 2013
сентябрь 2013
3 года 2 месяца
Группа компаний Концерна МонАрх
Главный бухгалтер
• Ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
• Составление и защита бюджетов перед учредителями
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности для руководителя и учредителей
• Подготовка отчетов для отдела МСФО (ежеквартально)
• Формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
• Контроль за состоянием всех участков бухгалтерского и налогового учета, за проведением хозяйственных операций, за использованием финансовых и материальных ресурсов;
• работа с договорами купли-продажи‚ комиссии‚ подряда и т.д.
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: подрядные работы и услуги,
оптовая и комиссионная торговля,
• В подчинении 10 человек
• Составление и защита бюджетов перед учредителями
• Ежемесячная подготовка управленческой отчетности для руководителя и учредителей
• Подготовка отчетов для отдела МСФО (ежеквартально)
• Формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
• Контроль за состоянием всех участков бухгалтерского и налогового учета, за проведением хозяйственных операций, за использованием финансовых и материальных ресурсов;
• работа с договорами купли-продажи‚ комиссии‚ подряда и т.д.
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: подрядные работы и услуги,
оптовая и комиссионная торговля,
• В подчинении 10 человек
Апрель 2007 —
июнь 2010
июнь 2010
3 года 2 месяца
ООО "Русский проект" г.Москва
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
• организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в компании, имеющей в своем составе 11 региональных представительств;
• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• взаимодействие с налоговыми органами по вопросам налогового учета и отчетности
• взаимодействие с банками по вопросам кредитования, предоставления банковских гарантий и т.д.
• Взаимодействие с внешними аудиторами
• анализ и планирование финансовой деятельности предприятия
• контроль за состоянием документооборота, за проведением хозяйственных операций, за использованием финансовых и материальных ресурсов;
• совместно с отделом IT разработка и обеспечение эффективной автоматизированной системы управленческого учёта
• ВЭД (импорт)
• работа с договорами купли-продажи‚ комиссии‚ подряда и т.д.
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: оптовая торговля, комиссия, монтажные работы, услуги
• В подчинении 7 человек
• подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
• взаимодействие с налоговыми органами по вопросам налогового учета и отчетности
• взаимодействие с банками по вопросам кредитования, предоставления банковских гарантий и т.д.
• Взаимодействие с внешними аудиторами
• анализ и планирование финансовой деятельности предприятия
• контроль за состоянием документооборота, за проведением хозяйственных операций, за использованием финансовых и материальных ресурсов;
• совместно с отделом IT разработка и обеспечение эффективной автоматизированной системы управленческого учёта
• ВЭД (импорт)
• работа с договорами купли-продажи‚ комиссии‚ подряда и т.д.
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: оптовая торговля, комиссия, монтажные работы, услуги
• В подчинении 7 человек
Июнь 2006 —
март 2007
март 2007
9 месяцев
ООО "Аутспан Интернейшнл" г.Москва
Главный бухгалтер
• Ведение учета в иностранном представительстве "ОЛАМ ИНТЕРНЕШНЛ" (Сингапур) и в Компании со 100% иностранным капиталом.
Совмещение обязанностей финансового директора: взаимодействие с банками и гос. органами, планирование доходов и расходов, бюджетирование, кредитование.
• Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в торговле, формирование учетной политики, согласование договоров по вопросам налогообложения (в том числе трудовых контрактов), подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка документов к камеральным проверкам.
•организация оперативного ведения учёта и оперативного закрытия периодов, согласно корпоративным стандартам;
•Опыт прохождения аудита, встречных и камеральных налоговых проверок
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: ВЭД, оптовая торговля, импорт, импорт (Беларусь)
• В подчинении 4 человека
Совмещение обязанностей финансового директора: взаимодействие с банками и гос. органами, планирование доходов и расходов, бюджетирование, кредитование.
• Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в торговле, формирование учетной политики, согласование договоров по вопросам налогообложения (в том числе трудовых контрактов), подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка документов к камеральным проверкам.
•организация оперативного ведения учёта и оперативного закрытия периодов, согласно корпоративным стандартам;
•Опыт прохождения аудита, встречных и камеральных налоговых проверок
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: ВЭД, оптовая торговля, импорт, импорт (Беларусь)
• В подчинении 4 человека
Декабрь 2005 —
май 2006
май 2006
5 месяцев
ОАО "Завод ЖБИ 5" г.Москва
Заместитель главного бухгалтера
• Внутренний аудит, восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета в производстве, работа с контрагентами, сверка и проведение взаиморасчетов, учет операций с ценными бумагами
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: производство и реализация ж/б изделий, услуги (аренда)
• В подчинении 2 человека
• Параллельно ведение учета 2-х компаний (ЖСК, коммадитное товарищество) в полном объеме, от первичного учета до сдачи отчетности
• Формирование учетной политики
• Система налогообложения - Общая
• Вид деятельности предприятия: производство и реализация ж/б изделий, услуги (аренда)
• В подчинении 2 человека
• Параллельно ведение учета 2-х компаний (ЖСК, коммадитное товарищество) в полном объеме, от первичного учета до сдачи отчетности
• Формирование учетной политики
Апрель 2004 —
декабрь 2005
декабрь 2005
1 год 8 месяцев
ООО «Св.Д» г.Ульяновск
Главный бухгалтер
• Ведение бухгалтерского, налогового учета, всех операций, включая
обработку первичной документации, начисление з/платы, подготовка и
сдача бухгалтерской (налоговой) отчетности. опыт постановки бух.учета с «0»
Совмещение обязанностей финансового директора: работа с банками, планирование доходов и расходов, бюджетирование, подготовка внутренних отчетов для учредителей.
• Система налогообложения – общая + упрощенка
• Вид деятельности предприятия: Услуги, торговля., производство стройматериалов
• Параллельно ведение учета 4-х Ипотечных компаний
• В подчинении 4 человека
обработку первичной документации, начисление з/платы, подготовка и
сдача бухгалтерской (налоговой) отчетности. опыт постановки бух.учета с «0»
Совмещение обязанностей финансового директора: работа с банками, планирование доходов и расходов, бюджетирование, подготовка внутренних отчетов для учредителей.
• Система налогообложения – общая + упрощенка
• Вид деятельности предприятия: Услуги, торговля., производство стройматериалов
• Параллельно ведение учета 4-х Ипотечных компаний
• В подчинении 4 человека
Декабрь 2000 —
март 2004
март 2004
3 года 3 месяца
ООО "Стройдеталь сервис" г.Ульяновск.
Главный бухгалтер.
Ведение бухгалтерского, налогового учета, оформление кредитов, оптимизация (в рамках законодательства) налогообложения
ВЭД (экспорт, импорт)
Опыт прохождения налоговых проверок
Система налогообложения - Общая
Вид деятельности предприятия: оптовая торговля, транспортные услуги, производство.
ВЭД (экспорт, импорт)
Опыт прохождения налоговых проверок
Система налогообложения - Общая
Вид деятельности предприятия: оптовая торговля, транспортные услуги, производство.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Уровень владения компьютером: «Продвинутый пользователь»
1С 8.3; 8.2; 7.7, Комлексная Конфигурация, Типовая Конфигурация, 1С Зарплата и Кадры опыт перехода на 1С 8.3, Word. Excel, СПС «Гарант», «Консультант+», Клиент-Банк, Контур-Экстерн, Такском
Имею водительские права (кат. В)
Личные качества:
Требовательность к себе и сотрудникам, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленнсть на результат, умение быстро овладеть ситуацией и найти решение вопросов, с которыми раньше не сталкивалась, умение работать с большим объёмом информации в многозадачном режиме.
Стремление к самосовершенствованию и дальнейшему развитию
Отсутствие вредных привычек
1С 8.3; 8.2; 7.7, Комлексная Конфигурация, Типовая Конфигурация, 1С Зарплата и Кадры опыт перехода на 1С 8.3, Word. Excel, СПС «Гарант», «Консультант+», Клиент-Банк, Контур-Экстерн, Такском
Имею водительские права (кат. В)
Личные качества:
Требовательность к себе и сотрудникам, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленнсть на результат, умение быстро овладеть ситуацией и найти решение вопросов, с которыми раньше не сталкивалась, умение работать с большим объёмом информации в многозадачном режиме.
Стремление к самосовершенствованию и дальнейшему развитию
Отсутствие вредных привычек
Образование высшее
2006
УлГУ, Институт экономики бизнеса, Ульяновск
Специальность: Экономист по Бухгалтерскому учету, анализу и аудиту., диплом с отличием
1994
Ульяновский Авиационный Колледж.
Специальность: экономист, бухгалтер.,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения