Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по сопровождению клиентов
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2017 —
март 2021
март 2021
4 года 2 месяца
ПАО "Сбербанк
Специалист
Выезд на предприятия для реализации зарплатных проектов, оформление сопутствующей документации. Выпуск и работа с банковскими картами
Июнь 2013 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
4 года 3 месяца
ОАО "ТрансТелеКом" МР Центр
Ведущий специалист
Консультация клиентов, коллег;
взаимодействие со сторонними подразделениями компании по возникающим вопросам;
мониторинг нагрузки на контактный центр по всем задачам (ФЛ / ЮЛ/ продажи);
мониторинг крупных аварий по всем регионам присутствия компании, своевременное оповещение клиентов и коллег по аварийным ситуациям;
решение возникающих аварийных ситуаций с телефонией, для обеспечения круглосуточной доступности горячей линии компании;
ведение отчетности по показателям проектов;
соблюдение нормативных показателей работы контакт-центра.
взаимодействие со сторонними подразделениями компании по возникающим вопросам;
мониторинг нагрузки на контактный центр по всем задачам (ФЛ / ЮЛ/ продажи);
мониторинг крупных аварий по всем регионам присутствия компании, своевременное оповещение клиентов и коллег по аварийным ситуациям;
решение возникающих аварийных ситуаций с телефонией, для обеспечения круглосуточной доступности горячей линии компании;
ведение отчетности по показателям проектов;
соблюдение нормативных показателей работы контакт-центра.
Образование высшее
2013
МГОУ им Черномырдина (рязанский филиал Политехнического университета)
ПГС, Инженер строитель
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения