Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист АХО
40 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2016 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
1 год 10 месяцев
АО «Иркутский домостроительный комбинат»
Секретарь руководителя (Совмещение Начальник АХО)
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Ведение и оформление протоколов совещаний
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
— Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений АБК в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, а также прием заявок на осуществление ремонта оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
— Организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
— Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
— Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
— Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
— Координация и контроль работы обслуживающего персонала.
— Ведение электронного документооборота
— Ведение и оформление протоколов совещаний
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
— Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений АБК в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, а также прием заявок на осуществление ремонта оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
— Организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
— Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
— Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
— Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
— Координация и контроль работы обслуживающего персонала.
Июль 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
9 месяцев
Сбербанк
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
— Обеспечение своевременного и качественного выполнения филиалом отделения банка всех финансовых операций в порядке, предусмотренном внутриведомственными инструкциями.
— Контроль, планирование и выполнение плана продаж
— Организация работы с персоналом в филиале, распределение текущих обязанностей между сотрудниками, проведение оперативного обучения сотрудников, организация и осуществление наставничества над сотрудниками.
— Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей
— Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов
— Контроль/формирование сводной отчетности
— Контроль, планирование и выполнение плана продаж
— Организация работы с персоналом в филиале, распределение текущих обязанностей между сотрудниками, проведение оперативного обучения сотрудников, организация и осуществление наставничества над сотрудниками.
— Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей
— Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов
— Контроль/формирование сводной отчетности
Апрель 2009 —
январь 2012
январь 2012
2 года 9 месяцев
МБУЗ «Кабанская Центральная районная больница» филиал Выдринская участковая больница
Секретарь, оператор ПК
— Ведение базы данных, регистра медицинских услуг
— Контроль и ведение медицинской статистики для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию ОМС
— Составление и формирование отчетов
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация работы приемной
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Ведение кадрового учета
— Контроль и ведение медицинской статистики для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию ОМС
— Составление и формирование отчетов
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация работы приемной
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Ведение кадрового учета
Декабрь 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
1 год 2 месяца
Группа Компаний "ЕвроСибЭнерго"
Инспектор отдела документационного обеспечения управления Исполнительной Дирекции ПАО Иркутскэнерго
- Организация хранения и обеспечивание сохранности документов, поступивших в архив.
- Приём и регистрирация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
- Подготавливка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов.
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данные для составления отчетности о работе архива.
- Приём и регистрирация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
- Подготавливка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов.
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данные для составления отчетности о работе архива.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения